библия о боге



Автор Ђамара Романова задал вопрос в разделе Религия, Вера

Рассказывает ли Библия о Боге абсолютно все? и получил лучший ответ

Ответ от
"О бездна богатства, и мудрости, и знания Бога! Как непостижимы суды его и неисследимы пути его!" (Римлянам 11:33).

Ответ от Геннадий Мацин[гуру]
Библия оскорбляет общественную нравственность и в ней содержатся заведомо ложные, порочащие Бога измышления, клевета на Бога.
Бог непознаваем. Если человек не хочет, чтобы его называли ослом, он не должен говорить о Боге что-либо определенно.

Ответ от Danil salmin[гуру]
А вы читали? Если читали наверное знаете, а если нет, читайте. Лично меня это мало интересует.

Ответ от Assa[гуру]
Вряд ли она вообще что-то о боге рассказывает.

Ответ от Liberty[гуру]
То, что Библия вообще рассказывает - не особо-то подлежит разумному осмыслению.

Ответ от Masiania[гуру]
Да, так же как и книги о вампирах, говорят всё о вампирах!:)) Бог такой же миф, как и другие мифические создания.

Ответ от Знай своё место[мастер]
библия сборник шизофренических вымыслов с элементами извращений

Ответ от Бударажка[гуру]
Ну не совсем всё, к примеру там нет описания его внешности. Это 15 метровая дылда, весь в шерсти, с копытами и рогами, со свиным пятаком.
Ещё он гермафродит.
Библия скорее это летопись всех его преступлений.

Ответ от Ѝлеонора Смирная Дворкина[гуру]
Всего, что можно рассказать о Боге, никто не расскажет - невозможно объять необъятное, а тех, кто читает Библию, Господь вразумляет каждого по своему.

Ответ от Алмаз Исаев[гуру]
О невидимке можно всё что угодно рассказать . И какой он <<хороший>> , хотя хорошие не прячутся . И какой он <<добрый>> , хотя добрые не обращают в христианство огнём и мечом . И какой он справедливый, хотя справедливые не ссужают деньги под проценты (иудейская тема) . И какой он великодушный, хотя просят и просят сектанты у него подачки, а он обещает, только <<рай>> , да и то после смерти .

Ответ от Квазимодо[гуру]
только то что вы созданы по образу и подобию и способны творить чудеса,
ходить по воде просто детские шалости,
следуйте инструкции по духовному развитию и вам даруют могущество,
инструкция Библия

Ответ от Діма Селецький[активный]
Бог написал Библию чтобы мы могли узнать все о нем и приблизиться к нему. Иакова 4: 8
  Приблизьтесь к Богу, и он приблизится к вам. + Очистите руки свои, грешники, + и сердца свои, + нерешительны.

Ответ от Mirika Mira[гуру]
все необходимые знания о Боге чтобы правильно ему поклоняться и иметь с ним хорошие доверительные отношения в Библии есть причем это единственный источник правдивых знаний о Боге в этом мире

Ответ от Лесик ...[гуру]
Абсолютно- нет. Но достаточно- чтобы знать Его волю и намерения

Ответ от Lorena[гуру]
Абсолютно все мы не в состоянии постичь своим несовершенным умом. Рассказывает то, что нам необходимо знать, чтобы понять каким он есть, что он требует от нас, какой его замысел относительно людей и земли

Ответ от Правдоруб[гуру]
ТОГО 2бога" о котором пишет библия НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
ЕГО такого придумали ЛЕВИТЫ, чтобы править людьми от имени ПУСТОГО МЕСТА,
ИИСУС пытался остановить ЛОЖЬ ИУДЕЕВ, НО ОНИ УБИЛИ ЕГО, А ПОТОМ написали о нём евангелия, в которых исказили его учение, и включили их в Новый завет и его в библию.
таким образом ИУДЕЙСКОГО БОГА НЕТ,
А ПРО ИИСУСА В БИБЛИИ- СПЛОШНАЯ ЛОЖЬ,

Ответ от Владимир Котов[гуру]
Нет конечно.
Доказательство христианского бога, на материальных фактах.

