бунин цифры сочинение



Автор Киря РЭП задал вопрос в разделе Домашние задания

Cочинение по рассказу И.Бунина "Цифры" и получил лучший ответ

Ответ от ***Натуличка[эксперт]
К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Рассказ И. А. Бунина «Цифры» мне кажется прекрасным примером «разноязычия» детей и взрослых. В истории нет никаких имен, а это говорит о том, что описанный автором случай очень типичен. Почему добрый и любящий дядя не стал показывать маленькому племяннику обещанные цифры, не захотел купить ему тетради и карандаши (первые личные тетради и карандаши! ) с самого утра, когда горящий от нетерпения мальчик был готов на все ради этого урока? Дяде было лень. Ему не хотелось немедленно ехать в город. Дядя вдруг решил стать строгим воспитателем, а не воспитателем-другом. И кто же виноват в разразившемся скандале — неужели мальчик, не умеющий сдерживать чувства, живущий не будущим, а настоящим? ! И как мне было жаль, когда вместо того, чтобы понять, как ребенок воспринимает происходящее, дядя продолжал «держать марку» , давно уже осознав, что он не прав. И все же взрослый из рассказа Бунина был мудрым и порядочным человеком, а к тому же дядей, бесконечно любящим племянника. Они помирились, а по прошествии какого-то времени дядя разобрался в собственных ошибках, потому что эта ссора слишком глубоко потрясла его сердце.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

Ответ от Борисов дмитрий[новичек]
Недавно я познакомилась с произведением И. А. Бунина "Цифры".Этот рассказ произвёл на меня положительные впечатления. Он очень интересный. Если начинаешь его читать, то потом не возможно остановиться. Хочется читать и читать. Содержание этого рассказа полностью охватило моё внимание.
В произведении рассказывается о мальчике Жене, который был настойчивым, целеустремлённым и о дяде который не хотел показывать цифры своему племяннику скорее всего из-за лени. Женя мечтал иметь свои собственные книжки с картинками, пенал и именно цветные карандаши. Ещё мальчик хотел научиться читать и писать цифры. Когда Женя просил у дяди показать цифры, он ему ответил что занят и покажет завтра. Тогда мальчик расшалился, дядя не выдержал и кинулся к нему, дёрнул Женю за руку, да так что он волчком перевернулся перед дядей, он шлёпнул Женю и, вытолкнув его из комнаты, захлопнул дверь. После такого случая Женя начал плакать и кричать, это продолжалось целый день. Бабушка и мама уговаривали мальчика перестать, но он отвечал злобно. Позже он всё-таки подошёл к дяде и попросил прощения. Тогда он начал учить мальчика писать цифры. Женя был рад тому, что получает знания.
Мне кажется, что автор хотел обратить внимание детей на то, что иногда нужно извиняться самой, особенно если ты чувствуешь свою вину в этой ссоре.

