Автор Артем Сваев задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Есть ли смысл брать как первую бмв 525(е з9) 2001 года? Если найти нормальную, или это плохой вариант? и получил лучший ответ
Ответ от Son of the Christ[гуру]
По запчастям потянешь?
Ответ от B2[гуру]
по налогам и осаго не самый выгодный вариант, а так если найти живую, то нормально.
по налогам и осаго не самый выгодный вариант, а так если найти живую, то нормально.
Ответ от Nezavisimaya[гуру]
13 лет * 15000-17000 км =200000 км -думай
13 лет * 15000-17000 км =200000 км -думай
Ответ от товарищ маузер[гуру]
тебе ездить или стоять по постоянным ремонтам?
тебе ездить или стоять по постоянным ремонтам?
Ответ от Ваня Гросу[активный]
Ну тема такая как ты понял это не самый удачный вариант, значит действуй по 2-ому, удачи;)
Ну тема такая как ты понял это не самый удачный вариант, значит действуй по 2-ому, удачи;)
Ответ от Svarvar[гуру]
Если верить предыдущим ответам, то все эти машины очень дорогие в ремонте и постоянно ломаются. Но предыдущие отвечатели умом ничем не отличаются от европейцев, где люди самостоятельно без высшего образования лампочку не способны заменить. Поскольку в машинах европейцы нихрена не понимают, то всё, что им остаётся делать - смотреть на год выпуска авто. Исходя из этой логики тот же Владлен Ильичёв искренне уверен, что годовалая Лада будет лучше пятилетнего Мерседеса (есть опыт общения с овощем) . Причём тот факт, что свежую Ладу могли за год убить ему в голову не приходит. Для него важен год выпуска и точка!
Итак, включаем мозги: кто ездит на этих машинах? Люди богатые? Нет. Богатые уже давно их слили и купили новые. Следовательно ездят не богатые. Если бы машина была неудачной или слишком дорогой в ремонте, то сгнила бы она уже давно на помойке истории, ан нет. . катаются они и пруд их прудит. А это говорит о следующем: машина, как не крути, надёжная и в ремонте не дорогая. Это я вам, как владелец Мерседеса W124 говорю. Как я уже говорил, включать мозги товарищи не умеют, утверждая, что запчасти на них дорогие им просто в голову не приходит войти в Экзист и посмотреть цены на запчасти, где их бы неприятно удивил тот факт, что запчастей на немцев валом и они стоят дешевле, чем на современные Рено и Хёндай с КИА.
Мой совет: Мащина реально хорошая, но реально можно покупать только тогда, когда вы убедились, что машина не убитая. Тогда после определённых вложений она вас будет только радовать и поверьте мне, таких авто уже не выпускает ни БМВ, ни даже Мерседес. Главное - не налезть на убитое авто! Все машины ломаются. Но эту есть смысл починить.
И помните: машину сперва нужно полюбить, а потом покупать!
Удачи!
Большой тест драйв:
Если верить предыдущим ответам, то все эти машины очень дорогие в ремонте и постоянно ломаются. Но предыдущие отвечатели умом ничем не отличаются от европейцев, где люди самостоятельно без высшего образования лампочку не способны заменить. Поскольку в машинах европейцы нихрена не понимают, то всё, что им остаётся делать - смотреть на год выпуска авто. Исходя из этой логики тот же Владлен Ильичёв искренне уверен, что годовалая Лада будет лучше пятилетнего Мерседеса (есть опыт общения с овощем) . Причём тот факт, что свежую Ладу могли за год убить ему в голову не приходит. Для него важен год выпуска и точка!
Итак, включаем мозги: кто ездит на этих машинах? Люди богатые? Нет. Богатые уже давно их слили и купили новые. Следовательно ездят не богатые. Если бы машина была неудачной или слишком дорогой в ремонте, то сгнила бы она уже давно на помойке истории, ан нет. . катаются они и пруд их прудит. А это говорит о следующем: машина, как не крути, надёжная и в ремонте не дорогая. Это я вам, как владелец Мерседеса W124 говорю. Как я уже говорил, включать мозги товарищи не умеют, утверждая, что запчасти на них дорогие им просто в голову не приходит войти в Экзист и посмотреть цены на запчасти, где их бы неприятно удивил тот факт, что запчастей на немцев валом и они стоят дешевле, чем на современные Рено и Хёндай с КИА.
Мой совет: Мащина реально хорошая, но реально можно покупать только тогда, когда вы убедились, что машина не убитая. Тогда после определённых вложений она вас будет только радовать и поверьте мне, таких авто уже не выпускает ни БМВ, ни даже Мерседес. Главное - не налезть на убитое авто! Все машины ломаются. Но эту есть смысл починить.
И помните: машину сперва нужно полюбить, а потом покупать!
Удачи!
Большой тест драйв:
Ответ от Ваша Светлость[гуру]
Для первого авто неплохой варик, но следующей посоветую брать BMW с середины нулевых. Там одна годнота.
Для первого авто неплохой варик, но следующей посоветую брать BMW с середины нулевых. Там одна годнота.
Ответ от ЂАКСИ[гуру]
Для первого авто лучше Форд фокус 2 он более ликвидный потом его легче продать.
Для первого авто лучше Форд фокус 2 он более ликвидный потом его легче продать.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Есть ли смысл брать как первую бмв 525(е з9) 2001 года? Если найти нормальную, или это плохой вариант?