борьба с ржавчиной



Автор Николай Дрокин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Борьба с ржавчиной на АВТО и получил лучший ответ

Ответ от россиянин[гуру]
обработать только. у каждого авто есть свои больные места

Ответ от Kirill Pimonov[гуру]
Кола в помощь, ну на разборе новую дверь купи делов то, 5-7тыс выйдет

Ответ от 6x6[эксперт]
Зачисти до чистого железа, обработай кислотным грунтом и будет тебе счастье.

Ответ от Дорогой Джон[гуру]
преобразователем ржавчины -цинкарем раз в неделю пшикай и усе. цена вопроса сто рублей

Ответ от Автомобильный Интернет Магазин[новичек]
Неотвратимо действие коррозии на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или мчится по дороге.
Существует несколько способов защиты металла от атмосферной коррозии:
- пассивный, заключающийся в том, чтобы изолировать металл от контакта с атмосферным воздействием воздуха;
- активный, при котором защитной средство образует на поверхности металла устойчивый против атмосферной коррозии слой;
- преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла в грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.
К пассивным средствам защиты относятся также различные мастики для защиты днища кузова. От лакокрасочных покрытий мастики отличаются тем, что готовятся на битумной основе, а иногда на каучуковой или смоляной. Кроме того, в них добавляют графит, волокнистые вещества, масла.
Мастику наносят на днище кузова автомобиля толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим воздействиям летящих из-под колес камней и, что не менее важно, снижает шум из-за амортизирующего эффекта мастики. Однако следует знать, что мастика в щели не попадает, и поэтому до ее нанесения щели необходимо обработать каким-либо антикоррозионным составом, например "Мовилем", НГМ-МЛ.
Наибольшее распространение получили мастики "Автоантикор эпоксидный для днища", "Автоантикор для днища резинобитумный", "Антикор битумный для днища", "Мастика битумная антикоррозионная", "Мастика сланцевая автомобильная МСА-2".
Наиболее прочное покрытие обеспечивается первой мастикой ("Автоантикор эпоксидный для днища") , однако ее нанесение связано с большими трудозатратами. В то же время применение МСА-2 легче, но не дает такого эффекта - защитные свойства ее в 1,5 - 2 раза слабее.
Опыт эксплуатации показал, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности применения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий они вполне пригодны. Однако при ремонте дефектные участки необходимо полностью очистить до металла, загрунтовать "Автогрунтом" или ГФ-200, ГФ-021, или "Автогрунтом цинконаполненным" и только затем осуществить покрытие мастикой вперехлест.
Нанесение мастики на заводское покрытие является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влажная грязь.
борьба с ржавчиной

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Борьба с ржавчиной на АВТО
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*