Ответ от Илья Боев[новичек]
да

Ответ от Мария Харчевникова[новичек]
унин "Цифры" сочинение (сочинение по литературе "Бунин").
Иван Алексеевич Бунин - первый русский писатель, который стал лауреатом Нобелевской премии по литературе. Поэт, прозаик, представитель серебряного века в литературе, Иван Бунин по праву считается последним русским классиком. Автор писал как объемные повести, так и небольшие произведения, среди которых можно выделить рассказ «Цифры». Здесь писатель акцентирует внимание на проблеме отцов и детей, актуальной во все времена. Именно в этом рассказе И. А. Бунин выступает одновременно как талантливый писатель и детский психолог.
Главный герой рассказа «Цифры» - маленький мальчик Женя, однако повествование в тексте идет от лица его дяди, что является своеобразным художественным и психологическим приемом, помогающим читателю лучше понять природу взаимоотношений взрослого и ребенка. Любознательный мальчик Женя каждый день совершает новые открытия, все неизвестное удивляет и захватывает его, любопытство заставляет его познавать природу вещей. И вот, однажды, Жене во что бы то ни стало захотелось научиться писать цифры. Мальчик обратился с просьбой о помощи к дяде. Ребенку хотелось всего и сразу - и пенал, и карандаши, и книжки, и за один день научиться читать и писать! Детям свойственно сильно увлекаться какой-то одной затеей, и только после того, как их любопытство будет удовлетворено, их интерес угасает и быстро появляется новый. И. А. Бунин, благодаря умению анализировать детскую психику, раскрывает читателю сложную детскую душу, возвращает взрослого в волшебный мир детства. Как часто нам в детстве хотелось чего-то очень-очень сильно, и мы, забыв о еде и об играх, с трепетом и волнением ждали того заветного дня, когда наше желание должно осуществиться. Но восприятие мира взрослыми отличается от его виденья детьми, взрослые не так полны энтузиазма и зачастую не воспринимают в серьез «детские» проблемы. Так и дядя Жени, поленившись, решил соврать ребенку, чтобы отложить покупку таких важных для мальчика карандашей. Дядя сказал Жене, что все магазины закрыты, но мальчик так сильно хотел научиться писать, что не поверил дяде, и обиделся на взрослых, которые не понимали всю важность его идеи. Женя начинает капризничать и плохо себя вести, тогда они с дядей ссорятся. Здесь писатель заостряет внимание на том, что дядя любит мальчика, и уже даже жалеет о том, что обманул его и лишил радости, но он уже не может отменить свое решение, ведь будет нарушен процесс воспитания. Мама и бабушка поддерживают дядю, но тут же автор дает понять, что воспитание тут не причем, это гордость говорит во взрослом. Ребенок утихает и просит прощения у дяди, который тоже уже хочет помириться со своим любимым племянником. В результате оба они - и ребенок, и взрослый - счастливы. Психолог Иван Бунин показывает читателю, как тонка грань детской и взрослой психики, ведь взрослые так часто ведут себя как дети. Проблема отцов и детей заключается в том, что вырастая, взрослые каким-то образом забывают, какими были в детстве, у них вырабатывается другой взгляд на мир. Нужно обладать умом, чуткостью и чувством справедливости, чтобы не ранить чувства ребенка.
Рассказ «Цифры» универсален. Это произведение можно читать как детям, так и взрослым, а лучше перечитать его два раза - в детстве, а затем в зрелом возрасте, обзаведясь собственными детьми.

Ответ от Марина полякова[новичек]
согласен

Ответ от SHALUN[новичек]
Неожиданно... Некая "Марина" написала "Сгласен"...Вокруг один порадокс: D

Ответ от Данат Коптлеулов[новичек]
К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Рассказ И. А. Бунина «Цифры» мне кажется прекрасным примером «разноязычия» детей и взрослых. В истории нет никаких имен, а это говорит о том, что описанный автором случай очень типичен. Почему добрый и любящий дядя не стал показывать маленькому племяннику обещанные цифры, не захотел купить ему тетради и карандаши (первые личные тетради и карандаши! ) с самого утра, когда горящий от нетерпения мальчик был готов на все ради этого урока? Дяде было лень. Ему не хотелось немедленно ехать в город. Дядя вдруг решил стать строгим воспитателем, а не воспитателем-другом. И кто же виноват в разразившемся скандале — неужели мальчик, не умеющий сдерживать чувства, живущий не будущим, а настоящим? ! И как мне было жаль, когда вместо того, чтобы понять, как ребенок воспринимает происходящее, дядя продолжал «держать марку» , давно уже осознав, что он не прав. И все же взрослый из рассказа Бунина был мудрым и порядочным человеком, а к тому же дядей, бесконечно любящим племянника. Они помирились, а по прошествии какого-то времени дядя разобрался в собственных ошибках, потому что эта ссора слишком глубоко потрясла его сердце.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

Ответ от Аля шарафиевафаизова[новичек]
класс

Ответ от Andrey funtov[новичек]
К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.

