бухгалтерский баланс в excel



Автор Ираидка задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

1с 7 как сохранить баланс, в формате ексель? при сохранении пишет... и получил лучший ответ

Ответ от ДержитеМеня[гуру]
присоедините абсолютно любой документ (можно пустой- документ ворд или эксель) . и всё сохранится.

Ответ от Дина[гуру]
Очень просто, нажимайте -ФАЙЛ, СОХРАНИТЬ КАК, внизу открываеться куда сохранять, допустим -РАБОЧИЙ СТОЛ и ниже строчка -формат -нажимаете-ЕКСЕЛЬ и ОК.

Ответ от Марина Ткаченко[гуру]
Или выдилить ----копировать, а в экселе вставить и все

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: 1с 7 как сохранить баланс, в формате ексель? при сохранении пишет...

Помогите! чем отличается консолидированная таблица от сводной ведомости в Excel
В современной российской экономической литературе и нормативных документах по бухгалтерскому учету
подробнее...

Как составить бухгалтерский баланс? с чего его начинать делать?
Программа (1С) баланс формирует сама, нужно только проверять
вот тут можно посмотреть по
подробнее...

перечислите условия. обеспечивающие соответствие бухгалтерской отчетности, предъявляемым к ней требованиям.
Бухгалтерская отчетность должна отражать достоверное представление о финансовом положении
подробнее...

как вставить бухгалтерский баланс из Excel в Word
в екселе есть стандартные шаблоны для этого но поищи еще в справке там точно что-то
подробнее...

Как внести свою фирму в реестр малых предприятий.
В Москве это
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвыподробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*