Ответ от Ўрий Викторович[гуру]
Священное Писание, в соответствии с этими энергиями Божества, образует имена, которыми мы и пользуемся, когда рассуждаем о Боге: благость, любовь, мудрость, жизнь, правда и т. д. Эти имена, ни каждое в отдельности, ни все вместе, не исчерпывают Божественную сущность, они говорят лишь о том, что относится к сущности. Если предположить обратное, что Бог определяется Своими атрибутами, Своими свойствами и качествами, тогда должно признать, что Бог не является абсолютной Личностью, а определяется посредством характеристик собственной природы.
Между двумя путями богопознания, апофатическим и катафатическим, существует тесная связь. Катафатическое богословие есть опора апофатического восхождения. В Своих действиях Бог открывает Себя человеку и тем самым делает возможным богопознание, но каждая ступень, которая достигается в этом восхождении не является последней ступенью, за ней открываются новые возможности для дальнейшего восхождения.
Таким образом, катафатическое богословие имеет практическое значение для апофатического восхождения, оно является как бы некой лестницей, по ступеням которой человек свое восхождение совершает. Также и апофатическое богословие имеет определенное значение для богословия катафатического. В. Н. Лосский поясняет эту мысль следующим образом: «Постоянное памятование о пути апофатическом должно очищать наши понятия и не позволять им замыкаться в своих ограниченных значениях».
...
Истина бытия Божия — это первая и основная истина всякой религии. В Евр. 11, 6 апостол Павел говорит: «Надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть и ищущим Его воздает».
Идея о Боге является прирожденной идеей для человека. Это подтверждается тем фактом, что история не знает безрелигиозных народов, у которых не было бы совсем никаких религиозных верований.
Само по себе стремление к бесконечному, потребность и способность познавать Бога — все это заложено в человеке, укоренено в его природе. Свидетельствует об этом и внутренний религиозный опыт человечества. Особенно это касается свидетельства христианской души, очищенной от греха и приблизившейся таким образом к Богу.
Помимо этого внутреннего свидетельства христианство дает еще и внешнее, историческое основание для уверенности в бытии Божием, а именно: явление Бога во плоти в Лице Господа нашего Иисуса Христа.
Священное Писание прямо называет неверие в Бога, отрицание Божественного бытия безумием (Пс. 20,13).
Известен забавный исторический случай. В царствование Императрицы Екатерины II известный французский философ-просветитель Дени Дидро прибыл в Москву, где имел встречу c известным своей ученостью и красноречием Московским митрополитом Платоном (Левшиным). При встрече Дидро (он был атеист) начал провоцировать митрополита: «Знаете ли, Владыко, философ Дидро утверждает, что Бога нет». На это митрополит Платон быстро возразил: «Как же, это не ново, это уже было сказано давным-давно». «Когда же и кем « — поинтересовался французский философ, на что митрополит ответил: «Еще Давид сказал: рече безумен в сердце своем несть Бог, а Вы то же самое повторяете, только языком». К чести французского философа нужно сказать, что он по достоинству оценил находчивость и остроумие русского митрополита.
Упомянутый псаломский стих имеет более глубокое значение, чем кажется на первый взгляд. В Септуагинте слову «безумный» соответствует слово «морос» (?????). Это слово с довольно интересной историей. Первоначально оно обозначало человека «валяющего дурака» и таким образом шокирующего и эпатирующего своим поведением окружающих.
Со временем значение этого слова несколько изменилось. Им стали обозначать человека, который удивляет окружающих не столько необычностью своего поведения, сколько его безнравственностью. Поэтому слово «морос» стало обозначать не просто сумасшедшего, а прежде

Ответ от Бимал Прасад[мастер]
...абсолютно все. Что хочет знать христианин.

Ответ от Наталья Супрун[гуру]
Всё что должен знать каждый человек о нём.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Рассказывает ли Библия о Боге абсолютно все?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*