бибендум



Бибендум

Автор Кислый задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Кто такой Бибендум? Кто его придумал? Как это было? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐегина[гуру]
ссылка
Итак, само по себе появление рекламного человечка, похоже, было ниспослано французским мастерам свыше. В 1884 году ответственный за оформление стенда компании на очередной выставке решил применить какой-нибудь нестандартный ход. По обе стороны от входа он построил колонны из шин разного диаметра. Один из братьев Мишлен – Эдуард, задержавшись около одной из колонн, заметил что если приделать к ней руки, то получится забавный человечек. Тогда никто не мог даже предположить, что очень скоро эта идея получит продолжение и будет приносить компании солидные дивиденды.
Следующим шагом к рождению своеобразной легенды стала карикатура руки Мариуса Россильона. На ней был изображен главный пивовар в окружении нескольких людей, находящихся с зеленым змием на короткой ноге. Именно тогда, в 1897 году, братья Мишлен вспомнили о колонне из шин, и Андре заказал себе постер с изображением вымышленного человечка. Плакат был создан только в 1898 году.
В принципе, это была та же карикатура, но с некоторыми доработками. Так, вместо толстяка-пивовара с бокалом красовался человек из шин, а в кубке вместо алкоголя было битое стекло и гвозди. На оригинальном рисунке была надпись "Nunc est bibendum" ("Теперь надо выпить") – это начало оды Горация в честь победы императора Августа над объединенным флотом Антония и Клеопатры. Правда, по инициативе братьев Мишлен эта фраза была вольно переведена как "Шины "выпивают" неровности дорог". Парижане, надо сказать, быстро нашлись и обозвали созданного человека "дорожным пропойцей".
Но забавному Бибендуму, хотя тогда у него еще не было имени, только предстояло пройти путь от пьянчужки до всемирно известного рекламного символа. Сразу после создания шинный человечек не имел имени, его называли просто джентльмен Мишлен, так как он обладал всеми атрибутами богача. На пальце его красовалась печатка, во рту сигара.
Бибендумом символ Michelin окрестили совершенно случайно, когда во время одной из автогонок один из спортсменов команды, увидев идущего мимо Андре Мишлена, воскликнул что-то вроде "Бибендум идет! ". Вот только прозвище приклеилось не к "папе" человека из шин, а к нему самому.
Уже в 1906 году Андре Мишлен говорил, что именно Бибендума он считает одним из важных факторов роста товарооборота фирмы. В 70-х, 80-х и 90-х наклейкой с человеком из шин украсить свою фуру считал за честь практически каждый дальнобойщик. Производством сувениров с изображением Бибендума стали заниматься множество мелких фирм. В опросе французского населения в августе 1996 года, который опубликовал один из ведущих журналов, компания Michelin занимает второе место по популярности вслед за Chanel. И это ставят в заслугу Бибендуму.
На данный момент шинный человечек – один из самых известных рекламных персонажей в мире. Он даже имеет свою биографию, специально написанную одним писателем. Интересно, что книга эта пользуется популярностью и уже переведена на 13 языков мира.

Ответ от А К[мастер]
Это логотип "Мишлен"

Ответ от Ђимур Теплов[гуру]
Тело этого Бибендума, сформировано из покрышек. Еще с 30-х годов.

Ответ от К Р[гуру]
Не знаю кто придумал. Наверно просто нарисовали человека из шин, т. к. их и производят.

Ответ от Ѐоман Крись[новичек]
это символ мишлен и придумал О"гаплен

Ответ от Евгений Шевченко[новичек]
Это символ компании мишлен, который за все время существования претерпел огромные изменения)) Здесь про него подробно написано <a rel="nofollow" href="http://michelinfood.ru/simvol-mishlen-bibendum.html" target="_blank">http://michelinfood.ru/simvol-mishl

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто такой Бибендум? Кто его придумал? Как это было?
Michelin на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Michelin
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*