какая у верующих разница между спасибо и благодарю?



Автор Игорь Мыленко задал вопрос в разделе Прочие социальные темы

какая у верующих разница между спасибо и благодарю? и получил лучший ответ

Ответ от Кеша Шоков[гуру]
Корни слов говорят сами за себя.
Спаси Боже.
Благо дарю.

Ответ от Ёергей Калягин[гуру]
Спасибо-спаси Бог, Благодарю-дарить благо, чего и вам желаю!

Ответ от DarK AngeL[гуру]
Спасибо - это типа "Спаси бог". Также как и пожалуйста - "пожалуй сто".
Поэтому верующие, говорят балгодарю. (Потому что-то спасать Богу их не за что, они и так белые и пушистые)

Ответ от Алексей[гуру]
Спасибо, это-Спаси Бог
Благодарю, это- Благо Дарю.
И спасение и Благо, - всё от Бога, так что разница только в посыле.

Ответ от Єея...[мастер]
Слово Благодарю неуместно для человека потому что благо может дать только Всевышний Аллах
Всевышний Аллах проявил к человеку величайшее милосердие, даровав ему огромное количество милостей и всевозможных благ. Он даровал человеку ум, чтобы тот размышлял. Он даровал ему тело. Даровал ему силу и энергию, чтобы человек мог двигаться и трудиться. Все это блага от Милостивого Аллаха. Всевышний Аллах обязал человека использовать дарованные ему разум и силу для устройства своей земной и загробной жизни: «Он Тот, кто сделал землю покорной для вас. Странствуйте по ней и вкушайте из Его удела». (Сура «Власть» , аят 15) Человек живет на этой земле и, странствуя по ней, то есть работая и усердствуя, в соответствии с божьим замыслом удовлетворяет свои потребности и потребности своих близких. Дозволенными путями он обязан добыть для семьи еду, одежду, жилье и все необходимое для нормальной жизни.
Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и его род) говорил: «Существует семьдесят видов поклонения, но наилучший из них – честно зарабатывать на жизнь». (Ат-тахзиб) Всевышний Аллах подчинил человеку все сущее в мироздании. В Священном Коране сказано: «Разве вы не видите, что Аллах подчинил вам все то, что на небесах, и то, что на земле, и даровал вам явные и скрытые блага? » (Сура «Лукман» , аят 20) В данном аяте говорится, что все в этом мире подчинено человеку, все сотворенное служит для того, чтобы человек в соответствии с предписаниями религии использовал его во благо себе. Поэтому человек, имея дарованные ему Господом разум и силу, не должен сидеть сложа руки, а должен усердствовать на этой земле, которая к тому же подчинена ему.
Способность размышлять, обладание силой, земля, находящаяся в подчинении, все это является лишь частью тех многочисленных благ, которые Аллах даровал человеку. По этому поводу в Коране сказано: «Все блага, которые вы имеете, все от Аллаха». (Сура «Пчелы» , аят 53) В другом аяте говорится: «Воистину, Аллах тот, кто дарует надел». (Сура «Рассеивающие» , аят 58) Таким образом, можно сказать, человек должен использовать дарованные ему Аллахом блага для того, чтобы ему были даровано еще большее количество благ. То есть ему необходимо использовать разум и силу для получения своего надела от Господа. Повелитель правоверных Имам Али (да будет мир с ним) говорил: «Всевышний Аллах дарует надел тому человеку, который старается приобрести его». (Бихар аль-анвар) Сам Имам Али и все остальные безгрешные имамы лично старались в деле приобретения надела от Аллаха. Они, имея степень предводителей мусульманской общины, сами трудились и добывали средства к существованию. Имам Али копал землю, носил воду за плату, выращивал финики и этим путем удовлетворял все потребности своей семьи. Более того, заработанные средства он расходовал в качестве милостыни для нуждающихся. И за свою жизнь он освободил огромное количество рабов, за которых расплачивался лично заработанными деньгами.
Письмо
Никогда человек не должен отказываться от полезного и выгодного дела, и ни в коем случае он не должен перекладывать свои обязанности на плечи других. Не пристало мусульманину поступать таким образом. Так как мусульманин, в поте лица добывающий пропитание для своей семьи, по словам Пророка Ислама подобен воину, сражающемуся на пути Аллаха. Порой некоторые люди вследствие неправильного взгляда на мир лишают свою жену и детей многого необходимого. Они не проявляют должного усердия в работе и труде, в результате чего временами вызывают недовольство своих близких. Один из них это муж девушки, которая написала следующее письмо:

 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*