Автор Н@дежд@ Копытов@ задал вопрос в разделе Детские сады
чем отличается методическая разработка от дидактической? и получил лучший ответ
Ответ от Lynnette[гуру]
Методика касается одной конкретной дисциплины, скажем "Методика преподавания английского языка на начальной ступени". А дидактика применима к любой, например "Применение ИКТ в средней школе" будет дидактической разработкой. Ну, так во всяком случае подсказывают мои остаточные знания.
Просто сразу всплывает в памяти: частнометодический и общедидактический.
Ответ от Вита Милькин[гуру]
Методическая - КАК.
Дидактическая - ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО.
Методическая - КАК.
Дидактическая - ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО.
Ответ от Olga Zvonkova[гуру]
Дидактика (др. -греч. διδακτικός — поучающий) — раздел педагогики; теория образования и обучения. Вскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования.
Дидактика (от греч. «didaktikos» — поучающий и «didasko» — изучающий) — часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования.
Основные вопросы дидактики: -чему учить? -как учить?
Ме́тод (от греч. μέθοδος — «способ» ) — систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу или достичь определенной цели.
Многообразие методов
* Диалектический метод
* Аналитический метод
* Интуитивный метод
* Индуктивный метод
* Обобщенный метод
* Ошибочный метод
* Научный метод
* Экспериментальный метод
* доказательные методы
Методика в образовании — описание конкретных приёмов, способов, техник педагогической деятельности в отдельных образовательных процессах: «собирание правил воспитательной деятельности» .
Методика обучения предмету включает в себя] :
* цели обучения
o образовательные цели
o развивающий цели
o воспитывающие цели
o практические цели
* принципы обучения
* содержание обучения
* методы обучения
o общие методы обучения
o частные методы обучения
Дидактика (др. -греч. διδακτικός — поучающий) — раздел педагогики; теория образования и обучения. Вскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования.
Дидактика (от греч. «didaktikos» — поучающий и «didasko» — изучающий) — часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования.
Основные вопросы дидактики: -чему учить? -как учить?
Ме́тод (от греч. μέθοδος — «способ» ) — систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу или достичь определенной цели.
Многообразие методов
* Диалектический метод
* Аналитический метод
* Интуитивный метод
* Индуктивный метод
* Обобщенный метод
* Ошибочный метод
* Научный метод
* Экспериментальный метод
* доказательные методы
Методика в образовании — описание конкретных приёмов, способов, техник педагогической деятельности в отдельных образовательных процессах: «собирание правил воспитательной деятельности» .
Методика обучения предмету включает в себя] :
* цели обучения
o образовательные цели
o развивающий цели
o воспитывающие цели
o практические цели
* принципы обучения
* содержание обучения
* методы обучения
o общие методы обучения
o частные методы обучения
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чем отличается методическая разработка от дидактической?
Что значит дошкольная дидактика?
Дошкольная дидактика это часть общей дидактики и строится на тех же принципах. Вскрывает
подробнее...