Бликфанг это
Автор Березин Владислав Юрьевич задал вопрос в разделе Обработка видеозаписей
Бликфанг. Есть ли у кого опыт работы с этим? Каковы возможности ? и получил лучший ответ
Ответ от самолет самолетов[гуру]
Никон бери!
Ответ от Ёергей Сергеев[гуру]
Займись лучче факингом.
Займись лучче факингом.
Ответ от Николай Люкшенко[гуру]
Бликфанг
Бликфанг - в маркетинге точка, деталь, предмет, который привлекает внимание и задерживает взгляд наблюдателя на информационном сообщении. Бликфанг (blick - взгляд и fangen - ловить) является общим термином метода привлечения внимания с помощью яркого элемента информационного сообщения.
Броскость и заметность бликфанга может достигаться за счет его подвижности, вспышек света, стробоскопического эффекта, яркости светоотражающих красок, оригинальности решения (например, гипертрофированного размера и т. п.).
Бликфанг - один из креативных приемов маркетинга. В рекламе бликфанг - предмет в движении или покое со световыми маркерами, снабженный цветовыми и звуковыми элементами для привлечения внимания.
В печатной рекламе в качестве бликфангов используется интригующая надпись, особый шрифт или способ расположения надписи, особое соотношение цветовых элементов, или графических элементов и текста.
Бликфанги на ивентах. Бликфанг эффективно применяется для привлечения внимания посетителей выставок и прочих ивентов. В качестве бликфангов применяются гипертрофированно увеличенные модели продукции, эффектные промоуторы, нестандартные способы освещения, музыкальное сопровождение, шоу-программа и т. п. Больше того, часто именно бликфанги позволяют привлечь внимание посетителей к экспозиции выставки.
В наружной рекламе бликфангом является экстендер, или объемная часть изображения продукта, размещаемая в области рекламного поля.
В печатной рекламе в качестве бликфангов используется интригующая надпись, особый шрифт или способ расположения надписи. В наружной рекламе бликфангом является объемная часть изображения продукта или экстендер. Одним из элементов бликфанга является тизер - элемент рекламной коммуникации, имеющий целью привлечь к себе особое внимание, "приковать" взгляд наблюдателя.
Помимо рекламы, бликфанги применяются в мерчандайзинге с целью выделения продукта из ряда других. Для того чтобы иметь успех, бликфанг должн быть креативным. Один из приемов применения бликфанга - мигающий светодиод, установленный в промо упаковке товара на витрине или прилавке.
Бликфанг
Бликфанг - в маркетинге точка, деталь, предмет, который привлекает внимание и задерживает взгляд наблюдателя на информационном сообщении. Бликфанг (blick - взгляд и fangen - ловить) является общим термином метода привлечения внимания с помощью яркого элемента информационного сообщения.
Броскость и заметность бликфанга может достигаться за счет его подвижности, вспышек света, стробоскопического эффекта, яркости светоотражающих красок, оригинальности решения (например, гипертрофированного размера и т. п.).
Бликфанг - один из креативных приемов маркетинга. В рекламе бликфанг - предмет в движении или покое со световыми маркерами, снабженный цветовыми и звуковыми элементами для привлечения внимания.
В печатной рекламе в качестве бликфангов используется интригующая надпись, особый шрифт или способ расположения надписи, особое соотношение цветовых элементов, или графических элементов и текста.
Бликфанги на ивентах. Бликфанг эффективно применяется для привлечения внимания посетителей выставок и прочих ивентов. В качестве бликфангов применяются гипертрофированно увеличенные модели продукции, эффектные промоуторы, нестандартные способы освещения, музыкальное сопровождение, шоу-программа и т. п. Больше того, часто именно бликфанги позволяют привлечь внимание посетителей к экспозиции выставки.
В наружной рекламе бликфангом является экстендер, или объемная часть изображения продукта, размещаемая в области рекламного поля.
В печатной рекламе в качестве бликфангов используется интригующая надпись, особый шрифт или способ расположения надписи. В наружной рекламе бликфангом является объемная часть изображения продукта или экстендер. Одним из элементов бликфанга является тизер - элемент рекламной коммуникации, имеющий целью привлечь к себе особое внимание, "приковать" взгляд наблюдателя.
