бэст 5



Программа бэст 5

Автор Ўра Капишников задал вопрос в разделе Врачи, Клиники, Страхование

Фармацевты, кто пользовался программой БЭСТ-5-Аптека? Ваши отзывы. и получил лучший ответ

Ответ от Sauro[активный]
ощущения не из лучших,

Ответ от B Д[новичек]
Татьяна, спасибо за "ложку дегтя". Любую конструктивную критику мы ценим. Она позволяет нам двигаться вперед и не превращаться в динозавров. Продублируйте, пожалуйста Ваши вопросы на эл. почту sales@best5-apteka.ru. Мы обязательно с ними разберемся в кратчайшие сроки!

Ответ от Orange[новичек]
Не стоит! Хапнули от них приключений... Постоянные проблемы с печатью, установка на виртуальный сервер проблематична, при установке на физический сервер требуется отключение компонентов защиты. Техподерржка - попробуй до нее дозвонись, шатные средства для удаленных подключений использовать леняться, просят установить teamview, ammyadmin, тем самым вынуждая вас нарушать закон либо оплачивать это ПО.

Ответ от Аптека Апельсин[новичек]
Согласна! Система заказа оставляет желать лучшего, хотя при презентации заявлялось, что она очень удобна. Не видны реальные товарные остатки, только вчерашние и ранее, что также неудобно при заказе (особенно, когда несколько аптек и нет возможности посмотреть в кассовой программе). Чтобы открыть какой-нибудь отчет или найти информацию о препарате, нужно сделать множество действий (от пяти и более), что отнимает много времени, т. к. делаешь это постоянно. А о ручном приходе вообще молчу!

Ответ от Валентин Джулай[новичек]
Форумчане, всем здравствуйте!
Хочу прокомментировать сообщение Orange.
«Хапнули от них приключений…» - хотелось бы знать подробнее, о Ваших приключениях? Какую Вы представляете организацию? Можете написать на нашу официальную почту о Вашем захватывающем событии, под названием автоматизация аптеки: sales@best5-apteka.ru. Мы с радостью дадим Вам все пояснения. Что касается озвученных замечаний: Решение БЭСТ-5.Аптека поставляется в двух вариантах защиты: аппаратная и программная. Для работы с виртуальным сервером необходимо использовать аппаратную защиту и не будет никаких проблем. Проверено много раз. Для успешной работы любого прикладного программного обеспечения необходимо грамотно настраивать антивирусное ПО и штатные компоненты защиты. Если не получается настроить их самостоятельно, то всегда можно обратиться на нашу службу технической поддержки, Вам помогут. Регламент работы и контакты службы технической поддержки можно посмотреть по ссылке: . Все вопросы пользователей всегда решаются. Дозваниваются и из Норильска, и из Дальнереченска (+ 7 часов к МСК), а если телефонный номер занят, то всегда можно написать свой вопрос по скайпу или электронной почте и Вам обязательно ответят. В своей работе мы всегда используем лицензионные средства удаленного доступа к пользователям. А понятие штатные средства у каждого свое. Поэтому необходимо его расшифровать.
Лицензионная чистота соблюдается очень жестко в Решении БЭСТ-5.Аптека. Аптека – это социально значимый объект и регулярно подвергается проверкам. Кстати Решение БЭСТ-5.Аптека одно из первых включено в реестр отечественного ПО.
Готовы с радостью ответить на все Ваши вопросы, обращайтесь: sales@best5-apteka.ru
Спасибо за понимание!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Фармацевты, кто пользовался программой БЭСТ-5-Аптека? Ваши отзывы.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*