билете



Если ошибка в электронном билете ржд

Автор Fandi765 задал вопрос в разделе Документы

Ошибка в ж/д билете и получил лучший ответ

Ответ от Anna[гуру]
паспортные данные этот как раз самое главное в билете, именно по ним пускают или не пускают на поезд. Докумкаются ошибки и ФИО, в паспортных данных не докускаются.
Поэтому вам надо обратиться в РЖД со своим паспортом и билетом. Они должны поменять. (хотя могут и взять определенный штраф), так как правильность заполнения билета надо при выдаче и сверять абсолютно все данные) .
P.S.агенство не сможет поменять вам билет. По новым правилам, сдача, замена билета на поезд происходит только на вокзале в кассах РЖД и лично человеком на чье имя выписан билет

Ответ от Медвежонок[гуру]
вообще да, обратитесь в кассу, если не поможет то к начальнику вокзала

Ответ от _рыжий_[гуру]
В данном случае работник агентства допустил ошибку и агентство должно ее исправить. Это я к тому, что вопрос получается довольно дорогой.
Неправильный билет нужно сдать. Но это место появится в продаже через 20-40 минут, и с вероятностью 99% уйдет кому-то другому. Поэтому последовательность такая:
- сначала берется пара других мест (чтобы были вместе)
- потом сдаются неправильные билеты
- разница в стоимости должна быть оплачена агентством.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ошибка в ж/д билете
Билет на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Билет
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*