Автор Bалерочка Сладенький задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Чем отличается бмв 530 дизель от бмв 530 дизель М пакет? Двигатель один и тот же? Только обвесы и всё? и получил лучший ответ
Ответ от МУТАЦИЯ[гуру]
Во-первых, M версия того или иного класса BMW берёт в себя самый топовый мотор, при этом подразделение M дополнительно усиливает его. Для примера, в BMW X6 50i и X6 M стоят идентичные бензиновые моторы с объёмом 4.4, но у BMW X6 - 407 лошадиных сил, а у X6 M целых 555! Разница аж в 148 лошадиных сил...
Во-вторых, и самое видное - это внешний вид. Внешний вид BMW М серии также отличается от обычной серийной версии аэродинамическим обвесом: бампер, «юбки» и задний бампер выполнены в особом стиле BMW M серии. Но, отличительной особенностью многих BMW M серии, являются так называемые жабры для дополнительного забора воздуха, которые расположены на передних крыльях автомобиля. Кстати, в некоторых M моделях BMW шире и колёсная база.
В-третьих, коробка переключения передач у М версий усиленная и доработанная. Например, в BMW M5 кузова E60 стоит SMG КПП.
В-четвёртых, в М версиях всегда специальная выхлопная система (сзади можно увидеть 4 выхлопные трубы). Рёв выхлопа у М версий насыщеннее.
В-пятых, подвеска BMW M так же отличается от обычной подвески, так как скорость возрастает, автомобилю необходимо уверенно держаться на дороге.
В-шестых, фирменные диски BMW M серии отличаются от всех внешне и имеют высокие скоростные показатели на дороге. А также они намного легче по весу. Да и вообще, весь автомобиль направлен на снижение веса для более быстрого набора скорости.
В-седьмых, салон M версий отделан самыми лучшими материалами. На автомобиль установлена специальная комплектация салона М серии. Лепестки КПП на руле, проекция на лобовом стекле, кожаная отделка салона с фирменной вышивкой от M, спортивный руль и многое другое.
Так же отличительной чертой BMW M серии является характерный значок ///M (буква «M» с тремя полосками триколор: голубая, синяя и красная).
Источник: не моё
МУТАЦИЯ
(322250)
знатным дизелистам пакета м--слава!!
Если будешь покупать именно М-серию - готовься к ГЕМОРРОЮ!
"Обычные" амортизаторы и т. п. - на М-серию НЕ ПОДХОДЯТ! То есть, размеры у них те же, но при торможении, например, тачка может сильно "клевать" носом и т. д. То есть, у М-серии все параметры запчастей - жесткость, прочность и т. п. - ДРУГИЕ!
Поэтому желательно обслуживаться только у офдилера БМВ. А там цены - ЕХАТЬТАРАХТЕТЬ...
Ну ты ж сам написал, М-пакет. Им и отличается. Только не говори, что не знаешь, что это такое.
Берешь обычный 3.0 D - ищешь в своем городе грамотных специалистов и они тебе за 15-30 т. р. уберут " лишние вещи " из мотора и впускной и выпускной системы, перепрошьют " мозги " и у тебя прибавится 50-100 л. с. и снизится расход, некоторые сами что то убирают - это конечно если внешний вид не важен . У меня E53 3.0D и у многих знакомых так сделано . А руль и всякие молдинги и шильдики можно купить в интернет-магазинах и на разборках . Будут лишние 50-500 т. р. - можно всякие турбины и т. д. внедрить чтоб еще лучше ехала .