Автор Алексей Куренной задал вопрос в разделе Домашние задания
Экзааамен !!!Помогите пожайлуста и получил лучший ответ
Ответ от Street Dreams[эксперт]
1) Композиция (сочинение, составление, расположение - лат. ) - объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое, в котором в конкретной зрительной форме наиболее ярко раскрывается содержание.
Завязка – событие, которое определяет возникновение конфликта литературного произведения.
Кульминация – в литературном произведении сцена, событие, эпизод, где коллизия достигает наивысшего напряжения и происходит решающее столкновение между характерами и устремлениями героев, после чего в сюжете начинается переход к развязке.
Развязка – завершающая часть развития коллизии или интриги, где разрешается, приходит к логическому образному завершению конфликт произведения.
Лирические песни отображают чувства, переживания, эмоции героя. в исторических показаны реальные исторические события в народно-поэтической обработке.
Street Dreams
(814)
пожалуйста
дайте ответ на 7 билет
file:///D:/Яна/литература/-по%20литературе%208%20класс. docЗдесь конечно дохрена, но много толкового.
Помогите с 5 билетом))
Но ведь есть готовый документ, с ответами на все вопросы
ответы на 30 билетов
Билет № 11. Дайте определение понятию «композиция». Опираясь на изученные в 8 классе произведения, проиллюстрируйте основные композиционные элементы (завязка, кульминация, развязка).2. Сравните особенности фольклорных жанров исторической и лирической песни (на примере изученных песен)3. Прочитайте наизусть стихотворение «Я помню чудное мгновенье». Как вы понимаете слова «вдохновенье», «упоенье», «пробужденье»?Ответ на билет № 1.1. Композиция – это построение художественного произведения, расположение его частей в определенной системе и последовательности. Основные композиционные элементы: вступление (экспозиция), завязка, развитие действия, кульминация, развязка, заключение.Вступление и заключение не всегда бывают в рассказе.Экспозиция – непосредственно предшествующая завязке часть сюжета, представляющая читателю исходные сведения об обстоятельствах, в которых возник конфликт литературного произведения.Проиллюстрируем основные элементы композиции на примере произведения А. С. Пушкина «Капитанская дочка».«1. Экспозиция – биография Андрея Петровича Гринёва, детство Петруши, встреча с «вожатым», все события до прибытия в Белогорскую крепость… 2. Завязка: знакомство с Марьей Ивановной… 3. Развитие действия: жизнь в Белогорской крепости, ссора со Швабриным…4. Кульминация: дуэль, письмо отца (пятая глава), совпавшие с наступлением Пугачёва.5. Развязка: казнь Пугачёва.6. Заключение: повествование о том, как сложилась дальнейшая жизнь Гринёва.Основная черта композиции произведения А. С. Пушкина «Капитанская дочка»: необычайная сжатость, насыщенность событиями, стремительность в развитии действия. В повествовании нет ничего лишнего, принцип включения только таких лиц, вещей, эпизодов и описаний, которые необходимы для развития сюжета.Вторая черта композиции романа - строгая простота повествования. Никаких отклонений от сюжета, строгое соответствие рассказа хронологии событий. Ясность и четкость - общее свойство прозы Пушкина.Проиллюстрируем основные элементы композиции на примере комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».Здесь нет экспозиции – предыстории событий, лежащих в основе художественного действия. Комедия начинается сразу с завязки, которая звучит в первой же знаменитой фразе Городничего: «Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор».Страх чиновников является сильнейшей движущей силой развития действия. «У страха глаза велики», именно поэтому чиновники готовы в Хлестакове увидеть ревизора: ведь он «престранно себя аттестует» – живет другую неделю, из трактира не едет и денег не платит. Под действием страха разоблачения чиновники и Городничий кидаются услужить Хлестакову, а тот так глуп, что даже не понял, откуда такое к нему усердие.Кульминацией – высшей точкой развития действия – можно считать сцену вранья Хлестакова. Человек низшего чина хочет занять в обществе место выше того, что он занимает на самом деле, а особенно показать это другим. И подвыпивший Хлестаков сочиняет небылицы о себе и своём положении в обществе, чувствуя себя в центре всеобщего внимания. Он на вершине своей славы, даже не замечает, как провирается, как не сходятся концы с концами, он торжествует оттого, как его слушают и как ему верят.Развязкой комедии – исходом событий – является чтение письма Хлестакова к Тряпичкину, где открывается правда. Теперь всем ясно, что Хлестаков не ревизор, а его характеристики чиновников веселят всех, кроме того,
