Автор Давид Внимательнов задал вопрос в разделе Программное обеспечение
Blender Почему материал модели имеет два цвета? при накладке текстуры тоже самое. Скрины внутри и получил лучший ответ
Ответ от Blender-3d.ru/forum[гуру]
Это ошибка моделирования полисетки - некоторые нормали полигонов смотрят в другую сторону. Для исправления нужно в режиме редактирования выделить все полигоны {A} и пересчитать нормали {Ctrl+N} или в другую сторону {Ctrl+Shift+N}.
Желательно перед пересчётом нормалей также удалить дублирующие вершины (Remove Doubles) через меню панели инструментов или {Ctrl+V} {D}.
Удачи!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Blender Почему материал модели имеет два цвета? при накладке текстуры тоже самое. Скрины внутри