Рассказ И. А. Бунина «Цифры» мне кажется прекрасным примером «разноязычия» детей и взрослых. В истории нет никаких имен, а это говорит о том, что описанный автором случай очень типичен. Почему добрый и любящий дядя не стал показывать маленькому племяннику обещанные цифры, не захотел купить ему тетради и карандаши (первые личные тетради и карандаши! ) с самого утра, когда горящий от нетерпения мальчик был готов на все ради этого урока? Дяде было лень. Ему не хотелось немедленно ехать в город. Дядя вдруг решил стать строгим воспитателем, а не воспитателем-другом. И кто же виноват в разразившемся скандале — неужели мальчик, не умеющий сдерживать чувства, живущий не будущим, а настоящим? ! И как мне было жаль, когда вместо того, чтобы понять, как ребенок воспринимает происходящее, дядя продолжал «держать марку» , давно уже осознав, что он не прав. И все же взрослый из рассказа Бунина был мудрым и порядочным человеком, а к тому же дядей, бесконечно любящим племянника. Они помирились, а по прошествии какого-то времени дядя разобрался в собственных ошибках, потому что эта ссора слишком глубоко потрясла его сердце.

Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

Ответ от рома головкин[новичек]
К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны.
Рассказ И. А. Бунина «Цифры» мне кажется прекрасным примером «разноязычия» детей и взрослых. В истории нет никаких имен, а это говорит о том, что описанный автором случай очень типичен. Почему добрый и любящий дядя не стал показывать маленькому племяннику обещанные цифры, не захотел купить ему тетради и карандаши (первые личные тетради и карандаши! ) с самого утра, когда горящий от нетерпения мальчик был готов на все ради этого урока? Дяде было лень. Ему не хотелось немедленно ехать в город. Дядя вдруг решил стать строгим воспитателем, а не воспитателем-другом. И кто же виноват в разразившемся скандале — неужели мальчик, не умеющий сдерживать чувства, живущий не будущим, а настоящим? ! И как мне было жаль, когда вместо того, чтобы понять, как ребенок воспринимает происходящее, дядя продолжал «держать марку» , давно уже осознав, что он не прав. И все же взрослый из рассказа Бунина был мудрым и порядочным человеком, а к тому же дядей, бесконечно любящим племянника. Они помирились, а по прошествии какого-то времени дядя разобрался в собственных ошибках, потому что эта ссора слишком глубоко потрясла его сердце.
Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Cочинение по рассказу И.Бунина "Цифры"
спросили в Цифры Рассказ
краткое содержание рассказа бунина цифры. пожалуйста как можно кратче
В рассказе говорится о том, как маленький мальчик хотел научиться цифрам, как просил своего дядю
подробнее...

В чем смысл рассказа "Цифры" Бунина ? ( коротко если можно но чем ольше тем лучше не сочинение)
Рассказ И. Бунина "Цифры" нужно читать два раза: один раз в детстве, второй тогда, когда у читателя
подробнее...

сочинение на тему "Золотая пора детства" в произведениях Л. Н. Толстого, И. А. Бунина"
Тема детства глубоко органична для творчества Толстого и выражает характерные черты его воззрений
подробнее...
спросили в Ивановка
сочинение на тему: золотая пора детство. пожалуйста завтра сдавать: (
Детство – самая светлая и радостная пора в жизни каждого человека. По крайней мере, оно должно
подробнее...
спросили в Ивановка
краткое сочинение по литературе 7 класс золотая пора детства бунин и толстой
Детство – самая светлая и радостная пора в жизни каждого человека. По крайней мере, оно должно
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
Мне нужно сочинение на тему "Золотая пора детства" по повести Л. Н. Толстого 7 класс Помогите пожалуйста
Детство – самая светлая и радостная пора в жизни каждого человека. По крайней мере, оно должно
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*