Автор Amazonka.DV задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
проблема с двигателем 3Y и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Шнякин[гуру]
У меня машина Opel kadett карбюратор Pierburg 1b
Проблемы с карбюратором были такие же как у вас. За полгода я его перебрал полностью раза 3. Причину проблем я обнаружил: не работал распылитель ускорительного насоса. Грешил на игольчатый клапан. Тем не менее заменить его я не мог т. к. найти ремкомплект практически невозможно.
(По поводу фильра тонкой очистки, то что он довольно быстро забивается. Периодичность его замены достаточна раз в год, возможно порван фильтр грубой очистки в баке). Если же вы не найдете ремкомплект на свой карбюратор, то дальнейшая эксплуатация не имеет смысла т. к. после каждой разборки по крайней мере необходимо менять прокладки. (Насколько я знаю, японские карбы довольно сложны, и сложнее немецких) Решил заменить карбюратор на отечественный аналог ДААЗ 2108, меняя жиклеры можно превратить его для большего объема двигателя
так как старый карбюратор имеет одну камеру, то необходимо было под коллектор выточить алюминевую пластину. Я не настаиваю на установке, но как говорят сами карбюраторщики: "Мне легче отрегулировать 10 ДААЗ, чем возится с иностранным карбом"
Возможно придется разобрать и промыть!!!!
Либо запорный клапан недержит уровень может поплавок прохудилса обратка засорилась . попробуй пробку безобака наглухо не закрывать может дренаж паров бензина неработает .
Во первых высокий уровень топлива в поплавковой камере.
Во вторых в этих двигателях есть дефект. Через порванную нижнюю прокладку карбюратора идет подсос воздуха.
Но в вашем случае, это скорее всего забитый грязью карбюратор, т. к. все причины указывают на это.
Снимите карб, купите несколько баллончиков очистителя карбюратора (лучше те, что пенные) и замочите на пару суток карбюраторе в очистителе. Потом им же промойте и сжатым воздухом продуйте. Результат вас обрадует.
Сам так карб отмывал, грязи из него вышло много 🙂