Автор Алёна Дрютова задал вопрос в разделе Беременность, Роды
Бросило в жар от капельницы! и получил лучший ответ
Ответ от Вкедах[гуру]
Чувство жара и приливы во время капельницы являются очень частым и ожидаемым побочным эффектом введения магнезии, которую часто назначают для сохранения беременности. Помимо того, что бросает в жар, могут наблюдаться заложенность носа, учащенное сердцебиение и даже резкое падение артериального давления. Это нормальная реакция организма на препарат, поэтому бояться не стоит. Чтобы облегчить состояние, обязательно сообщите медсестре о своих ощущениях и попросите сделать скорость капельницы помедленнее. Это значительно снизит интенсивность неприятных симптомов. Также стоит отметить, что внутривенное капельное введение переносится организмом гораздо легче и безопаснее, чем внутримышечные уколы магнезии. Если самочувствие резко ухудшается, сразу зовите врача, но в большинстве случаев простого замедления скорости введения раствора достаточно для комфортного прохождения процедуры.
Вот так, Алена, бывает. У некоторых вена в труселях заканчивается...
Гинепрал каппют, или какой препарат?
Как то обошлась без капельниц.... но у девушки так же было сердцебиение от капельницы.... побочный эффект
Хлористый кальций капают? Тогда это нормальная реакция организма.
Магнезию капают скорей всего. Бояться не надо, просто проси капать помедленнее.
меня от магнезии тоже в жар бросало и давление резко падало. но между ног ничего не вытекало)
В следующий раз проси сразу сделать помедленнее.
магнезия всегда такая, её надо очень медленно капать. Ничего страшного.
ну в принципе тебе уже все написали.
Добавлю только одно: скажи спасибо, что тебе ее не колют, а капают...
Как вы себя чувствуете после капельницы? Голова не кружится? И что вообще необходимо делать после этой процедуры?
смотря какое лекарство капают.. .
обычно хорошо себя чувствую, но как-то капали мне трентал,
подробнее...