блокировка аккаунтов



Автор Кирилл Прохоров задал вопрос в разделе Другое

Профилактическая блокировка аккаунта и получил лучший ответ

Ответ от Лена Добровольская-Forever•.¦.?[гуру]
1. Если Вы давно не заходили в Cross Fire, то можете при запуске клиента
в Игровом Центре увидеть сообщение о профилактической блокировке
аккаунта. Также в почтовом ящике аккаунта Вы можете найти письмо
с аналогичным описанием.
В этом случае в целях обеспечения безопасности учетных данных,
необходимо сменить пароль почтового ящика аккаунта.
Это обязательное условие для рассмотрения Вашего обращения
в Единый Центр Поддержки.
Как только пароль будет изменен, создайте запрос в службу поддержки
внизу текущей страницы.
В запросе укажите цель обращения и обязательно укажите о смене пароля
почтового ящика.
Ни в коем случае не сообщайте никому, в том числе и СП, новый пароль.
Заполните все пункты при составлении запроса.
В течение дня Вам ответит специалист и разблокирует аккаунт при условии,
что будет верно указана информация, подтверждающая принадлежность
аккаунта именно Вам.
_____________________________
2. Как поменять пароль в почте Mail.Ru
я уже подробно отвечала в этом моём ответе:

Ответ от ??????????[гуру]
вот и меняй пароль на том ящике а что и куда писать там должна быть ссылка.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Профилактическая блокировка аккаунта
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*