эпхх ваз 2109



Блок управления эпхх ваз 2108

Автор Артист задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

ЭПХХ ваз 2109 и получил лучший ответ

Ответ от Джек Восьмёркин[гуру]
нет не может, может влиять только клапан ЭПХХ если неправильно ввёрнут.
карбюратор тебе надо регулировать.

Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
Если клапан открыт или обломлен кончик иглы на клапане ЭМК, то скорее всего неправильная регулировка или соринка в жиклере электроклапана (ЭМК)
Изучи хорошо вот это и не будешь задавАть вопросы
РАБОТА ЭПХХ с карбюратором СОЛЕКС
Включаем зажигание ...
Блок ЭПХХ на ХХ, независимо от положения микрика, подает сигнал на вкл. ЭМК. .
Заводим двигатель, на ХХ блок ЭПХХ дает сигнал на ЭМК,.. Увеличиваем обороты... Микрик при нажатой педали дублирует (шунтирует) команду блока ЭПХХ на ВКЛ
Поднимаем дальше обороты, контакт на дроссельной заслонке отключен от массы, ЭПХХ ждет 2100 об/мин... .
Обороты двигателя за 2100,блок ЭПХХ ВЫКлючает ЭМК,... но. . ЭМК продолжает оставаться включенным, благодаря Разомкнутому контакту с массой .Таким образом ЭМК при установившемся движении открыт и система ХХ работает вместе с ГДС
Как только мы бросаем педаль, то контакт замыкает цепь на массу, тем самым по-настоящему ОТКЛючая ЭМК (а по жизни он уже был блоком ЭПХХ отключен раньше на 2100 об) Обороты падают... .
Обороты упали, на 1900 об. Блок ЭПХХ опять ВКЛючает ЭМК, а микрик или контакт на массе его только что недавно отключил. Этот узкий диапазон ОТКЛ-ВКЛ нужен для того, чтобы заполнить каналы ХХ топливной смесью, которая была высосана из них вследствие отКлючения ТОПЛИВНОГО ЖИКЛЕРА системы ХХ, А ВЖ системы ХХ был в этот узкий промежуток времени открыт.. При длительном движении в режиме торможения двигателем при отпущенной педали газа и оборотах выше 1900 ЭМК остается отключенным и топливо не поступает в двигатель
Итак, Блок до 2100 дает команду ВКЛ ЭМК, после 2100 ВЫКЛ
Микрик (контакт) без массы дает команду ВКЛ, а блок ЭПХХ сам это решает в зависимости от оборотов, а контакт дополнительно шунтирует сигнал на ВКЛ
Микрик-контакт на массе при бросании дросселя на больших оборотах дает команду на ОТКЛ, а блок ЭПХХ его отключил раньше и пока не упадут обороты ниже 1900 не даст команду на включение ЭМК

Ответ от Павел[гуру]
Его работу легко проверить, тестером. Надо замкнуть концевик на корпус, прицепить тестер к контакту клапана ХХ. Запустить двигатель и газануть. При возрастании оборотов питание на клапане пропадёт, а при последующем падении оборотов, с определённого предела снова появится. Если концевик разомкнуть с корпусом, то питание на клапане будет при всём диапазоне оборотов.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ЭПХХ ваз 2109
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*