безличный монолог



Автор Greger egrgeg задал вопрос в разделе Лингвистика

Можно ли писать в курсовом проекта так?: "Для диагностики обьектов мы будем выбирать... " и получил лучший ответ

Ответ от Инженер-констриктор[гуру]
5.1 Для научного стиля характерна смысловая законченность, целостность и связность, для чего используются специальные функционально-синтаксические средства:
1.средства связи, указывающие на последовательность развития
мысли: вначале; прежде всего; затем; во-первых; итак и др. ,
2.показатели противоречивых отношений: однако; между тем; в то время как, тем не менее… ,
3.показатели причинно-следственных отношений: следовательно; поэтому; отсюда следует, что; благодаря этому; кроме того; к тому же,
4.переходы от одной мысли к другой: прежде чем перейти к, остановимся на; необходимо рассмотреть, как увидим далее и др.
5.выводы, итоги: словом; итак; таким образом; в заключение отметим; как видим; подведём итог.
5.2 В тексте инициалы автора всегда ставятся перед его фамилией. Необходимо быть предельно корректным при оценке суждений и выводов различных авторов.
5.3 Грамматические особенности научной речи:
1. используются существительные с абстрактным значением и отглагольные существительные: исследование, изучение, рассмотрение;
2. используется несовершенная форма глаголов, часто употребляется изъявительное наклонение: в статье рассматривается; рассматриваемая проблема;
3. не принято начинать абзац со слов: редко, хотя, надеясь и т. п. ;
4. не используются неопределённые местоимения: кое-кто, что-то и т. п. ;
5. не употребляется превосходная степень с суффиксами «айш» и «ейш» : знаменитейший;
6. чаще встречаются сложноподчинённые, а не сложносочинённые предложения;
7. используются безличные предложения при описании фактов, явлений;
8. деепричастие в предложении требует личной формы глагола: подчеркивая важность данной проблемы, авторы указывают на ….. .
5.4 В научном исследовании словоупотребление должно быть максимально точным, лишённым специальных стилистических украшений. Принципиальную роль в научном тексте играет точное и уместное употребление терминов. Стиль письменной работы – это стиль безличного монолога, лишённого эмоциональной окраски. Не принято использовать личное местоимение 1-го лица единственного числа «Я» , точку зрения автора обычно отражает местоимение «Мы» , «По нашему мнению». Изложение авторской позиции осуществляется от третьего лица (автор полагает, что) или безличными предложениями (в представленной работе исследованы отдельные вопросы) .
Источник: тырнет, рекомендации к оформлению курсовых
Инженер-констриктор
Высший разум
(189246)
Лучше нагугли рекомендации к оформлению курсовых работ (для своего заведения или общие) .

Ответ от Ѐустам Искендеров[гуру]
В научном стиле как раз пишется "мы", а не "я", даже когда ты всё исследование совершил в одиночестве.

Ответ от Stanislawa[гуру]
да, можно! но лучше писать -Для диагностики обьектов было выбрано.. .

Ответ от Leonid[гуру]
Не уверен, что словосечетание "диагностика объектов" является достаточно строгим. Вряд ли объекты можно диагностировать.. . Это не болезнь и не признак.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли писать в курсовом проекта так?: "Для диагностики обьектов мы будем выбирать... "
спросили в Бахтины
Вопрос. Риторические приемы диалогизации монологической речи.
Вы пишете, что не относятся данные пункты, а я вот что нашла:
Для того чтобы быть эффективным,
подробнее...

Какова главная идея пр-я Пушкина "На холмах Грузии лежит ночная мгла"?
Для А. С. Пушкина любовь — одно из сильнейших человеческих чувств, заставляющее трепетать все
подробнее...
Морские ежи на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Морские ежи
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*