Автор Максим задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Марк2 1JZ-FE загорелся check и получил лучший ответ
Ответ от Димка Молодых[новичек]
ты даже название двигателя правильно написать не можешь
Ответ от Беспристрастный[гуру]
У вашего авто есть диагностический разъём. Есть электрики с компом который к нему подключается. Если загорелся "чек" , то неисправность уже записанна на компе самого авто и соответственно на диагностическом компе выдаст её с указанием места поломки. Из собственного опыта могу предположить, что у вас не работает реле подзарядки на генераторе - симптомы похожие. Сначала пока аккума живая машина едет, затем по мере разрядки начинаются проблемы с нехваткой электричества и в конце-концов она глохнет израсходовав последее эл-во. А заводится на холодную потому что аккума по мере охлаждения сама набирает небольшой заряд из-за изменения плотности электролита. Ещё проблема может быть в выработке щёток на генераторе.
У вашего авто есть диагностический разъём. Есть электрики с компом который к нему подключается. Если загорелся "чек" , то неисправность уже записанна на компе самого авто и соответственно на диагностическом компе выдаст её с указанием места поломки. Из собственного опыта могу предположить, что у вас не работает реле подзарядки на генераторе - симптомы похожие. Сначала пока аккума живая машина едет, затем по мере разрядки начинаются проблемы с нехваткой электричества и в конце-концов она глохнет израсходовав последее эл-во. А заводится на холодную потому что аккума по мере охлаждения сама набирает небольшой заряд из-за изменения плотности электролита. Ещё проблема может быть в выработке щёток на генераторе.
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Надо измерить напряжение, но не на клеммах аккумулятора, а на замке зажигания при заведённом двигателе. Судя по тому, что "вместе с аварийкой маргала панель и фары" даже небольшой ток, который потребляют поворотники в режиме аварийки, вызывает просадку напряжения, где-то окисленный контакт. Возможно, в колодке предохранителей, возможно, в самом замке зажигания, в плюсовом проводе, идущем от аккумулятора на главный предохранитель электропитания или в минусовом проводе на массу кузова (не на двигатель) . Проверка первая- минус аккумулятора соединить длинным проводом с массой замка зажигания или намотать под гайку крепления рулевой колонки и поездить так. Проверка вторая- соединить плюс аккумулятора с клеммой замка зажигания, на которой 12в. появляется при включении зажигания. Если в первом случае проблема пропвдёт- искать в цепи минуса, если во втором- в цепи плюса. Один раз европейская машина глохла на ходу при включении габаритов. Причина была в окислении провода от аккумулятора на кузов в заделке провода в клемме.
Надо измерить напряжение, но не на клеммах аккумулятора, а на замке зажигания при заведённом двигателе. Судя по тому, что "вместе с аварийкой маргала панель и фары" даже небольшой ток, который потребляют поворотники в режиме аварийки, вызывает просадку напряжения, где-то окисленный контакт. Возможно, в колодке предохранителей, возможно, в самом замке зажигания, в плюсовом проводе, идущем от аккумулятора на главный предохранитель электропитания или в минусовом проводе на массу кузова (не на двигатель) . Проверка первая- минус аккумулятора соединить длинным проводом с массой замка зажигания или намотать под гайку крепления рулевой колонки и поездить так. Проверка вторая- соединить плюс аккумулятора с клеммой замка зажигания, на которой 12в. появляется при включении зажигания. Если в первом случае проблема пропвдёт- искать в цепи минуса, если во втором- в цепи плюса. Один раз европейская машина глохла на ходу при включении габаритов. Причина была в окислении провода от аккумулятора на кузов в заделке провода в клемме.
Ответ от Алексей Ли-Юн[гуру]
у вас два датчика температуры охл. житкости. Один на приборную доску, а второй завязан на блоке управления двигателем. Вот он и нужен. Первое, проверить нажежность контакта. Снять разъем и осмотреть. Если явного нет, то попробовать заменить. Он наверняка не дорогой.
у вас два датчика температуры охл. житкости. Один на приборную доску, а второй завязан на блоке управления двигателем. Вот он и нужен. Первое, проверить нажежность контакта. Снять разъем и осмотреть. Если явного нет, то попробовать заменить. Он наверняка не дорогой.
Ответ от SergeiKr[гуру]
ссылка
ссылка
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Марк2 1JZ-FE загорелся check
что лучше 1JZ-GTE или 2UZ-FE
1JZ-GTE - рядная шестерка, 2,5 литра, турбованая, от чего не особо надежная.
2UZ-FE -
подробнее...
Что означает двигатель 4s, 5а и т. д.?
РАСШИФРОВКА БУКВЕННЫХ КОДОВ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ "TOYOTA":
G = twin cam (с широким
подробнее...
Какое кол-во масла заливают в двигатель марк2 ,объём 2 литра,год 2002 ?
для 90-го кузова:
- объемы моторного масла:
Двигатель Объём с заменой фильтра, л
подробнее...
Сколько Лошадей у Toyota Mark 2?
4S-FE - 1.8 л. 4 цилиндра, 130 л. с.
1G-FE - 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без
подробнее...
Чем JZX81 отличается от GX81?
Разница в моторах:
SX80- в зависимости от года выпуска ставились разные моторы, вариант
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 96 год
какую машину лучше вззять; марк2 или чайзер?
Если речь идет о 90-м или 100-м кузове, то они абсолютно одинаковые по ТТХ, разумеется при
подробнее...
какую машину лучше вззять; марк2 или чайзер?
Если речь идет о 90-м или 100-м кузове, то они абсолютно одинаковые по ТТХ, разумеется при
подробнее...
Самые надёжные двигателя HONDA, TOYOTA
Если тебя конкретно интересует газ, то скажу однозначно. Если ГБО правильно установлено и оно
подробнее...
Toyota Crown 1987 - 1995 в 131 кузове. Кто реально ездил на такой, какой у неё расход топлива?
а какой двигатель, какой объем? И в 91 уже шел 140
подробнее...
спросили в СВАПО
распиновка проводки с 1g-fe на 1jz ge есть у кого нибудь?
нужно было свап комплект
подробнее...
распиновка проводки с 1g-fe на 1jz ge есть у кого нибудь?
нужно было свап комплект
подробнее...