борьба с конкурентами



Как бороться с конкурентами

Автор Ира Васильева задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Как бороться с конкурентами? и получил лучший ответ

Ответ от Николай Линчик[новичек]
конкуренты - это двигатель нашей деятельности. Вам наверное известна шутливая поговорка - "решительный шаг вперед есть результат хорошего пинка сзади".)) Так вот - конкуренты есть ни что иное как этот самый пинок. Правда пинки подразделяются на полезные, бесполезные и накаутирующие (с последними надо быть начеку). Прежде всего надо четко знать игроков на рынке и изучив их действия, достижения и официальные планы принимать решения - как Вам стать (или ббыть) лучшим! Безусловно качество продукции, услуг, обслуживания, оперативность, гибкость (ценовая и политическая) увеличит Ваши шансы стать лидером (или вместе с ними). Но помимо этого важно вносить изменения внутри компании - внедрять новые технологии во всех сферах, улучшать условия труда и т.д. Только комплексный подход поможет решать вопросы конкурентной борьбы. И еще - если конкурент играет не по правилам - стоит пообщаться с ним по этому поводу открыто, и по результатам переговоров принимать контратакующие действия)). Удачи Вам в продвижении Вашего бизнеса))

Ответ от D.u.k.e.=[===>[гуру]
А Вам знакома романтика утюга и паяльника? Задумайтесь. Очень эффективно!

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Ликвидировать.

Ответ от Ѐоман Зеленов[гуру]
Качеством, Ира, только качеством 🙂 Будьте лучше Ваших конкурентов и всё у Вас получится 🙂

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
Явки пароли и инфу о поставках в убэп и налоговую. 😉

Ответ от Ѐоман Гамершмидт[гуру]
С ними не бороться нужно, а брать лучшее что у них есть и добавлять к своему, а худшее своё искоренять.

Ответ от Denni[активный]
Я вполне поддерживаю Николая Линчика, но кое-что добавлю. Сам работаю сфере продаж, менеджером по продажам, и за очень маленький период работы многое стало ясно...
Как быть лучше конкурентов ???В чем ???Качеством ???Не факт.. .
Романтика утюга и паяльника ???Ммм... Интересно... Но крайне небезопасно.. .
Явки и пароли в УБОП и налоговую ???Крысами и шестерками стать ???Не хорошо.. .
Брать лучшее что есть у конкурентов и добавлять к своему ???Вариант... Но кто вам откроет карты... Если конечно не внедрить шпиёна к конкуренту... Да и потом, на лицо только то "лучшее", что всем известно, а то что "лучшее" внутри конкурентоспособной структуры ???Как это "взять" ???
Далее следует сугубо мое личное мнение, которое могут многие оспариватьи несоглашаться, но на мой взгляд - это один из правильных вариантов поведения...
Как мы можем на рынке опередить своих конкурентов ???Есть 3 варианта:
1. Перестрелять их (могу помочь =) ).
Плюсы: у вас появиться возможность вырваться вперед, но на некоторое время, конкуренты появятся снова, менее развитым структурам вы подготовите почву для роста, а нам этого не надо.. .
Минусы: проблемы с доблестными органами правопорядка и большие $ затраты.. .
2. Ввести в структуру своей организации инновации: методы, технологии и продукцию
Плюсы: к инновациям, хоть народ и относиться с подозрением, но всегда интересуется и приобретает, пусть даже ради имиджа (понты, так сказать) ;
Минусы: огромные $ затраты на технологии и продукцию, которая может себя и неоправдать; на введение новинок в структуру организации, требуется ценное время, для привыкание и обучения персонала к ним.
3. СЕРВИС - !
При борьбе с конкурентами нужно учитывать 3 основных (единственных) пункта, по которым мы можем вырваться вперед... Итак, это.. .
а) продажи - давить конкурентов ценами, при этом сохраняя качество.
пункт может и не очень привлекательный, но все же... Мы постоянно понижаем цены на продукцию, чем и привлекаем к СЕБЕ покупателей, следовательно нужно искать поставщиков, которые нам смогут дать продукт по смешным ценам и хорошим качеством (блин, фантастика какая-то) , НО найдется какой-нибудь конкурент который сможет и вас задавить своими ценами.. .
б) Маркетинг - глобальные кампании, акции
Все конечно супер, когда по всему городу висят бигборды, плакаты с нашей торговой маркой, по рабио, ТВ и интернету то же самое... Народ это видет и, в крайнем случае, с мыслью - задрали они со своей рекламой, все же посетит ваш у структуру, дальше все зависит от опыта и наглости ваших менеджеров...
Но какие деньги мы потеряем на эти кампании - УЖОС, просто... Да и анализировать эффективность кампании, без опытных и дотошных маркетологов и определенного ПО, с нужными настройками, довольно сложно, тут многие используют метод "прикида" и интуицию... Не очень хорошо... Хотя есть методика успешного маркетинга... об этом в следующий раз.. .
в) !!---СЕРВИС---!
Вот то единственное где мы можем смешать с... известно с чем, своих конкурентов... Улучшить свой сервис - сервисное обслуживание... Как известно, лучший клиент - это лояльный клиент. Лояльность своих клиентов мы зарабатываем как раз с помощью сервиса своей структуры. Работа на примере:
У любой уважающей себя компании есть БД клиентов, с наиболее полной информацией о клиентах. Например, мыло. Даже поздравив своего клиента с днем рождения или другим праздником, мы заработаем респект клиента к нам, потом еще и позвонив ему, "поговорить по душам", аналогичная реакция - от такого внимания структуры к своим клиентам, последние будут приходить в вашу структуру как на праздник... дальше все зависит от наглости и обояния ваших менеджеров... .
Потом молниеносное реагирование на заявки клиентов, пусть даже в режиме телефонного разговора... Определенная система скидок на сервисное обслуживание и многое другое.. .

Ответ от Ётечкин[гуру]
Т.Т.шка, АК-74!!

Ответ от Пользователь удален[активный]
найдите то,чего нет у них и обзавидитесь у себя..
удачи..

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как бороться с конкурентами?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*