Автор Вячеслав Павленко задал вопрос в разделе Прочие искусства
Помогите описать картины (Подробно описать). Что вы на них видите? чем понравилась? и получил лучший ответ
Ответ от Василий.[гуру]
Искусство без мысли, что человек без души - труп. В. Г. Белинский.
ссылка
Первоначально работал в духе итальянского веризма, затем живопись его обрела пуантилистский характер. Обосновавшись в Милане (1907), молодой художник познакомился с Ф. Т. Маринетти. Вдвоем они стали ведущими фигурами футуристического движения в стране. Боччони был одним из главных авторов Технического манифеста футуристической живописи, опубликованного в 1910. В зрелых вещах мастера ключевые для этого направления понятия брутальной силы, скорости и энергии принимали вид тотальных катастроф, преобразующих старое общество в вихревой круговорот обломков и людских толп (Город восстает, 1910, Национальная галерея современного искусства, Рим) , либо претворялись в образы психологических потрясений, как бы позволяющих увидеть человека изнутри ("Состояния души", "Те, кто ушли", 1911, частное собрание, Нью-Йорк). Как и его художники-соратники, Боччони разлагал форму на отдельные элементы, тем самым передавая эффект движения ("Динамизм велосипедиста", 1913, частное собрание, Милан) ; при этом колорит его картин выделялся своим жестким драматизмом.
1. «Под перголой в Неаполе» (1914). Городская галерея современного искусства, Милан.
Усвоив опыт кубизма, активно работал и как скульптор, придавая процессу дробления и "раскручивания" форм реальную связь с окружающей средой. В 1912 выпустил Технический манифест футуристической скульптуры, наметив в качестве главной задачи новой пластики "продолжение предметов в пространстве". Стремился контрастно сочетать различные материалы (к примеру, дерево и картон в "Динамизме скаковой лошади", 1914-1915, Музей П. Гуггенхейм, Венеция). К известнейшим его скульптурным вещам принадлежат Развитие бутылки в пространстве (бронза, 1912, Музей современного искусства, Нью-Йорк) и Уникальные формы длительности в пространстве (бронза, 1913, там же) , -последняя фигура, которая стремительно шагает, "растворяясь" во встречном ветре, великолепно выражает дух "бури и натиска", свойственный раннему авангарду.
ссылка
2. Эластичность. 1912
Холст, масло. 100 х 100 см
Композиции, насыщенные «энергетическими» формами, возникли отчасти под влиянием бергсоновского понимания длительности как движущейся во времени витальной и психической энергии, противостоящей косной пространственной материи. В живописи Боччони объем распадается на отдельные корпускулы, несущиеся в эфирных вихрях. Психофизический поток то размывает материю, то спрессовывает ее в плотные сгустки.
Источник: Читайте по ссылкам...