биология 6 класс видоизменение корней



Видоизменения корней биология 6 класс

Автор Данила Волжский задал вопрос в разделе Школы

Ребят подскажите два основных видоизменения корней по биологии 6 класс и получил лучший ответ

Ответ от
у большинства растений корни имеют вытянутую, шнуровидную форму. Основные их функции состоят в закреплении растений в почве и снабжении побегов водой с растворенными минеральными веществами. Однако у некоторых растений корни могут выполнять запасающую функцию или дыхательную, либо другие. Такие корни отличаются от обычных и их называют видоизмененными. В зависимости от выполняемой функции они различаются между собой по форме и величине.
1)Корнеплоды. У некоторых двулетних растений (моркови, петрушки, свеклы) в первый год жизни в основание главного корня и в основание побега откладываются запасные органические вещества (крахмал, сахар, каротин). При этом запасающие органы сильно увеличиваются в толщину. Такое видоизмененное основание главного корня и побега называют корнеплодом
2)Корневые шишки. У чистяка, ятрышника, аспарагуса питательные вещества откладывается в придаточных корнях, которые принимают округлую форму. Такие видоизменения придаточных корней называют корневыми шишками, или корневыми клубнями.

Ответ от Миша зуев[новичек]
1. Это цепляющиеся корни, которыми растение цепляется за опору, например ствол дерева или стену, обычно растут вверх и любят свет.
Самым распространенным представителем является плющ. Его функция заключается в том, что он должен обеспечить растению большую выживаемость среди более высоких представителей.
2. Корнеплод. Это когда происходит разрастание главного корня и иногда еще нижних участков стебля. Его основная функция заключается в том, что он запасает питательные вещества в корнеплоде. Примеры: морковь, репа, свекла, редис.
3. Корневые клубни. Это когда разрастаются и утолщаются боковые и придаточные корни. Примером может служить корни георгина.
4.Клубеньки- это симбиоз корней с клубеньковыми азотофиксирующими бактериями. Клубеньки-это утолщения на корне растения.
5. Свисающие воздушные корни. Примером является орхидея, которая живет на стволах деревьев в тропических лесах. Такая корневая система позволяет поглощать дождевую воду при отсутствии прямого доступа к ней.
6. Дыхательные корни. Это отростки боковых корней с особо развитой воздухоносной тканью, растут вертикально вверх. Примером является кипарис или ива ломкая. Их главная функция это обеспечение растения кислородом по межклетникам.
7.Придаточные корни. или корни-ходули.
Корни многих водных растений, укореняясь в груне, лишаются корневых волосков.
Корни растений-паразитов прочто проникают в тело растения-хозяина. Примером является омела.
8. Микориза- это симбиоз корней с нитями грибов. В результате гриб получает от растения питательные вещества, а ему отдает воду и минералы.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ребят подскажите два основных видоизменения корней по биологии 6 класс
спросили в Меристемы
Таблица вид изменения корня биология 6 класс
В корне различают главный корень и боковые корни. Первичный корень закладывается еще в зародыше, он
подробнее...

Нужны ответы на билеты биология 6 класс Пожалуйста хотя бы 5 первых
Билет 1
1. Клеточная оболочка, мембрана, цитоплазма, рибосомы, митохондрии, пластиды,
подробнее...

нужн конспект по биологи за 6 класс
Структура:
Какие функции выполняет корень?
Какой корень называется главным, какие корни
подробнее...
спросили в Другое
помогите написать доклад на тему виды изменения корней биология 6 класс
Различают 3 вида корней:
а) главный - корень, развивающийся из зародышевого корешка семени;подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Вопрос по биологии ( 6 класс ).
Визуально это можно определить по их цвету. Если зелёный, то в тканях присутствуют клетки с
подробнее...

какие типы размножения у голосеменных и покрытосеменных растений? биология 6 класс
▪Размножение семенами — основной признак, по которому голосеменные отличаются от растений,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*