Блокировка это
Автор Ar задал вопрос в разделе Авто, Мото
Что такое Блокировка дифференциала. Для чего она нужна? и получил лучший ответ
Ответ от Dolottsev[гуру]
Дифференциал - это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три - два межколесных и межосевой. На автомобилях, предназначенных для движения по бездорожью, приходится устанавливать дифференциалы специальных конструкций. Часто применяют дифференциалы с принудительной блокировкой. В них водитель с помощью специального привода (чаще всего пневматического) останавливает на время вращение сателлитов, и колeca автомобиля начинают вращаться с одинаковой скоростью. Следует учесть, что автомобиль с заблокированным дифференциалом на извилистой дороге расходует больше топлива и у него происходит интенсивный износ шин. Как только взаимный поворот колес на общей оси с заблокированным дифференциалом будет больше, чем это допускает упругая деформация шин, произойдет буксование колес, продолжающееся до тех пор, пока какое-либо колесо на неровности не оторвется от дороги. Это говорит о том, что водитель не должен забывать выключать блокировку дифференциала после преодоления тяжелого участка. В ряде конструкций предусмотрена его автоматическая разблокировка или ограничение возможности включения блокировки по скорости.
короче, обороты повышаются, а колёса крутятся медленно, и тачка не буксует, хорошая вещь для оффроуда и снега
Для того чтоб калеса при пробуксовке вместе крутились.
Чёб колёса не бусковали при наклоне машины в грязь или гололёд а работали синхронно .
Дифференциал - это механизм, позволяющий колесам автомобиля вращаться с разной относительно друг друга скоростью (это необходимо для качения шин без проскальзывания на поворотах) .
колесо, угодившее в яму, будет беспомощно буксовать, а колесо, стоящее на твердом грунте, находится в покое, не передавая никакого крутящего момента. Как вы уже поняли, блокировки дифференциалов как раз и служат для устранения этой вопиющей несправедливости.
Блокируется деференциал и колесо правое и левое едет с той же скоростью и ни какой пробуксовки !!!использовать только при езде прямо в тяжелых условиях
повышает проходимость и заметно
У меня в машине такое есть! )) Включаю и еду как на танке! )) Обьяснить толком не могу ))