Автор Виктория Литвин задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Какие бизнес-процессы и подпроцессы можно выделить в турфирме? и получил лучший ответ
Ответ от
https;//youtu.be/JOhPRS4_SM4.Продолжение следует.
Ответ от Bostich[гуру]
ну наверное основной процесс это продажа туров
а подпроцессы, далее следуюя логике, я не знаю как там у вас внутри, но например:
0. продажа туров
1. Выявление и анализ текущих потребностей и предпочтений клиентов
1.1 Определение формата своего клиента
1.2 Определение критериев оценки предложений поставщиков, выбор продуктов
2. Разработка своего предложения на рынке, по формат (ы) клиента (ов)
2.1 Определение каналов продвижения предложений
3. Привлечение клиентов (перечислить все каналы и и по каждому подпроцесс сделать)
3.1 Интернет
3.2 Реклама в печатных СМИ
3.3 Сарафанное радио (да-да, придумать, как повысить его эффективность)
3.4 Вывеска, инфа на окнах
3.5 Входящий звонок (инструкция, как заманивать в офис, а не вываливать всю инфу по телефону)
4. Выявление потребностей (корректировка подпроцесса 1)
5. Презентация туров, предложений (тут же втулить политику и приоритеты предложений)
6. закрытие сделки/оплата
7. сопровождение тура
по каждому блоку определить параметр эффективности, показатели
Я так, пунктиром накидал, в каждом подпроцессе можно расщеплять практически до бесконечности. Вопрос в целесообразности. Тут надо понимать для каких целей регламентируется процесс
ну наверное основной процесс это продажа туров
а подпроцессы, далее следуюя логике, я не знаю как там у вас внутри, но например:
0. продажа туров
1. Выявление и анализ текущих потребностей и предпочтений клиентов
1.1 Определение формата своего клиента
1.2 Определение критериев оценки предложений поставщиков, выбор продуктов
2. Разработка своего предложения на рынке, по формат (ы) клиента (ов)
2.1 Определение каналов продвижения предложений
3. Привлечение клиентов (перечислить все каналы и и по каждому подпроцесс сделать)
3.1 Интернет
3.2 Реклама в печатных СМИ
3.3 Сарафанное радио (да-да, придумать, как повысить его эффективность)
3.4 Вывеска, инфа на окнах
3.5 Входящий звонок (инструкция, как заманивать в офис, а не вываливать всю инфу по телефону)
4. Выявление потребностей (корректировка подпроцесса 1)
5. Презентация туров, предложений (тут же втулить политику и приоритеты предложений)
6. закрытие сделки/оплата
7. сопровождение тура
по каждому блоку определить параметр эффективности, показатели
Я так, пунктиром накидал, в каждом подпроцессе можно расщеплять практически до бесконечности. Вопрос в целесообразности. Тут надо понимать для каких целей регламентируется процесс
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие бизнес-процессы и подпроцессы можно выделить в турфирме?
Про отдых в Египте. Советы
Совет туристам в Египете №1: будьте благоразумны
Русских туристов и так во многих
подробнее...
Подскажите, какие существуют типы виз и каковы их отличия и предназначение?...
Типы и виды виз: Краткосрочные визы -такие визы предполагают, что вы пробудете в чужой стране не
подробнее...