большой расход топлива ваз 2107 карбюратор причины



Ваз 2107 карбюратор большой расход топлива причины

Автор Ёветлана Проничева задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Почему на ваз 2107 большой расход топлива и получил лучший ответ

Ответ от Добрый[гуру]
зима, подшипники заморожены, и чтобы их крутить мотор кушает бензин, плюс прогрев и пробуксовка...

Ответ от Александр Богдан[гуру]
В -25..30С по городу так и будет по нечищеным дорогам.

Ответ от 76-98 лтд[гуру]
Негерметична мембрана экономайзера холостого хода!

Ответ от Михаил Ястеров[гуру]
смотря как ездить! + зима но всё ровно многовато

Ответ от Максим Пилипенко[активный]
Причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр.
Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора
При работе прогретого двигателя автомобиля воздушная заслонка в карбюраторе должна быть полностью открыта и стоять строго вертикально. При этом рукоятка «подсоса» полностью вытянута на себя. Это относится как к карбюраторам 2105, 2107 «Озон», так и к карбюраторам 2108 «Солекс».
воздушные заслонки Солекс и Озон открыты
полностью открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Если воздушная заслонка открыта не полностью при полностью вытянутом «подсосе», то налицо неисправность. В этом случае объем поступающего в топливную смесь воздуха уменьшается, а доля бензина увеличивается. Топливная смесь поступает в цилиндры двигателя переобогащенной, расход топлива увеличивается.
воздушные заслонки Солекс и Озон прикрыты
воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон не полностью открыты из-за неправильно отрегулированного их привода
Иногда некоторые автовладельцы имея изношенный двигатель на своем автомобиле, пытаются воскресить его былую приемистость, намеренно выставляют некоторое прикрытие воздушной заслонки карбюратора, таким образом принудительно обогащая топливную смесь и слегка реанимируют былые способности двигателя. Но опять же это чревато увеличением расхода топлива в разы. Тот же самый фокус можно проделать при неважной работе двигателя на холостых оборотах или вообще при полном их отсутствии.
При обнаружении данной проблемы, отрегулируйте привод воздушной заслонки:
«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,
«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон».
Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан
Топливная смесь, в этом случае, поступает в систему холостого хода в обход топливного жиклера холостого хода (вставленного в держатель жиклера или в электромагнитный клапан – в зависимости от модели карбюратора), так как он, получается, неплотно прижат к своему посадочному гнезду. В результате большой объем дополнительного топлива попадает в цилиндры не только на холостом ходу, но и на всех режимах работы двигателя автомобиля. Чем больше вы нажимаете на педаль «газа» тем больше возрастает разрежение в камерах карбюратора и тем больше лишнего топлива, через систему холостого хода, зысасывается в цилиндры двигателя.
электромагнитные клапаны Солекс и Озон
электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
В такой ситуации на карбюраторах с держателем (заглушкой) следует проверить затяжку этого самого держателя. Сильно перетягивать нельзя, во избежание деформации топливного жиклера холостого хода или его посадочного гнезда. Затяжка должна быть минимальной, но в то же время не позволяющая держателю самопроизвольно вывернуться от вибрации при работе двигателя.
На карбюраторе с электромагнитным клапаном проводим проверку его работоспособности. На работающем двигателе снимаем с его вывода штекер идущего к нему провода. Двигатель должен заглохнуть. Надеваем провод – слышим щелчок. Если все так как описано, клапан исправен, перекрывает подачу топлива, доворачивать его не нужно. Если двигатель не глохнет после снятия провода, слегка заворачиваем по часовой стрелке корпус электромагнитного клапана. Опять снимаем провод. Не глохнет? Заворачиваем клапан еще чуть-чуть. И так до тех пор пока не добьемся требуемого.
Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры
При нарушении герметичности узла лишнее топливо попадает в поплавковую камеру карбюратора и соответственно далее в цилиндры двигателя. Возможно, в этом случае, игольчатый клапан вышел из строя или под его запорную иглу попала сорина. В

Ответ от Sigurd[гуру]
а почему за женским именем и аватаркой прячешься, с ориэнтацией всё в порядке ?
зима, поэтому 15 - реальный расход для карбюратора .

Ответ от Евгений Богдашич[гуру]
Технические причины: большой износ мотора ( низкая компрессия даже в одном цилиндре), дефекты свечей зажигания, высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, перепутали местами топливные жиклёры, слишком позднее зажигание, бензин низкого качества, чрезмерно низкое давление воздуха в колёсах, постоянное подтормаживание колёс. Или агрессивная езда с постоянными резкими ускорениями, езда на пониженных передачах длительное время, длительная работа мотора на холостом ходу во время стоянок. Также следует учитывать общее повышение эксплуатационного расхода при отрицательных температурах.

Ответ от Андрей Цибарт[гуру]
Зима!!!
Поездки на короткие расстояния с временными промежутками, по снегу (=песок)!

Ответ от Нтон бельский[активный]
поменяй масло и удивишся

Ответ от Ўрий Буланый[новичек]
я предпологаю, здесь эмульсия подзакрыла главный воздушный жиклер...
типа такого в воздухане... лечить=вниз шланг сапуна, кастрюлю глушить
большой расход топлива ваз 2107 карбюратор причины

Ответ от Ёергей Кротов[новичек]
Зимой всегда большой расход бензина, но 15 литров это конечно уже перебор. Так сразу вариантов много, я в таком случае по диагносту ориентируюсь

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему на ваз 2107 большой расход топлива

Масло. Сколько примерно в норме должна есть масла машина на 1000км? ваз 2107 карбюратор....7 лет машине
Основной причиной расхода масла при эксплуатации двигателя является угар. Хорошо обкатанные
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*