Nissan cedric y34
Автор Денис(Ай-яй-яй) задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Nissan Cedric Y34 Four)) брать или забыть и получил лучший ответ
Ответ от
Так рассмотрим ее. Если вы ее сламаете, то ремонт обойдется примерно 2000-10000 ха запчасть. Когда покупаете мощную сашину подумайте о запчастях. Нет нет и нет. Можно взять по краш тестам") Так безопаснее
Ответ от Психо Лог[гуру]
покупай и трясти перестанет)) на эту классику запчасти будут всегда, звони на amayama.ru
покупай и трясти перестанет)) на эту классику запчасти будут всегда, звони на amayama.ru
Ответ от Ѐамзай[гуру]
Nissan Cedric (Y34) (06.1999 - 09.2004) - технические характеристики и комплектации ссылка Цены в моем регионе Отзывы владельцев Nissan Cedric (Ниссан Седрик) 1999 - 2004 год с ФОТО От себя - остерегайтесь пневмо-подвески или заранее озаботьтесь наличием специалистов и способов устранения неисправностей в ней. Авто любит бензин, полный привод просто танк, шикарное авто - удачи в покупке!
Nissan Cedric (Y34) (06.1999 - 09.2004) - технические характеристики и комплектации ссылка Цены в моем регионе Отзывы владельцев Nissan Cedric (Ниссан Седрик) 1999 - 2004 год с ФОТО От себя - остерегайтесь пневмо-подвески или заранее озаботьтесь наличием специалистов и способов устранения неисправностей в ней. Авто любит бензин, полный привод просто танк, шикарное авто - удачи в покупке!
Ответ от Џрослав Новиков[новичек]
машина хорошая, но если только в нормальном состоянии и пристально следить.
Самая у них болячка - мотор. Если 2.5, то это vq25dd - при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить сколько давит тнвд. Если всё нормально, давит норму - можно брать. Хороший долгоживущий мотор, но требовательный к качеству бензина (т. е. не надо запрвляться с бензовозов на обочине, только на нормальных заправках) и масла.
По расходу - любит покушать, ориентируйтесь на расход от 13-14 литров, если будут занижать продавцы - это фантастика.
По подвеске - неудачная конструкция предних стоек (вместе со ступицами идут), но тоже это всё вопросы вполне решаемые и не смертельные. Подвеска на ниссанах очень живучая и хорошая, поэтому можно не переживать.
Задняя подвеска многорычажная - да, там много сайлентов, но если они в нормальном состоянии, либо подвеска перетряхалась полностью - она очень живучая при бережной эксплуатации и туда не надо будет залазить годами.
Если цедрик трёшка - vq30dd - то же самое, давление тнвд в первую очередь смотреть, во всём остальном с 2.5 они отличаются только объёмом.
Если турбовый VQ 3л, то тут повезло - это мотор БЕЗ непосредственного впрыска, смотреть как обычный мотор.
Ещё есть варианты с рб25дет (как раз они и идут 4вд) - это вообще чуть ли не самый лучший вариант - в обслуге дешевле чем VQ, проще, тюнинга валом.
Что касается автоматов - автоматы очень надёжные, по 300000 и более спокойно бегают, просто надо относиться к технике нормально - вовремя менять жижу и фильтр. Это японцы, что касается автоматов у ниссанов - эти вообще живучие.
По запчастям - запчастей валом, особенно во владе, тем более уже давно есть возможность заказывать контрактные з/ч оттуда - ценники на 34 цедрика что по з/ч, что по кузовщине - СМЕШНАЯ (чего только стоит акпп - от 3т. р. контрактная)
По классу - тачка обалденная, европейки курят в сторонке, тойоты-японцы так те вообще с*сут - у ниссанов те же салоны всегда были богаче на голову тех же тойот.
машина хорошая, но если только в нормальном состоянии и пристально следить.
Самая у них болячка - мотор. Если 2.5, то это vq25dd - при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить сколько давит тнвд. Если всё нормально, давит норму - можно брать. Хороший долгоживущий мотор, но требовательный к качеству бензина (т. е. не надо запрвляться с бензовозов на обочине, только на нормальных заправках) и масла.
По расходу - любит покушать, ориентируйтесь на расход от 13-14 литров, если будут занижать продавцы - это фантастика.
По подвеске - неудачная конструкция предних стоек (вместе со ступицами идут), но тоже это всё вопросы вполне решаемые и не смертельные. Подвеска на ниссанах очень живучая и хорошая, поэтому можно не переживать.
Задняя подвеска многорычажная - да, там много сайлентов, но если они в нормальном состоянии, либо подвеска перетряхалась полностью - она очень живучая при бережной эксплуатации и туда не надо будет залазить годами.
Если цедрик трёшка - vq30dd - то же самое, давление тнвд в первую очередь смотреть, во всём остальном с 2.5 они отличаются только объёмом.
Если турбовый VQ 3л, то тут повезло - это мотор БЕЗ непосредственного впрыска, смотреть как обычный мотор.
Ещё есть варианты с рб25дет (как раз они и идут 4вд) - это вообще чуть ли не самый лучший вариант - в обслуге дешевле чем VQ, проще, тюнинга валом.
Что касается автоматов - автоматы очень надёжные, по 300000 и более спокойно бегают, просто надо относиться к технике нормально - вовремя менять жижу и фильтр. Это японцы, что касается автоматов у ниссанов - эти вообще живучие.
По запчастям - запчастей валом, особенно во владе, тем более уже давно есть возможность заказывать контрактные з/ч оттуда - ценники на 34 цедрика что по з/ч, что по кузовщине - СМЕШНАЯ (чего только стоит акпп - от 3т. р. контрактная)
По классу - тачка обалденная, европейки курят в сторонке, тойоты-японцы так те вообще с*сут - у ниссанов те же салоны всегда были богаче на голову тех же тойот.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Nissan Cedric Y34 Four)) брать или забыть