Помимо рекламы, бликфанги применяются в мерчандайзинге с целью выделения продукта из ряда других. Для того чтобы иметь успех, бликфанг должн быть креативным. Один из приемов применения бликфанга - мигающий светодиод, установленный в промо упаковке товара на витрине или прилавке.
Ответ от Дмитрий Сухарев[новичек]
компания Метеорит Самара ALFA11.ru - предлагает Вам не только изучить и купить видеостойки, но и познакомиться с данным видом бизнеса плотно, открыто, без занавесок и тёмных мест, приезжайте в гости, проведём экскурсию по этому бизнесу в нашем городе, по реальной сети, одиночным и партнёрским локациям - местам установки... добро пожаловать.
мы одни из родоначальников этого проекта в России и наблюдаем картину разнообразного поведения владельцев данного оборудования и разного уровня успешности, чтобы внести сразу ясность, приведу факты и цифры, они реальны и не выдуманы, подтверждены договорами и поступлениями на расчётные счета, что собственно также Вы можете посмотреть у нас в гостях !!!
итак, занялись мы этим делом в конце 2013 года, до 2015-го было тяжело продавать рекламу на носителях, так как мало кто понимал, что это за формат рекламы, была ассоциация с телевизорами в супермаркетах, для того чтобы не слыть шарлатанами и не грызла совесть за производство оборудования и продажу "нерабочей" бизнес модели, мы сознательно выкупили нулевую стойку (б/у 2 года, не нашего производства) в гиблом ТЦ нашего города у рекламного агентства за 40тысяч вместе с местом и арендой 8тыс. в месяц.
После чего вдвоём с сотрудником сели на телефон и 2 недели обзванивали 2гис и яндекс карты по организациям с целью продать рекламу, ничего необычного, каждый рабочий день по 4 часа мы звонили, без скриптов и красивых слов, конкретно по делу, реклама видео со звуком в ТЦ Дипорт - 6000руб в месяц, интересно? да, нет и едем дальше. на третью неделю у нас было 6 рекламодателей, 2 из которых - "мать и дитя " -клиники идк (многопрофильные) и сеть супермаркетов Пчёлка - зашли сразу на полгода, остальные по месяцу - попробовать, посчитав математику стало понятно, что за месяц - два - мы в плюс, далее мы выставили данную точку с контрактами рекламодателей на продажу уже за 100тысяч, продали за 89тыс. за неделю, итого за месяц чистыми около 50тыс. рублей (стойка + реклама)... стало ясно, что модель живая и производить оборудование нужно, но вместе с тем ещё и культура продаж должна присутствовать у владельцев....
проработав ещё год, мы наблюдали картину, что ажиотаж на видеостойки - Бликфанг (придумали и продвигали бренд несколько лет) растёт, но из 100 клиентов купивших есть 10 - недовольных результатом, которые по разным причинам заявляли о том, что бизнес- какашка и всё это бред, а не бизнес... интересно, а как же остальные клиенты? почему они не трубят по всюду, что беда творится...)) позвонили всем купившим, оказалась картина ещё хуже - 30% - продали или недовольны, а остальные 60% - отгадайте что ?, научились брать с этого бизнеса минимум, кто 10, кто 15000рублей и наслаждаются пассивным доходом и лишь оставшиеся 10% работают с крупными рекламодателями и ведут действительно бизнес !!!10% Карл !!))
Поняв суть проблемы, мы первые в России вводим доп. соглашение на возможность сохранить от риска вложенные 100% денег в оборудование и выполняя прописанные действия по развитию сети видеостоек - если за 3- месяца, не окупились - заберём бликфанги (стойки), а деньги вернём, по договору !!
и что-же вы думаете....)) итог тот- же, люди не выбирают гарантию, а выбирают скидку или бонус при покупке, но готовы к рискам, а после полугода работы, когда расслабляются - тот же итог: 30%/60%/10%, запрашиваем у тех, кто недоволен статистику и данные по исходящим действиям -ответ : ну я звонил, писал, не надо никому)) ещё раз говорим, давай смотреть статистику исходящих, сколько звонков, сколько отправлено коммерческих, какой следующий шаг ??- ничего нет !!!а если ничего нет, то откуда деньги то появятся ??
прожив 4 года развития и формирования данного рынка по России, мы однозначно, готовы заявить, что бизнес работает,
компания Метеорит Самара ALFA11.ru - предлагает Вам не только изучить и купить видеостойки, но и познакомиться с данным видом бизнеса плотно, открыто, без занавесок и тёмных мест, приезжайте в гости, проведём экскурсию по этому бизнесу в нашем городе, по реальной сети, одиночным и партнёрским локациям - местам установки... добро пожаловать.
