check mark 2



Автор Максим задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Марк2 1JZ-FE загорелся check и получил лучший ответ

Ответ от Димка Молодых[новичек]
ты даже название двигателя правильно написать не можешь

Ответ от Беспристрастный[гуру]
У вашего авто есть диагностический разъём. Есть электрики с компом который к нему подключается. Если загорелся "чек" , то неисправность уже записанна на компе самого авто и соответственно на диагностическом компе выдаст её с указанием места поломки. Из собственного опыта могу предположить, что у вас не работает реле подзарядки на генераторе - симптомы похожие. Сначала пока аккума живая машина едет, затем по мере разрядки начинаются проблемы с нехваткой электричества и в конце-концов она глохнет израсходовав последее эл-во. А заводится на холодную потому что аккума по мере охлаждения сама набирает небольшой заряд из-за изменения плотности электролита. Ещё проблема может быть в выработке щёток на генераторе.

Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Надо измерить напряжение, но не на клеммах аккумулятора, а на замке зажигания при заведённом двигателе. Судя по тому, что "вместе с аварийкой маргала панель и фары" даже небольшой ток, который потребляют поворотники в режиме аварийки, вызывает просадку напряжения, где-то окисленный контакт. Возможно, в колодке предохранителей, возможно, в самом замке зажигания, в плюсовом проводе, идущем от аккумулятора на главный предохранитель электропитания или в минусовом проводе на массу кузова (не на двигатель) . Проверка первая- минус аккумулятора соединить длинным проводом с массой замка зажигания или намотать под гайку крепления рулевой колонки и поездить так. Проверка вторая- соединить плюс аккумулятора с клеммой замка зажигания, на которой 12в. появляется при включении зажигания. Если в первом случае проблема пропвдёт- искать в цепи минуса, если во втором- в цепи плюса. Один раз европейская машина глохла на ходу при включении габаритов. Причина была в окислении провода от аккумулятора на кузов в заделке провода в клемме.

Ответ от Алексей Ли-Юн[гуру]
у вас два датчика температуры охл. житкости. Один на приборную доску, а второй завязан на блоке управления двигателем. Вот он и нужен. Первое, проверить нажежность контакта. Снять разъем и осмотреть. Если явного нет, то попробовать заменить. Он наверняка не дорогой.

Ответ от SergeiKr[гуру]
ссылка

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Марк2 1JZ-FE загорелся check
Двигатель Toyota JZ на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Двигатель Toyota JZ
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*