Cfna двигатель
Автор Андрей Иванович Воронцов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
какой ресурс двигателя на фольксваген поло седан? и получил лучший ответ
Ответ от Катерина[новичек]
какой мотор если 1.4 то до ремонта 300000. а 1.6 то 400000км. это для бензина .а дизель вечен можно и 500000 проехать без ремонта главное масло менять вовремя
Ответ от Пользователь удален[активный]
еще никто не накатал)
еще никто не накатал)
Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
Железными внутренностями Фольксваген не удивил. Поло седан, как я говорил раньше, это Фабия в костюме livestyle известного попсового кутюрье с отечественным пошивом и пуговицами от одежды старшего брата Поло.
Из отличительных особенностей по сравнению с другими двигателями о которых я слышал – цепной привод ГРМ. В Российских условиях отвратительного сервиса это не может не радовать из-за высокого ресурса этого узла и не требующего внимания. Все остальное – вполне обычно для двигателей последних десяти лет и этого бюджета:
- Блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава
- Пластмассовый впускной коллектор
- Установленный непосредственно на двигателе воздушный фильтр
- Цепной привод ГРМ
- Бесконтактная система зажигания с 4 катушками
- бесступенчатое регулирование фаз газораспределения для впускных клапанов
- Расположенный близко к выпускному коллектору катализатор
- Без системы рециркуляции ОГ
- Модернизированная система вентиляции картера с клапаном PCV
- Система вентиляции картера с подогревом
- Масляный поддон из алюминиевого сплава
- Масляный насос с регулированием давления
Расположение цилиндров: Рядное
Число цилиндров: 4
Количество клапанов
на цилиндр: 4
Рабочий объём: 1598 см3
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Ход поршня: 86,9 мм
Степень сжатия: 10,5
Максимальная
мощность: 77кВт при 5250 об/мин
Максимальный
крутящий момент: 153 кВт при 3800 об/мин
Топливо: неэтилированный бензин с окт. числом 95 (или 91, но при снижении мощности)
Соответствие норме
токсичности ОГ: Евро 4, EU2DDK
На графике хорошо видно, что районе 4 тысяч двигатель тянет хорошо, и на практике так и есть. Недостаток тяги чувствуется при начале разгона, потом подхват и затухание на высоких оборотах. Для небольшого и лёгкого автомобиля вполне динамично, хотя понятие «динамика» у каждого своё и тут стоит пробовать и проситься на тест-драйв. Заявленные 105 лошадиных сил сразу переносят нас во вторую налоговую ставку – 20 рублей для Москвы. Маркетологи посчитали, что 105 лучше чем 98 или 100. Хотя в будущем обещают двигатель 1,4 объёмом и 86 лошадиных сил. Несомненно есть психологический барьер в 105 л. с. , тем более налог это дело будущего для владельца и при покупки, и расчёта бюджета вряд ли влияет на решение.
О недостатках пока говорить рано. Реального опыта владения Поло седаном пока нет, можно лишь пробежаться по форумам владельцев Фабий и почитать отзывы об этом двигателе. И они говорят, что особых проблем у них нет, все рады тяговитостью моторчика, хотя если поискать, то были редкие жалобы. Вот списочек:
Обрыв проводки датчика дроссельной заслонки. Редко, но случается
Опоры двигателя. Стук. Замена по гарантии. Мне вот не нравилась левая опора, она соединена с крышкой ГРМ, а та в свою очередь с блоком цилиндров, т. е. целая куча болтов крепления и кажется, что держит двигатель слабо. И я оказался не прав, проблема опоры не с этой стороны, а с правой, где опора выглядела вполне нормально. Замечу это не на всех машинах и вероятно исправлено уже заводом, да и проблема могла быть только для Фабии.
Проблема стартеров фирмы Valeo ( уже в процессе производства его меняли на без проблемный Бош)
Так что список не большой, всё правилось уже на стадии производства, оперативно менялись поставщики проблемных агрегатов. Да и чудес-то не бывает. Всё что сделано руками человека абсолютным не бывает. Теперь посмотрим, что там под капотом
Основные узлы поло седана на тест-драйве | Да, это Клуб Polo седан
20 сентября 2010 Volkswagen Polo седан. Двигатель и трансмиссия. Железными внутренностями Фольксваген не удивил.
polo-russia.ru/2010/09/20…polo-sedan-dvigatel-i… копия ещё
Железными внутренностями Фольксваген не удивил. Поло седан, как я говорил раньше, это Фабия в костюме livestyle известного попсового кутюрье с отечественным пошивом и пуговицами от одежды старшего брата Поло.