мы одни из родоначальников этого проекта в России и наблюдаем картину разнообразного поведения владельцев данного оборудования и разного уровня успешности, чтобы внести сразу ясность, приведу факты и цифры, они реальны и не выдуманы, подтверждены договорами и поступлениями на расчётные счета, что собственно также Вы можете посмотреть у нас в гостях !!!
итак, занялись мы этим делом в конце 2013 года, до 2015-го было тяжело продавать рекламу на носителях, так как мало кто понимал, что это за формат рекламы, была ассоциация с телевизорами в супермаркетах, для того чтобы не слыть шарлатанами и не грызла совесть за производство оборудования и продажу "нерабочей" бизнес модели, мы сознательно выкупили нулевую стойку (б/у 2 года, не нашего производства) в гиблом ТЦ нашего города у рекламного агентства за 40тысяч вместе с местом и арендой 8тыс. в месяц.
После чего вдвоём с сотрудником сели на телефон и 2 недели обзванивали 2гис и яндекс карты по организациям с целью продать рекламу, ничего необычного, каждый рабочий день по 4 часа мы звонили, без скриптов и красивых слов, конкретно по делу, реклама видео со звуком в ТЦ Дипорт - 6000руб в месяц, интересно? да, нет и едем дальше. на третью неделю у нас было 6 рекламодателей, 2 из которых - "мать и дитя " -клиники идк (многопрофильные) и сеть супермаркетов Пчёлка - зашли сразу на полгода, остальные по месяцу - попробовать, посчитав математику стало понятно, что за месяц - два - мы в плюс, далее мы выставили данную точку с контрактами рекламодателей на продажу уже за 100тысяч, продали за 89тыс. за неделю, итого за месяц чистыми около 50тыс. рублей (стойка + реклама)... стало ясно, что модель живая и производить оборудование нужно, но вместе с тем ещё и культура продаж должна присутствовать у владельцев....
проработав ещё год, мы наблюдали картину, что ажиотаж на видеостойки - Бликфанг (придумали и продвигали бренд несколько лет) растёт, но из 100 клиентов купивших есть 10 - недовольных результатом, которые по разным причинам заявляли о том, что бизнес- какашка и всё это бред, а не бизнес... интересно, а как же остальные клиенты? почему они не трубят по всюду, что беда творится...)) позвонили всем купившим, оказалась картина ещё хуже - 30% - продали или недовольны, а остальные 60% - отгадайте что ?, научились брать с этого бизнеса минимум, кто 10, кто 15000рублей и наслаждаются пассивным доходом и лишь оставшиеся 10% работают с крупными рекламодателями и ведут действительно бизнес !!!10% Карл !!))
Поняв суть проблемы, мы первые в России вводим доп. соглашение на возможность сохранить от риска вложенные 100% денег в оборудование и выполняя прописанные действия по развитию сети видеостоек - если за 3- месяца, не окупились - заберём бликфанги (стойки), а деньги вернём, по договору !!
и что-же вы думаете....)) итог тот- же, люди не выбирают гарантию, а выбирают скидку или бонус при покупке, но готовы к рискам, а после полугода работы, когда расслабляются - тот же итог: 30%/60%/10%, запрашиваем у тех, кто недоволен статистику и данные по исходящим действиям -ответ : ну я звонил, писал, не надо никому)) ещё раз говорим, давай смотреть статистику исходящих, сколько звонков, сколько отправлено коммерческих, какой следующий шаг ??- ничего нет !!!а если ничего нет, то откуда деньги то появятся ??
прожив 4 года развития и формирования данного рынка по России, мы однозначно, готовы заявить, что бизнес работает,
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Бликфанг. Есть ли у кого опыт работы с этим? Каковы возможности ?
Предпрениматели, которые занимаются бизнесом на рекламных видеостойках (бликфанги), поделитесь опытом)
Арендуешь место, ставишь стойку, размешаешь рекламу, получаешь деньги.
Что за опыт? Вопрос
подробнее...
Ребят.. .может кто знает? Хочу установить рекламную видеостойку в торговом центре)
Сначала договоритесь с ТЦ, разрешат ли они установку стойки, не в каждом ТЦ это можно (зависит от
подробнее...