бизнес план страховой компании



Бизнес план страховой компании пример

Автор Виктория задал вопрос в разделе Страхование

бизнес- план страховой компании и получил лучший ответ

Ответ от Ётраховое Агентство ЕвроПолис[новичек]
держи
Источник:

Ответ от К К[гуру]
ни у кого, нигде - сесть и разработать, если бизнесом заниматься хотите, а не для отписки в учебное заведение. то, что есть в интернете не блещет качеством и в большинстве своем вода, а не бизнес-планы.

Ответ от EKATERINA SMIRNOVA[гуру]
1 шаг: Регистрация
Прежде всего нужно зарегистрировать юридическое лицо -- ОАО, ЗАО, ООО или общество взаимного страхования. Для того чтобы организация могла заниматься страхованием, для ее регистрации в видах деятельности в уставе необходимо указать только страхование (перечислить все виды страхования, которыми собирается заниматься компания) . Можно указать экспертизу и оценку, но непременно связанную со страхованием -- например, оценка ущерба. Больше ничего указывать нельзя. Сейчас происходит разделение по принципу: занимается компания страхованием жизни или нет (в правовом плане этот процесс не завершен) . При этом для "просто страхования" нужен уставный капитал 20 млн рублей, для страхования жизни -- больше.
2 шаг: Деньги и услуги
По словам руководителей страховых компаний, для открытия нужно не менее $500 тыс. Основные затраты -- аренда или покупка офиса, затраты на привлечение профессионалов, реклама услуг. Если небольшая компания займется инновационными видами страхования, перечень услуг может быть небольшим. При создании универсальной компании необходимо предусмотреть широкий спектр услуг, прежде всего для физических лиц.
3 шаг: Лицензия
Для получения лицензии в Минфине необходим ряд документов. Это комплект учредительных документов, документы по страхованию: разработанные правила страхования, тарифы, актуарные расчеты тарифов, бизнес-план деятельности. Документы нужно готовить отдельно по каждому виду страхования. Необходимо подтвердить квалификацию генерального директора: образование, опыт работы. Прошлое директора будет проверяться. Необходимо оплатить госпошлину. На оформление лицензии уходит от 6 месяцев до года, затем СК вносится в Единый государственный реестр страховых организаций.
4 шаг: Помещение
Офис компании должен быть оформлен строго и по-деловому. "Если компания будет работать с широкими слоями населения, главный офис обязан выполнять представительскую функцию. Это должно быть имиджевое помещение в центре города площадью более 600 м2 ", --считает директор филиала "Московский" (СПб) ОАО "РЕСО-Гарантия" Дмитрий Большаков. Целесообразно открывать также отделения по районам города площадью 50- 150 м2 . Желательно, чтобы эти офисы были на центральных улицах районов, близко к метро, с парковкой. Помещения необходимо обозначить -- вывески, знаки в фирменном стиле.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: бизнес- план страховой компании
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*