Из отличительных особенностей по сравнению с другими двигателями о которых я слышал – цепной привод ГРМ. В Российских условиях отвратительного сервиса это не может не радовать из-за высокого ресурса этого узла и не требующего внимания. Все остальное – вполне обычно для двигателей последних десяти лет и этого бюджета:
- Блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава
- Пластмассовый впускной коллектор
- Установленный непосредственно на двигателе воздушный фильтр
- Цепной привод ГРМ
- Бесконтактная система зажигания с 4 катушками
- бесступенчатое регулирование фаз газораспределения для впускных клапанов
- Расположенный близко к выпускному коллектору катализатор
- Без системы рециркуляции ОГ
- Модернизированная система вентиляции картера с клапаном PCV
- Система вентиляции картера с подогревом
- Масляный поддон из алюминиевого сплава
- Масляный насос с регулированием давления
Расположение цилиндров: Рядное
Число цилиндров: 4
Количество клапанов
на цилиндр: 4
Рабочий объём: 1598 см3
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Ход поршня: 86,9 мм
Степень сжатия: 10,5
Максимальная
мощность: 77кВт при 5250 об/мин
Максимальный
крутящий момент: 153 кВт при 3800 об/мин
Топливо: неэтилированный бензин с окт. числом 95 (или 91, но при снижении мощности)
Соответствие норме
токсичности ОГ: Евро 4, EU2DDK
На графике хорошо видно, что районе 4 тысяч двигатель тянет хорошо, и на практике так и есть. Недостаток тяги чувствуется при начале разгона, потом подхват и затухание на высоких оборотах. Для небольшого и лёгкого автомобиля вполне динамично, хотя понятие «динамика» у каждого своё и тут стоит пробовать и проситься на тест-драйв. Заявленные 105 лошадиных сил сразу переносят нас во вторую налоговую ставку – 20 рублей для Москвы. Маркетологи посчитали, что 105 лучше чем 98 или 100. Хотя в будущем обещают двигатель 1,4 объёмом и 86 лошадиных сил. Несомненно есть психологический барьер в 105 л. с. , тем более налог это дело будущего для владельца и при покупки, и расчёта бюджета вряд ли влияет на решение.
О недостатках пока говорить рано. Реального опыта владения Поло седаном пока нет, можно лишь пробежаться по форумам владельцев Фабий и почитать отзывы об этом двигателе. И они говорят, что особых проблем у них нет, все рады тяговитостью моторчика, хотя если поискать, то были редкие жалобы. Вот списочек:
Обрыв проводки датчика дроссельной заслонки. Редко, но случается
Опоры двигателя. Стук. Замена по гарантии. Мне вот не нравилась левая опора, она соединена с крышкой ГРМ, а та в свою очередь с блоком цилиндров, т. е. целая куча болтов крепления и кажется, что держит двигатель слабо. И я оказался не прав, проблема опоры не с этой стороны, а с правой, где опора выглядела вполне нормально. Замечу это не на всех машинах и вероятно исправлено уже заводом, да и проблема могла быть только для Фабии.
Проблема стартеров фирмы Valeo ( уже в процессе производства его меняли на без проблемный Бош)
Так что список не большой, всё правилось уже на стадии производства, оперативно менялись поставщики проблемных агрегатов. Да и чудес-то не бывает. Всё что сделано руками человека абсолютным не бывает. Теперь посмотрим, что там под капотом
Основные узлы поло седана на тест-драйве | Да, это Клуб Polo седан
20 сентября 2010 Volkswagen Polo седан. Двигатель и трансмиссия. Железными внутренностями Фольксваген не удивил.
polo-russia.ru/2010/09/20…polo-sedan-dvigatel-i… копия ещё
Ответ от Romualdes[гуру]
Нифига се, сочинение. Полумиллионники они, это точно...
Нифига се, сочинение. Полумиллионники они, это точно...
Ответ от реалист[гуру]
На наших ГСМ?
На наших ГСМ?
Ответ от Олег Жиляков[активный]
пока не крякнет
пока не крякнет
Ответ от Ђехник Старший[гуру]
Автомобильные двигатели, в отличие от авиационных, ресурсным испытаниям не подвергаются и ресурсов им никто не назначает, ни назначенных, ни межремонтных, ни гарантийных. По сути это одноразовое изделие, как презерватив.
Автомобильные двигатели, в отличие от авиационных, ресурсным испытаниям не подвергаются и ресурсов им никто не назначает, ни назначенных, ни межремонтных, ни гарантийных. По сути это одноразовое изделие, как презерватив.
