Автор Baxodir SNAKE задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Хочу покупать БМВ у39 и получил лучший ответ
Ответ от
Я вам посоветую обратиться к спецам, которые за разумные деньги могут помочь подобрать прекрасный автомобиль. Я честно и сам особо не разбираюсь в авто, поэтому за помощью обращался. В итоге встало в 10 000 р, при этом сам я никуда не ездил и всю историю тачки, фото и видео как на ладони. Так по рынку контор много. Сам обращался в Автоагентство Форсаж (они вроде на Питер и Москву работают) . Будет интересно, вбейте в поиск, найдете. Удачи в выборе!
Ответ от - -[гуру]
бери е39 рестайл с глазами
бери е39 рестайл с глазами
Ответ от ???????.[гуру]
Машины бывших мажоров. Живых этих годов практически не найти. Надо не от марки плясать, а от состояния
Машины бывших мажоров. Живых этих годов практически не найти. Надо не от марки плясать, а от состояния
Ответ от Viktor po[гуру]
Хочешь экономии - эти авто не для тебя!
Хочешь экономии - эти авто не для тебя!
Ответ от Бу[активный]
Это очень опрометчивый выбор. к сожалению е39 очень дорогая в обслуживании БМВ. За ней нужно постоянно следить. Стоимость запчастей очень высокая. Конечно лучше всего брать 2.0 - 2.5. Самые легендарные и практичные движки, милионники. Я думаю пробег в районе 250 взять было бы круто. Где указано меньше - там он ненастоящий. Скорее всего в первый же год пользования придётся делать подвеску, ибо их обычно сбрасывают, когда начинаются проблемы. А подвеску по кругу на неё сделать выйдет в районе 100 тыс. рублей. Постоянная потребность в смене даже самых маленьких проблемных деталей делают её совсем неэкономичной. У большинства людей на бмв клубах её содержание встаёт в среднем в 250 тысяч рублей в год. Лучше всего бери не по году, а по состоянию. не ведись на большие диски, ангельские глазки и тому подобное. Самые хорошие варианты - это максимально стоковые авто, на родных колпаках или литье. Состояние и удроеченность хорошо видно по салону. Ценник в районе 300-350 тыс. то, что дешевле будет убито или нерастаможка.
Это очень опрометчивый выбор. к сожалению е39 очень дорогая в обслуживании БМВ. За ней нужно постоянно следить. Стоимость запчастей очень высокая. Конечно лучше всего брать 2.0 - 2.5. Самые легендарные и практичные движки, милионники. Я думаю пробег в районе 250 взять было бы круто. Где указано меньше - там он ненастоящий. Скорее всего в первый же год пользования придётся делать подвеску, ибо их обычно сбрасывают, когда начинаются проблемы. А подвеску по кругу на неё сделать выйдет в районе 100 тыс. рублей. Постоянная потребность в смене даже самых маленьких проблемных деталей делают её совсем неэкономичной. У большинства людей на бмв клубах её содержание встаёт в среднем в 250 тысяч рублей в год. Лучше всего бери не по году, а по состоянию. не ведись на большие диски, ангельские глазки и тому подобное. Самые хорошие варианты - это максимально стоковые авто, на родных колпаках или литье. Состояние и удроеченность хорошо видно по салону. Ценник в районе 300-350 тыс. то, что дешевле будет убито или нерастаможка.
Ответ от ??????[гуру]
пятерка бмв славится своей НЕНАДЕЖНОСТЬЮ! лучше 3 или 7 взять!
пятерка бмв славится своей НЕНАДЕЖНОСТЬЮ! лучше 3 или 7 взять!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Хочу покупать БМВ у39