Документы при УСН



Автор Анна Смотрова задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Документы при УСН и получил лучший ответ

Ответ от Ўлия[гуру]
Все первичные документы ведутся в том же порядке, что и при ОСНО.... При УСН ведется книга доходов и расходов. 2 способа ведения: 1. На бумажном носителе: покупаете книгу в магазине, пронумеровываете, прошиваете, ставите печать и сдаете в ИФНС для отметки. 2. В электронном виде: заполняете книгу в течении всего года в спец. программах, по истечению года распечатываете, пронумеровываете, подшиваете, пропечатываете и сдаете в ИФНС для отметки. Для обоих вариантов: запись в книге Д иР делаете в хронологическим порядке на основании данных о поступлении ден. ср-в в кассу или на р/с организации (сч. 50,51).. Можно использовать и 68.11, субсчета у всех разные. Но на 68- это точно... Декларация по УСН подается раз в год, расчеты по взносам на ОПС-ежеквартально. Пожалуй все!

Ответ от Ѓдачный день![гуру]
по Упрощенке есь замечательный сайт и там есть Форум!

Ответ от Ѝрнестина[гуру]
Главный документ при УСН-это книга доходов и расходов. Советую Вам приобрести литературу по этому вопросу, чтобы оттуда черпать информацию. Я сама каждый день учусь в этом направлении, потому как УСН отличается от ОСНО

Ответ от Марина[активный]
сумма налога начисляется на счете: единый налог при упрощенной системе, номер счета не помню. Книга доходов обязательно формируется, учитываем все поступления на р/сч и в кассу, поскольку Упрощенка-это все-таки кассовый метод. Подшивается банк, касса, выданные накладные и акты, документы по начислению заработной платы и налогов. Полученные от поставщиков документы тоже нужно учитывать, хотя для они не нужны для налоговой проверки. Сумму налога можно уменьшить на взносы в Пенсионный Фонд, не более чем на 50%.

 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*