Билет №3. 1. Назовите признаки исторической песни как жанра устного народного творчества. Прочитайте наизусть народную песню (на выбор).2. Как раскрывается проблема воспитания истинного гражданина в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»?3. Раскройте смысл эпиграфа к произведению А. С. Пушкина «Капитанская дочка».1. Устное народное творчество – это искусство • устное • коллективное • традиционноеЭти факторы являются признаком фольклора (устного народного творчества) Исторические песни слагались народом, передавались из «уст в уста», это творчество можно назвать коллективным. В исторических песнях использовались традиционные для фольклора формы: постоянные эпитеты, повторы, сравнения, сюжетные формы, символика, запевы – это основные признаки исторической песни как жанра устного народного творчества. Например: - Исторические песни: «Пугачёв в темнице», «Пугачёв казнён», «Там татары шли» по форме близки к лирическим. В исторических песнях часто встречаются образы лирических песен – удалый добрый молодец, солдатушки, общие для народной песни эпитеты (лес тёмный, садик зелёный, ворота решётчатые, добрый молодец, красное солнышко), сравнения, запевы.Исторические песни – это жанр устного народного творчества, эпические или лирико-эпические произведения, изображающие события или эпизоды из жизни исторической лиц. Факты истории присутствуют в них в поэтически преображенном виде, хотя исторические песни стремятся к воспроизведению конкретных событий. Первые записи относятся к 17веку, они вошли в сборник «Древние российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым»2. Вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. Не зря в современном русском языке слово недоросль означает недоучка. Ведь Митрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "... ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!.." Положительные умные герои, такие, как Правдин, Стародум, говорили: "... имей сердце, имей душу и будешь человеком во все времена..." Они презирают людей трусливых, несправедливых, бесчестных. Стародум считал, что не обязательно ребенку оставить много денег, главное воспитать в нем достоинство. "...Золотой болван - все болван..." Характер человека формируется в семье, а каким человеком мог стать Митрофанушка? Он перенял у матери все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. Не удивительно, ведь родители - всегда главный пример для подражания детям. А какой пример могла подать своему сыночку госпожа Простакова, если если она позволяла себе на его глазах хамить, грубить, унижать окружающих? Конечно, она любила Митрофана, но в связи с этим сильно избаловала его: - Поди ж дай позавтракать ребенку. - Он уж и так пять булочек скушал. - Так тебе жаль шестой, бестия? Вот какое усердие! извольте смотреть. "... Митрофанушка, коли ученьетак опасно для твоей головушки, так по мне перестань..." Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана - он растет невеждой. Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же недоучкми. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. "... Не хочу учиться, хочу жениться..." Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка. В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состо
Экзамен по литературе 8 класс
Ответ на билет №1.
1.Композиция – это построение художественного произведения, расположение его частей в определенной системе и последовательности.
Основные композиционные элементы: вступление (экспозиция), завязка, развитие действия, кульминация, развязка, заключение.
Вступление и заключение не всегда бывают в рассказе.
Экспозиция – непосредственно предшествующая завязке часть сюжета, представляющая читателю исходные сведения об обстоятельствах, в которых возник конфликт литературного произведения.
Проиллюстрируем основные элементы композиции на примере произведения А. С. Пушкина «Капитанская дочка».
«1. Экспозиция – биография Андрея Петровича Гринёва, детство Петруши, встреча с «вожатым», все события до прибытия в Белогорскую крепость…
2. Завязка: знакомство с Марьей Ивановной…
3. Развитие действия: жизнь в Белогорской крепости, ссора со Швабриным…
4. Кульминация: дуэль, письмо отца (пятая глава), совпавшие с наступлением Пугачёва.
5. Развязка: казнь Пугачёва.
6. Заключение: повествование о том, как сложилась дальнейшая жизнь Гринёва.
Основная черта композиции произведения А. С. Пушкина «Капитанская дочка»: необычайная сжатость, насыщенность событиями, стремительность в развитии действия. В повествовании нет ничего лишнего, принцип включения только таких лиц, вещей, эпизодов и описаний, которые необходимы для развития сюжета.
Вторая черта композиции романа - строгая простота повествования. Никаких отклонений от сюжета, строгое соответствие рассказа хронологии событий. Ясность и четкость - общее свойство прозы Пушкина.