Ответ от Александр Сергеев[новичек]
CFNA пробег 54000 км, полет нормальный.
CFNA пробег 54000 км, полет нормальный.
Ответ от АЛЕКСАНДР МОЧАЛОВ[новичек]
пробег 140000 км замена рулевых наконечников и передних тормозных дисков. скоро замена задних колодок
пробег 140000 км замена рулевых наконечников и передних тормозных дисков. скоро замена задних колодок
Ответ от Нур[новичек]
замена задних колодок на 140000? а я на 70000 хотел менять)) ну ладно подожду еще, ведь ручник держит на одном щелчке.. помпа вот приказала долго жить, заказал heru p581 говорят подходит идеально и ходит в отличии от родного по 120-150000 тыс да еще вот на днях втулки стаба поменял такая упругая стала
замена задних колодок на 140000? а я на 70000 хотел менять)) ну ладно подожду еще, ведь ручник держит на одном щелчке.. помпа вот приказала долго жить, заказал heru p581 говорят подходит идеально и ходит в отличии от родного по 120-150000 тыс да еще вот на днях втулки стаба поменял такая упругая стала
Ответ от Довольный Вася[гуру]
142000 полет нормальный
142000 полет нормальный
Ответ от Олег Михайлов[гуру]
Тысяч 200-250
Тысяч 200-250
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какой ресурс двигателя на фольксваген поло седан?
спросили в Схожесть
сколько двигателей у боинга 737
Двигатели:
* Пратт & Уитни JT8D (-100, ?200)
* CFMI CFM56-3 (-300, ?400, ?500)
*
подробнее...
сколько двигателей у боинга 737
Двигатели:
* Пратт & Уитни JT8D (-100, ?200)
* CFMI CFM56-3 (-300, ?400, ?500)
*
подробнее...
спросили в 2002 год
скутер honda cabina 90. как вам такой скутер, стоит ли брать он 2002 года, пробег 12000 км
Пробег не большой для 90кубов. У моего Лид90 93г пробег больше 62000км. Но аппарат не массовый,
подробнее...
скутер honda cabina 90. как вам такой скутер, стоит ли брать он 2002 года, пробег 12000 км
Пробег не большой для 90кубов. У моего Лид90 93г пробег больше 62000км. Но аппарат не массовый,
подробнее...
что мне даст есть чипану инжектор на 99-ой...И вообще будет ли толк
если хочешь увеличить мощность авто, как правило, проводят комплекс мероприятий, в число которых
подробнее...
спросили в Машина Мастер
Хочу установить сушильную машину Bosch на стиральную. Мастер отговаривает - из-за нагрева, стиралка может испортиться?
Ваш мастер не прав. Установка двух аппаратов один над другим - очень распространённый,
подробнее...
Хочу установить сушильную машину Bosch на стиральную. Мастер отговаривает - из-за нагрева, стиралка может испортиться?
Ваш мастер не прав. Установка двух аппаратов один над другим - очень распространённый,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 1400 год 141 год
кто основатель фирмы "Honda" и год создания этой фирмы?
Соичиро Хонда - основатель фирмы "Honda"!
История фирмы началась в 1946 году, когда
подробнее...
кто основатель фирмы "Honda" и год создания этой фирмы?
Соичиро Хонда - основатель фирмы "Honda"!
История фирмы началась в 1946 году, когда
подробнее...
Какие породы, кроме питов, стаффов и булей, люди иногда причисляют к "бойцовским"?
Ни фига вы все не угадали!! ! Реклама она что? Правильно, двигатель торговли! Это как кого
подробнее...
Парусные яхты
Вначале было слово…
Производители катеров и их дилеры для решения маркетинговых задач
подробнее...
спросили в 320 год 321 год
СРОЧНО!среднесуточный расход топлива Боинг 737-800NG - очень нужно для диплома!
Ту-154М 5,4 тонн в час
А-321 3,2 тонн в час
А-320 2,9 тонн в час
Боинг-737-400 2,8 тонн в
подробнее...
СРОЧНО!среднесуточный расход топлива Боинг 737-800NG - очень нужно для диплома!
Ту-154М 5,4 тонн в час
А-321 3,2 тонн в час
А-320 2,9 тонн в час
Боинг-737-400 2,8 тонн в
подробнее...
спросили в Англия Bell Media
Есть ли слова на букву X в англ.яз?
X I a kiss noun поцелуй (в конце письма) II experimental noun эксперимен-
тальный
x noun;
подробнее...
Есть ли слова на букву X в англ.яз?
X I a kiss noun поцелуй (в конце письма) II experimental noun эксперимен-
тальный
x noun;
подробнее...