bugatti atlantic



Бугатти атлантик

Автор Абстр@кциЯ V.I. задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Марка этого экспоната? и получил лучший ответ

Ответ от МИЛЕДИ TORY[гуру]
bugatti atlantic
Хотите знать как выглядят $38 миллионов? Именно за такую сумму был продан автомобиль 1936 Bugatti Type 57SC Atlantic. Прежде он находился в коллекции Питера Уильямсона (Peter Williamson) и был продан Gooding & Company.
Bugatti Type 57SC Atlantic по праву считается одним из самых дорогих, необычных и загадочных автомобилей. Очень низкий и легкий, с двигателем мощностью 210 лошадиных сил и каплеобразным кузовом, он легко разгонялся до 200 километров в час и был, пожалуй, первым из существующих суперавтомобилей.
Жан Бугатти, сыгравший большую роль в развитии серии Type 57, лично занимался разработкой модели Atlantic. Импульсом к развитию столь необычного проекта послужило создание немецкой компанией IG Farben очень легкого сплава магния и алюминия. Обладая низким весом этот сплав, названный «электрон» , был очень огнеопасен, и соединение деталей методом сварки было недопустимо. Это означало, что единственным способом соединения панелей кузова могла быть только клепка, и Жан в своем проекте вывел, обычно скрываемые, клепаные швы наружу, создав выразительную комбинацию формы и функции.
бугатти атлантик
Первый опытный образец, созданный по этому проекту из «электрона» , дебютировал как новая спортивная модель Bugatti Type 57 на Парижском Автосалоне 1935 года под именем «Aerolithe» («Метеор»). Автомобиль пользовался огромным интересом, но необычность формы и исполнения обернулись лишь тремя заказами. К моменту начала производства в 1936 году, алюминий был предпочтен огнеопасному «электрону» , но способ сборки кузова на заклепках остался прежним.
Конструкция Atlantic повторяла Bugatti Type 57. На мощном, низком и коротком спортивном шасси стоял компрессорный двигатель объемом 3257 см3 мощностью 210 лошадиных сил. Подвеска — традиционная: балка переднего моста на полуэллиптических рессорах, заднего на обратных четвертьэллиптических. Использовались амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые колодочные тормоза и спицованные колеса с креплением Rudge Witworth (центральной гайкой).
Семидесятилетняя история каждого из Bugatti Atlantic вызывает огромный интерес любителей марки своей неоднозначностью и таинственностью.
бугатти атлантик
Опытный образец Bugatti Aerolithe дебютировал на стенде Bugatti Парижского Автосалона 1935 года. Автомобиль имел более высокие пропорции по сравнению с Atlantic, а также плоский радиатор, характерный для ранних Type 57. Это единственный автомобиль, корпус которого изготовлен их алюминиево-магниевого сплава «электрон» , что обусловило соединение панелей кузова клепкой. Все Bugatti Atlantic имели кузова из алюминия на деревянной раме, а наружные клепанные швы только подчеркивали неординарность модели, технологической необходимости в них не было. По окончании выставки Bugatti Aerolithe участвовал в автомобильных пробегах по Франции и его дальнейшая судьба доподлинно неизвестна. Есть мнения, что на основе Aerolithe был создан один из Atlantic, но это маловероятно, так как существует слишком много конструктивных отличий в раме, подвеске и кузове этих моделей, чтобы рассматривать возможность использования каких либо узлов Bugatti Aerolithe при изготовлении автомобилей Atlantic.
бугатти атлантик
Источник: ...еще немного в комментариях...
МИЛЕДИ TORY
Просветленный
(21652)
<i>Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57473. Автомобиль был продан пожилой французской паре, которая в 1937 году вернула его на фабрику. Машина оставалась на фабрике до 1939 года, и, возможно именно в этот период во внешний облик были внесены изменения, основные из которых коснулись задних крыльев, они были удлинены и получили форму в стиле Aravis. Фары, в соответствии с новой модой были помещены в обтекатели на крыльях. После этого Atlantic сменил многих владельцев, и в 1955 году попал под поезд на железнодорожном переезде, погубив владельца машины господина Рене Шатара (Rene Chatard) и его спутницу, сидящую за рулем. Искореженный автомобиль в течение 10 лет находился во дворе полицейского участка, пока в 1965 году его не обнаружил, и не выкупил Пол Андре Бенсон (Paul Andr&#233; Berson), потративший более десяти лет на восстановление погибшего Atlantic. Окончательно реставрация была завершена уже при новом владельце машины Николасе Сейдо (Nicolas Seydoux).</i>

Ответ от (. . )[мастер]
бугатти атлантик

Ответ от Marshall Буханкин[гуру]
Bugatti Type 57

Ответ от Павел неважна[гуру]
Классссс .

Ответ от Stitchy[гуру]
Это Бугатти, по значку сразу видно!

Ответ от Валерий[гуру]
Стиль этого монстра и красная эмблема на решётке радиатора выдают его принадлежность к одной из самых уважаемых конюшен в мире, Bugatti ;-))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Марка этого экспоната?
Marvel One-Shots на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Marvel One-Shots
Marvel Studios на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Marvel Studios
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*