blog russianpost ru



Автор АЙСИ ТРИКС задал вопрос в разделе Прочие услуги

Почта России и получил лучший ответ

Ответ от Оля неважно[гуру]
Позвоните по горячему номеру почты россии и спросите, они подскажут как действовать

Ответ от Pyih[гуру]
запросто на сайте почты россии есть форма для жалоб - жалуйся туда, детально опиши ситуацию - найдут и отдадут в лучшем виде - очень быстро.

Ответ от Ёаня Алексеев[гуру]
Сжеч к чертовой бабушке эту йопаную почту россии. Никто не расстроится. Сейчас масса других способов доставить груз.

Ответ от Психология и Педагогика Высшей школы[гуру]
Да почта России жуткая организация! Они как в танке!
Жаловаться на них нужно. Может поживее будут работать (

Ответ от Алина валеева[новичек]
спросите

Ответ от Константин Дудин[активный]
да почта России это вообще черная дыра. и такое чувство, что там все с короной на голове работают. терпеть не могу эту организацию.

Ответ от Hero of the day[гуру]
Получается, что если Ваша посылка задержалась более чем на 33 дня, то Вам возмещают все затраты на ее пересылку. В теории так то он так, но на практике все немного сложнее.
ссылка
Для того, чтобы окончательно убедиться в том, утеряна ли посылка, необходимо написать заявление о розыске почтовых отправлений.
«Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.»
«Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).»
«К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).»
Розыск может длиться до двух месяцев, поэтому стоит запастись терпением. По результатам розыска, в случае, если почта подтверждает факт утери посылки, вам будет выплачена компенсация, равная объявленной стоимости посылки + затраты на пересылку.
Исходя из таких правил выплаты компенсаций в случае утери посылки, мы советуем указывать действительную стоимость посылки. Даже заплатив за эту посылку несколько большую сумму, в случае утери вам компенсируют полную её стоимость.

Ответ от Лёха Поздеев[активный]
К почте вообще много претензий. Доверять нельзя. То долго идет, то вообще приходят вскрытые, даже заказные письма

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почта России
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*