Проиллюстрируем основные элементы композиции на примере комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».
Здесь нет экспозиции – предыстории событий, лежащих в основе художественного действия.
Комедия начинается сразу с завязки, которая звучит в первой же знаменитой фразе Городничего: «Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор».
Страх чиновников является сильнейшей движущей силой развития действия. «У страха глаза велики», именно поэтому чиновники готовы в Хлестакове увидеть ревизора: ведь он «престранно себя аттестует» – живет другую неделю, из трактира не едет и денег не платит. Под действием страха разоблачения чиновники и Городничий кидаются услужить Хлестакову, а тот так глуп, что даже не понял, откуда такое к нему усердие.
Кульминацией – высшей точкой развития действия – можно считать сцену вранья Хлестакова. Человек низшего чина хочет занять в обществе место выше того, что он занимает на самом деле, а особенно показать это другим. И подвыпивший Хлестаков сочиняет небылицы о себе и своём положении в обществе, чувствуя себя в центре всеобщего внимания. Он на вершине своей славы, даже не замечает, как провирается, как не сходятся концы с концами, он торжествует оттого, как его слушают и как ему верят.
Развязкой комедии – исходом событий – является чтение письма Хлестакова к Тряпичкину, где открывается правда. Теперь всем ясно, что Хлестаков не ревизор, а его характеристики чиновников веселят всех, кроме того, кому они адресованы. Все поражены: как можно было такое ничтожество принять за ревизора?
Но Гоголь включает в пьесу еще одну композиционную особенность: финал пьесы, так называемую «немую сцену». Это появление жандарма, сообщающего о приезде настоящего ревизора, замыкает действие, снова возвращает чиновников в состояние исходного страха. Это также и намек на возмездие, которое их ожидает.
2.Сравните особенности фольклорных жанров исторической и лирической песни (на примере изученных песен)
спасибо и я согласна с Malinka228
....
помогите с12 билетом пожалуйста
Ответы на экзамен Билет №11. Дайте определение понятию «композиция». Опираясь на изученные в 8 классе произведения, проиллюстрируйте основные композиционные элементы (завязка, кульминация, развязка). .Композиция – расположение, чередование, соотношение и взаимосвязь частей литературного произведения, служащее наиболее полному воплощению замысла художника. Завязка – событие, которое определяет возникновение конфликта литературного произведения. Кульминация – в литературном произведении сцена, событие, эпизод, где коллизия достигает наивысшего напряжения и происходит решающее столкновение между характерами и устремлениями героев, после чего в сюжете начинается переход к развязке. Развязка – завершающая часть развития коллизии или интриги, где разрешается, приходит к логическому образному завершению конфликт произведения. Лирические песни отображают чувства, переживания, эмоции героя. в исторических показаны реальные исторические события в народно - поэтической обработке.2.Сравните особенности фольклорных жанров исторической и лирической песни (на примере изученных песен). Исторические песни – это эпические и лиро-эпические устные произведения о конкретных событиях отечественной историиВ лирическом роде передаются мысли, чувства, настроения исполнителей. Основное назначение народных лирических песен – в выражении мыслей, чувств и настроений человека.3.Как вы понимаете слова «вдохновенье», «упоенье», «пробужденье»? Вдохновенье - это творческий порыв, творческий подъём. Упоенье-это состояние восторга, наслаждения. Пробужденье - пробуждение души к жизни. Билет №21. Дайте определение понятию «комедия». Назовите комедии, изученные в 8 классе.Комедия – драматическое произведение, которое высмеивает пороки общества и человека. Комедия «Недоросль» Денис Иванович Фонвизин. «Ревизор» Николай Васильевич Гоголь. «Мещанин во дворянстве» Жан – Батист Мольер.2. Расскажите о бранных подвигах Александра Невского и его духовном подвиге самопожертвования..