Автор Eduard K. задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
«Почему не ставят на дизельные машины: Blow off и Прямоток? У меня Toyota MARK II, турбо-дизель, механика, объём 2,4. и получил лучший ответ
Ответ от Ёаня Серов[новичек]
ООООООООООО таёта, выкини её она отстой, у одного чудика была так она жрала сука токо так.
Ответ от Евгений Соколов[новичек]
Блоу-оф ставят только на турбовый двигатель. И то там где стоит датчик массового расхода воздуха, его использовать нельзя, т. к. глючат мозги и богатят смесь. Его ставят там где установлен датчик впускного давления, он выполняет ту же задачу, что и датчик массового расхода воздуха, только при этом при Блоу-офф, мозги смесь не богатят...
Блоу-оф ставят только на турбовый двигатель. И то там где стоит датчик массового расхода воздуха, его использовать нельзя, т. к. глючат мозги и богатят смесь. Его ставят там где установлен датчик впускного давления, он выполняет ту же задачу, что и датчик массового расхода воздуха, только при этом при Блоу-офф, мозги смесь не богатят...
Ответ от Высокотехнологичный[гуру]
ну блоу-оф лишний воздух спускает. дизель и так нормально тянет, зачем ему эти системы? дизелю ненужэн особо воздух чтоб работать, том жэ от давления соляра загораеца...
ну блоу-оф лишний воздух спускает. дизель и так нормально тянет, зачем ему эти системы? дизелю ненужэн особо воздух чтоб работать, том жэ от давления соляра загораеца...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: «Почему не ставят на дизельные машины: Blow off и Прямоток? У меня Toyota MARK II, турбо-дизель, механика, объём 2,4.