Автор Galina задал вопрос в разделе Автоспорт
Интересно, как Майландер стал водителем пейс-кара? и получил лучший ответ
Ответ от Анна***[гуру]
Как раз сегодня читала его биографию .
Досье пилота
Бернд Майландер родился 29 мая 1971 года в Германии, начинал в картинге и быстро пробился в Формулу Ford, но скоро ушел из "открытых колес", сосредоточившись на кузовных чемпионатах. В 2000-м Майландер выиграл "24 часа Нюрбургринга" на Porsche 911 GT3-R и подписал контракт с FIA, став водителем машины безопасности.
С 2000 года Бернд присутствовал на всех этапах Формулы 1, кроме Гран При Канады, тогда из-за травмы его заменил Марсель Фасле. Любители статистики посчитали, что в Гран При Австралии 2006 Майландер лидировал больше, чем победитель гонки Фернандо Алонсо.
"Наверное у телеэкранов становится скучно, когда выезжает машина безопасности, я знаю, что она кажется медленной, но за рулем скучать некогда: приходится решать множество задач, поэтому я выкладываюсь на 95%", - заявил Майландер немецким журналистам. - "Почему не на 100%? Потому, что главное - безопасность, я не могу рисковать, должен внимательно следить за ситуацией и ехать при этом достаточно быстро, чтобы у гонщиков не остыла резина"
Источник:
Анна**
Высший разум
(108968)
про характер травмы искала , нигде не нашла. если бы с гонками было связано-написала бы.
наверное специально учился этому
а я ещё помню его выступления в ДТМ. .
Видимо с возрастом уже покинул регулярные чемпионаты и сосоредоточился на пилотировании сейфти-кара. Это тоже очень важная работа ))
Ссылку уже дапи. Добавлю что не каждый пилот согласится на такую нудную, но очень ответственную работу.
Куда девается пейс-кар, если старт прошёл успешно?
Немножко проезжает за последним болидом и сворачивает на специально отведенное место, не
подробнее...