Александр Невский разгромил шведский десант в устье реки Невы! Прозван "Невским"! В 1242 г.: разгромил немецкий католический Тевтонский Орден на Чудском озере – названо Ледовым побоищем. Защищал от католичества православие; вынужден был подчиняться монголо-татарам. Александр поехал к хану «отмолить людей от беды», чтобы татары не заставляли русских людей нести военную службу. Существует предположение, что в Орде его отравили, зная об опасности, он всё же поехал в Орду – это подвиг самопожертвования.3. Прочитайте выразительно наизусть отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «19 октября 1825 года». Какие чувства вызывают у поэта воспоминания о друзьях? А. С. Пушкин «19 октября» Друзья мои, прекрасен наш союз! Он, как душа. Билет №31.Назовите признаки исторической песни как жанра устного народного творчества. Прочитайте наизусть народную песню (на выбор).Исторические-песни -это фольклорные эпические, лиро-эпические и лирические песни, содержание которых посвящено конкретным событиям и реальным лицам русской истории и выражает национальные интересы и идеалы народа. Они возникали по поводу важных явлений в истории народа — таких, которые производили глубокое впечатление на участников и сохранились в памяти последующих поколений.2. Как раскрывается проблема воспитания истинного гражданина в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»? Не зря в современном русском языке слово недоросль означает недоучка. Ведь Митрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "... ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!.. "Положительные умные герои, такие, как Правдин, Стародум, говорили: "... имей сердце, имей д
Всем известна покоряющая сила русских народных песен. Они обладают свойством не только проникать глубоко в душу, но и вызывать сопереживание. Этот чудесный жанр фольклора стал неотъемлемой частью нашей жизни, он подтвердил свое право на существование, пройдя Длительное испытание временем. Исторические народные песни ценны тем, что в них нашли отражение реальные события прошлых лет. Передаваясь из поколения в поколение без значительных изменений, они на протяжении многих веков сохраняли сюжеты и героев, формы и выразительные средства. Тематикаисторических песен разнообразна и многогранна: войны, походы, народные восстания, случаи из жизни царей, государственных деятелей, предводителей бунтов. По ним можно судить об отношении народа к происходящему, о его приоритетах и моральных ценностях. Так, с глубокой скорбью отнеслись люди к казни бунтовщика Емельяна Пугачева, заступника угнетенных крестьян, «родного батюшки»: Емельян ты наш, родный батюшка! На кого ты нас покинул? …Как остались мы, сироты горемычны, Некому за нас заступиться, Крепку думушку за нас раздумать… Не менее значимыми были для народа и другие провозвестники лучшей жизни — Ермак, Степан Разин, чьи подвиги и дела стали сюжетом для песен. В них восхваляются смелость и мужество, смекалка и удаль: Что возговорит Стенька Разин: «Ой ты гой еси, воевода, Пушкарей ты не турбачь же, свово пороху не трать же, Меня пушечка не возьмет, меня ядрышко не убьет». Уважение и восхищение, искреннюю любовь народа можно почувствовать в строках, посвященных казакам, — «людям вольным», которых не может устрашить ни «грозен царь Иван сын Васильевич», ни «рать великая — в сорок тысячей». Исторические песни позволяют не только лучше узнать историю нашего народа. Они стали драгоценным вкладом в сокровищницу мировой культуры. билет №3
а что тогда ты суда сома зашла а ?
а ответы де
Билет No 111.Дайте определение термину «сюжет». Назовите основные этапы развития сюжета комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». 2. Раскройте смысл названия рассказа Л. Н. Толстого «После бала». Психологизм рассказа.3. Прочитайте наизусть отрывок из поэмы А. Т. Твардовского «Василий Теркин».1. СЮЖЕТ – основные эпизоды событийного ряда литературного произведения в их художественной последовательности.Сюжет «Ревизора» необычайно прост: в уездном городе ожидают приезда ревизора. Впопыхах принимают за ревизора другого человека, а когда он уезжает, ошибка выясняется, и тут приезжает настоящий ревизор. Просто? Да, на первый взгляд. Рукой гениального художника был сотворен шедевр, который вот уже более полутора веков приводит в восторг читателей и зрителей. Первое действие начинается словами городничего — фразой, которую, наверное, каждый житель России знает наизусть: “Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие. К нам едет ревизор”. Таким образом, первая же реплика стала основой завязки сюжета. И вот все они — городничий, судья, попечитель богоугодных заведений, почтмейстер и другие чиновники — с