чек энджин
Автор Chuvits задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
что означает лампочка "check engine " на панели приборов автомобиля? и получил лучший ответ
Ответ от Вячсеслав Темник[гуру]
Все пипец, приехали :-))
Ответ от Димоха_102[гуру]
Двигун
Двигун
Ответ от Пользователь удален[гуру]
свечи! датчик какой то накрылся. или ещё что. кароче на диагностику сам ты нечё неузнаеш.
свечи! датчик какой то накрылся. или ещё что. кароче на диагностику сам ты нечё неузнаеш.
Ответ от Любовь Анатольевна Богатова[активный]
Тут нашла информацию, что означает лампочка "check engine ":
Тут нашла информацию, что означает лампочка "check engine ":
Ответ от MSK[гуру]
Если загорелся "Check Engine"...
Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка "check engine" – что означает "проверьте двигатель". Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.
Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию.
Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.
Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?
Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.
Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка "двигателя", при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Украине, так как качество бензина оставляет желать лучшего.
Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся "check engine". Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это "высокооктановое" топливо.
получают из 92 путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой - поменять свечи и не заливать 95 бензин. Кстати, машина прошла только 8500 тысяч километров, а замена свечей предусмотрена ТО только на 20 тысячах. После замены свечей лампочка благополучно погасла и больше не докучала своим желтым светом.
Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется, как говориться, "малой кровью".
Другие случаи оказываются сложнее: "умерший" катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко - сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий узел, и его делают с большим коэффициентом запаса.
Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.
Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.
Если загорелся "Check Engine"...
Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка "check engine" – что означает "проверьте двигатель". Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.
Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию.
Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.
Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?
Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.
Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка "двигателя", при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Украине, так как качество бензина оставляет желать лучшего.
Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся "check engine". Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это "высокооктановое" топливо.
получают из 92 путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой - поменять свечи и не заливать 95 бензин. Кстати, машина прошла только 8500 тысяч километров, а замена свечей предусмотрена ТО только на 20 тысячах. После замены свечей лампочка благополучно погасла и больше не докучала своим желтым светом.
Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется, как говориться, "малой кровью".
Другие случаи оказываются сложнее: "умерший" катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко - сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий узел, и его делают с большим коэффициентом запаса.
Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.
Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.
Ответ от Single Wolf[гуру]
дословно - проверь двигатель.
дословно - проверь двигатель.
Ответ от Sergey[гуру]
check engine” – это означает “проверьте двигатель”.
check engine” – это означает “проверьте двигатель”.
Ответ от Игорь Мадрид[гуру]
Пора в сервис!
Пора в сервис!
Ответ от Dj FM[активный]
Это означает что показатели каких-то датчиков вышли за рамки допустимых предлов, ездить можно, но может увеличиться расход ухудьшится тяга, попробуй сними клемму на пару минут и запусти снова, если ошибка не значительная и не постоянная лампа потухнет, если не потухнет лучше сделать диагностику контроллера управлеия двигателем (в простонародии инжектора)
Может такая хрень из-за плохого бенза быть
Это означает что показатели каких-то датчиков вышли за рамки допустимых предлов, ездить можно, но может увеличиться расход ухудьшится тяга, попробуй сними клемму на пару минут и запусти снова, если ошибка не значительная и не постоянная лампа потухнет, если не потухнет лучше сделать диагностику контроллера управлеия двигателем (в простонародии инжектора)
Может такая хрень из-за плохого бенза быть
Ответ от Александр[гуру]
проверь двигатель... что то не в порядке
проверь двигатель... что то не в порядке
Ответ от Иван Иванов[гуру]
это лампочка означает что то с двегателем
это лампочка означает что то с двегателем
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что означает лампочка "check engine " на панели приборов автомобиля?
загорелся чек на ваз 2114
Лучшим вариантом будет поездка к хорошему диагносту. Можно заказать адаптер и считывать ошибки
подробнее...
спросили в Расходы Расход
повышенный расход топлива ваз 2114!
Причин здесь миллион.
Заедь к другим диагностам. Чек-энджин горит, когда уже совсем всё плохо.
подробнее...
повышенный расход топлива ваз 2114!
Причин здесь миллион.
Заедь к другим диагностам. Чек-энджин горит, когда уже совсем всё плохо.
подробнее...
подскажите что может быть, нет искры и на панеле горит красная форсунка! альфа ромео 146 1.4бохер
Часто люди обращаются с проблемой: троит двигатель. И при этом на панели приборов обычно загорается
подробнее...