человек равнодушный к своему языку дикарь



Автор Julietta *** задал вопрос в разделе Образование

Люди рпомогите написать сочинение! Дам столько балов. сколько попросите! и получил лучший ответ

Ответ от Мария Попинс[гуру]
Истинная любовь к своей стране, - писал Константин Паустовский, - немыслима без любви к своему языку. Человек, равнодушный к своему языку, - дикарь. Его безразличие к языку объясняется полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему". В последние годы проблемы развития и сохранения чистоты русского языка волнуют не только филологов, преподавателей русского языка, но и всех неравнодушных к истории своей страны, своим корням людей. Вопросы поддержки русского языка как национального достояния обсуждаются и на самом высоком уровне. Не случайно 31 декабря прошлого года президент РФ Владимир Путин подписал Указ "О проведении Года русского языка" в России и за рубежом в 2007 году. Во всем мире сегодня русский является родным языком для 288 миллионов человек.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной...
П. А. Вяземккий
Моя родина-Азербайджан. Я горжусь её природой, людьми, историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком. Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека. В этой связи представляются актуальными мысли К. Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку, - дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch. ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа. Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К. Д. Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу - родной язык, остались бессмертными. Поэту П. А. Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной...
Коверкать свой родной язык также немыслимо, как отдать свою родину на растерзание врагам. Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе. И потерять
его-равносильно смерти. Вся культура народа отражена в языке. На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как: Низами, Физули, Насими, Вагиф, Вургун, Мушвиг, Г. Джавид, Д. Джабарлы и др. Читая их
произведения, начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков...
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: "Вернейший способ узнатьчеловека - его умственное развитие, его моральный облик, его характер -
прислушаться к тому, как он говорит... Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного
человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. Язык человека
- это его мировоззрение и его поведение. Как говорит, так, следовательно, и думает".
Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой
трагическую потерю и второго .

Ответ от Полина[гуру]
Мне не нужны баллы. А вот деньги были бы очень кстати. К сожалению хорошие сочинения я пишу, когда экстренные ситуации, например экзамен.

Ответ от Валентина Sagittarius[гуру]
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной...
П. А. Вяземккий
Моя родина-Азербайджан. Я горжусь её природой, людьми, историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком. Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека. В этой связи представляются актуальными мысли К. Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку, - дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch. ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа. Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К. Д. Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу - родной язык, остались бессмертными. Поэту П. А. Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной...
Коверкать свой родной язык также немыслимо, как отдать свою родину на растерзание врагам. Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе. И потерять
его-равносильно смерти. Вся культура народа отражена в языке. На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как: Низами, Физули, Насими, Вагиф, Вургун, Мушвиг, Г. Джавид, Д. Джабарлы и др. Читая их
произведения, начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков...
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: "Вернейший способ узнатьчеловека - его умственное развитие, его моральный облик, его характер -
прислушаться к тому, как он говорит... Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного
человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. Язык человека
- это его мировоззрение и его поведение. Как говорит, так, следовательно, и думает".
Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой
трагическую потерю и второго .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Люди рпомогите написать сочинение! Дам столько балов. сколько попросите!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*