ужасом ждут этого события. Они ждут его как часа расплаты за все свои грехи. Им есть чего бояться — у каждого “рыльце в пуху”. Но самое неприятное заключается в том, что ревизор должен приехать инкогнито, то есть подозревать можно каждого нового в городе человека. Выбор падает на первого попавшегося приезжего, поселившегося в местной гостинице. Поселившись в гостинице, Хлестаков уже успел вкусить “прелести” местной жизни. Поэтому он не может понять, что за делегация к нему явилась во главе с городничим. В результате “оба в испуге смотрят несколько минут один на другого, выпучив глаза”. Хлестаков и городничий до смерти боятся друг друга — об этом свидетельствуют ремарки: “робея”, “храбрясь”, “вытянувшись и дрожа всем телом” и др. Но как все меняется, когда Хлестаков наконец догадывается что происходит! Он призывает на помощь всю свою неудержимую фантазию и старается максимально извлечь пользу из сложившейся ситуации. Он с радостью принимает взятки, лицемерно изображая, что берет “взаймы”. Он очаровывает жену и дочь городничего, которые настолько глупы, что легко попадаются на эту удочкуХлестаков делает предложение Марье Антоновне (городничий в такое счастье даже поверить не может) . Однако лошади готовы, и счастливый жених собирается уезжать: “На одну минуту только.. .на один день к дяде — богатый старик; а завтра же и назад”. Хлестаков уезжает, и тут выясняется, что это был вовсе не ревизор. Причем выясняется обычным для местных нравов способом: почтмейстер, по своему обыкновению, вскрыл письмо Хлестакова. После чтения письма, из которого чиновники узнали, что Хлестаков думает о них на самом деле, после поиска виновников всего случившегося произошло то, что и должно было произойти: приехал настоящий ревизор. Комедия заканчивается немой сценой.2. Рассказ Л. Н. Толстого «После бала» состоит из двух резко противопоставленных частей: бал у предводителя и расправа с солдатом. Вторая сцена имеет особое значение для понимания смысла произведения, именно она дала название рассказу — «После бала» . Светлые, радостные краски бала, беззаботное веселье молодых людей; не подозревающих о существовании другого, страшного мира, резко оттеняет картину, нарисованную во второй части. В первой части рассказа чудесный бал, прекрасная зала, знаменитые музыканты, белое платье, белые перчатки, белые башмачки, «сияющее, разрумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза» Вареньки. После бала краски резко меняются: весенний мокрый туман, солдаты в черных мундирах, неприятная визгливая мелодия, «сморщенное от страдания лицо» наказываемого.Полковник искренен и на балу, когда танцует с любимой дочерью, и после бал
Билет №11.Композиция – расположение, чередование, соотношение и взаимосвязь частей литературного произведения, служащее наиболее полному воплощению замысла художника.Повесть «Капитанская дочь» содержит 14 глав. Первые две главы заключают в себе экспозицию: знакомство с главными героями, через взаимоотношения которых представлен основной внутренний конфликт.Названия "Сержант гвардии" и "Вожатый" говорят об этом. От этих глав в дальнейшем будут протянуты основные смысловые нити – линия Гринева и линия Пугачева, которые тесно связаны между собой. Соответственно, каждый из сюжетов имеет свою экспозицию, завязку, кульминацию и развязку. Главы "Крепость","Поединок" и "Любовь" продолжают сюжетную линию Гринева. В этих главах, как и в первой, ощутимы мотивы семейного романа. В центре повествования здесь - семья Мироновых. Вся повесть, таким образом, разделена на две симметричные линии: "гриневская" сюжетная линия (главы "Сержант гвардии","Крепость",",Поединок" и"Любовь") и пугачевская" сюжетная линия (главы "Вожатый","Приступ","Незваный гость","Разлука"). Между ними – центральная глава "Пугачевщина",резко меняющая атмосферу повествования. Затем наступает развязка: повеление императрицы оправдывает невиновного, и Марья Ивановна возвращается назад, в деревню, в поместье Гриневых, куда затем возвращается и её жених. Таким образом, повествование"замкнулось";действие заканчивается там, где оно началось. Композиция является кольцевой 2.Лирическая песня – это медленные, протяжные, песни - раздумья, песни-сетования. Исторические песни – песни, в которых рассказывается об определённых исторических событиях и конкретных исторических лицах. По форме исторические песни близки к лирическим крестьянским: в них часто встречаются образы лирических песен- удалый молодец, солдатушки, общие эпитеты, сравнения.