бухгалтерия в строительстве с нуля



Автор (((СаНё-чч-иии-К)) задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Подскажите, как вести бухгалтерский учёт в строительной фирме? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Усков[активный]
""И по какой системе должно всё считаться? ""
Не особо понятно что под системой имеется ввиду?
""Налогообложение - Общепринятая система налогообложения"""
так понимаю выбран Общий режим налогообложения? Вот по нему и будет всё считаться.
Касаемо выбора бухгалтера - это уже на Ваш выбор

Ответ от Ђатьяна[гуру]
А я бы вот посоветовала взять бухгалтера. Если вас будет просто кто-то курировать, то он и не отвечает ни за что. И потом когда вы надумаете взять бухгалтера, восстанавливать бухгалтерию не очень простое занятие.

Ответ от Настюшка[гуру]
в основной или традиционной системе налогообложения очень много нюансов, следует все-таки взять бухгалтера, если у вас пока обороты нулевые и дейтельность не ведется и штат нулевой, то нулевую отчетность ежеквартально сдавать все равно придется

Ответ от Ёветлая ***[гуру]
Работала я в строительстве! Берите бух-ра, грамотного, с опытом в строит-ве, денег не жалейте, за то будете спокойны! Человек сама начавшая с нуля будет все вести все как положено! Классика- сложная штука, сметы, процентовки, КС-2,КС-3, списание материалов ...Помните, в бизнесе четко работает правило: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!

Ответ от Виктория я[новичек]
подскажите программку для ведения отчета по строительству. у меня 7 коттеджей. путаюсь в бумажках.

Ответ от Женечка[мастер]
для вновь открывшейся фирмы достаточно взять буха, который будет курировать фирмы. Когда обороты возрастут уже брать на постоянную работу

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите, как вести бухгалтерский учёт в строительной фирме?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*