бухгалтерский учет в германии



Автор Ирина Павличенко задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Организация бухгалтерского учета и отчетности в Германии и получил лучший ответ

Ответ от узбечка[гуру]
В соответствии с немецким хозяйственным правом бухгалтерский учет рассматривается как:
· информация для предпринимателя об имуществе, задолженности, прибыли, убытках, затратах и доходах;
· доказательство при судебных разбирательствах;
· отчет управляющих капиталом перед инвесторами;
· основа для определения налогов и финансового управления организациями;
· информация о кредитоспособности заемщиков и использовании кредитов.
Перед немецким бухгалтерским учетом ставится ряд следующих задач:
1) отражение всех изменений стоимости имущества и задолженности и установление актуального состояния этой стоимости;
2) точное определение прибылей и убытков предприятия в результате хозяйственной деятельности;
3) обеспечение калькуляции цен изделий путем обоснования необходимых данных;
4) предоставление сведений для контроля за хозяйственными процессами на предприятии и для выявления имеющихся резервов;
5) создание основы для точного исчисления налоговых платежей;
6) представление необходимых доказательств в случае правовых споров с банками;
7) формирование надежной основы для других разделов производственного счетоводства (расчета издержек, планирования, статистики) .
Торговое и налоговое законодательство при ведении бухгалтерского учета предписывает соблюдать следующие принципы и критерии:
· полноту — запись всех без исключения хозяйственных операций;
· правильность содержания — записи хозяйственных операций в системе бухгалтерского учета должны соответствовать их содержанию;
· временные разграничения — записи должны производиться в соответствии со временем совершения операций;
· ясность, наглядность, возможность проверки — бухгалтерский учет должен вестись таким образом, чтобы при осуществлении проверки его данные были наглядны и понятны третьим лицам;
· правильность формы — запрещение любого изменения первоначального содержания, например стирания, заклеивания и т. п. ;
· хронологический порядок — запись хозяйственных операций должна производиться в порядке их совершения.
Процесс организации бухгалтерского учета хозяйственных операций подразделяется на три основных стадии: подготовка учетных документов, непосредственно бухгалтерская запись и хранение документов.
Проводки составляются с учетом применения общепринятого в Германии законодательно установленного плана счетов. Единая для предприятий всех форм собственности номенклатура счетов имеет ряд преимуществ:
· возможность точного представления всех существующих счетов предприятия;
· сравнимость аналогичных затрат и доходов как внутри отдельного предприятия, так и между другими предприятиями;
· возможность сравнения данных в международном масштабе (в рамках Европейского Союза) ;
· наличие общепринятой основы для применения современных эффективных методов ведения бухгалтерского учета с применением компьютерных технологий.
Номенклатура счетов построена в соответствии с принципом расчленения процессов производства продукции и ее использования. Она содержит 10 разделов, пронумерованных цифрами от 0 до 9, которые стоят на первом месте в номерах счетов. Разделы номенклатуры счетов также подразделяются на 10 групп, пронумерованных от 0 до 9 и занимающих второе место в номерах счетов. Группы номенклатуры делятся на 10 счетов и занимают третье место в номерах счетов. Счета аналогично подразделяются на 10 субсчетов (четвертое место в номерах счетов) .
При организации бухгалтерского учета используется три основных формы его ведения: журнально-книжная форма учета; американский журнал; копиручет.
Журнально-книжная форма учета подразумевает запись хозяйственных операций сначала в мемориальные ордера, а затем в главную книгу.
Американский журнал соединяет мемориальный ордер и главную книгу в одной многографной книге.
Копиручет — это одновременное фиксирование хозяйственных операций отдельно в мемориальных ордерах и в главной книге, а также во вспомогательных книгах.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Организация бухгалтерского учета и отчетности в Германии
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*