Если взять для сравнения лирическую песню «И туда гора, и сюда гора» , и историческую песню «Пугачёв в темнице» мы видим: что запевы начинаются с описания природы, что в лирической рассказывается о казаке и девушке, а в исторической добрый молодец Пугачёв»3. Я помню чудное мгновенье:Передо мной явилась ты,Как мимолетное виденье,Как гений чистой красоты.В томленьях грусти безнадежной,В тревогах шумной суеты,Звучал мне долго голос нежныйИ снились милые черты.Шли годы. Бурь порыв мятежныйРассеял прежние мечты,И я забыл твой голос нежный,Твои небесные черты.В глуши, во мраке заточеньяТянулись тихо дни моиБез божества, без вдохновенья,Без слез, без жизни, без любви.Душе настало пробужденье:И вот опять явилась ты,Как мимолетное виденье,Как гений чистой красоты.И сердце бьется в упоенье,И для него воскресли вновьИ божество, и вдохновенье,И жизнь, и слезы, и любовь.Вдохновенье – это творческий порыв, творческий подъём. Упоенье – это состояние восторга, наслаждения. Пробужденье - пробуждение души к жизни.Билет №21.Комедия – драматическое произведение, которое высмеивает пороки общества и человека.Комедия «Недоросль» Денис Иванович Фонвизин. «Ревизор» Николай Васильевич Гоголь. «Мещанин во дворянстве» Жан – Батист Мольер. 2.Александр Невский разгромил шведский десант в устье реки Невы! Прозван "Невским"! В 1242 г.: разгромил немецкий католический Тевтонский Орден на Чудском озере – названо Ледовым побоищем. Защищал от католичества православие; вынужден был подчиняться монголо-татарам . Александр поехал к хану «отмолить людей от беды», чтобы татары не заставляли русских людей нести военную службу. Существует предположение, что в Орде его отравили, зная об опасности, он всё же поехал в Орду – это подвиг самопожертвования.3. А. С. Пушкин « 19 октября»Друзья мои, прекрасен наш союз!Он, как душа,
у меня 30 билетов вообще
Понимаю) сами проходим, у меня третий билееетЫыы))
Где скачать ГДЗ(ответы на вопросы) по литературе 8 класс Меркин. Бесплатно.
гдз литература 8 класс г. с. меркин. Скачать книгу
гдз литература 8 класс г. с. меркин.
подробнее...
задания с ответами по литературе ГИА можно будет где-то скачать 9 июня?
Экзамен, ЕГЭ 2011 по литературе, ГИА.
Экзамен по литературе - демонстрационные варианты ЕГЭ
подробнее...
скажите пожалуйста где в интернете можно найти ответы на билеты по обществознанию за 9 класс
Обществознание. Экзамен 9 класс
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
для 9 класса
подробнее...
Где можно скачать ответы на билеты по обществознанию за 9 класс???
1. Обществознание. Экзамен 9 класс
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
для 9 класса
подробнее...
Может у кого есть оветы на эти билеты по русскому языку за 8 класс!!!
Русский язык в современном мире. Русский язык – национальный язык русского народа, государственный
подробнее...
В чем проявилось укрепление роли государственного аппарата при Николае I. История 8 класс
В первые годы правления Николай I самостоятельно решал многие государственные вопросы, лично
подробнее...
помогите пожалуйста написать сочинение на тему: Литература 18 века в восприятии читателя
Литература XVIII века В русской литературе XVIII века отразились изменения в общественной жизни
подробнее...
Сколько нужно набрать баллов на положительную оценку по биологии за 2011 ЕГЭ
ЕГЭ по биологии 2011 | ЕГЭ 2011 | ЕГЭ по биологии 2011 | ЕГЭ РФ
25 авг 2010 ...Во второй части
подробнее...
Я перехожу в 9 класс. На носу экзамены. Как к ним подготовиться? Какие пособия изучать? Подскажите, пожалуйста.
Начнем с того, что если до этого дурака в школе не валяли, то в 9 классе репетитор совершенно не
подробнее...
Сколько книг написал Юлиан Семенов про Штирлица? Можете перечислить ВСЕ?
Интересный вопрос Спасибо)) )
Но все вышеответившие НЕПРАВЫ
Вопрос то заключался именно
подробнее...
подскажите как можно поступить в художественное училище в Абрамцево
УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА ДНЕВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
:: В колледж принимаются граждане Р. Ф. до 30-летнего
подробнее...
Студент, помнишь ли ты свой первый экзамен?
Ещё как! Сижу в Университете, в широченной модной юбке с огромными накладными карманами, по 15
подробнее...