трагедия драма
Автор Nik bugaj задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ
Чем отличается драма от трагедии? и получил лучший ответ
Ответ от Дуби[гуру]
В трагедии обязательна гибель героя, в драме -нет
Ответ от Лиля чудо[гуру]
в драме просто плачут от любви, а в трагедии умирают от любви))
в драме просто плачут от любви, а в трагедии умирают от любви))
Ответ от Марина Зайцева[гуру]
Трагедия плохо кончается, а в драме понервничают, но переживут
Трагедия плохо кончается, а в драме понервничают, но переживут
Ответ от Ўрий Кривоус[гуру]
Ну, в драме главный герой остается вроде как - в живых, а в трагедии.. . sorry.
Ну, в драме главный герой остается вроде как - в живых, а в трагедии.. . sorry.
Ответ от Дарья Зазымкина[гуру]
Драма, литературное произведение, изображающее событие в действии, воспроизводимое пред зрителями на сцене. Виды Д. : трагедия, собств. Д. , мелодрама, мистерия, комедия, водевиль, фаре. Зачатки драмы в первобытной поэзии, в которой слиты выделившиеся позже элементы лирики, эпоса и драмы в связи с музыкой и мимическими движениями. Ранее, других сформировалась Д. как особый вид поэзии у индусов и греков. Греч. Д. , разрабатывающая серьезные религиозно-мифологич. сюжеты (трагедия) и забавные, почерпнутые из соврем. жизни (комедия) , достигает высокого совершенства и в XVI в. является образцом для европейской драмы, до этого врем. безыскусственно обрабатывавшей религиозные и повествовательные светские сюжеты (мистерии, школьные драмы и интермедии, фастнахтшплли, sottises). Франц. драматурги; подражая греческим, строго держались определенных положений, которые считались неизменными для эстетического достоинства Д. ; таковы: единство времени и места; продолжительность изображаемого на сцене эпизода не должна превышать суток; действие должно происходить на одном и том же месте; драма должна правильно развиваться в 3—5 актах, от завязки (выяснения начального положения и характеров героев) через средние перипетии (перемены положений и отношений) к развязке (обыкн. катастрофе) ; число действующих лиц очень ограничено (обыкн. от —3 до 5); это исключительно высшие представители общества (короли, королевы, принцы и принцессы) и их ближайшие слуги наперсники, которые вводятся из сцену для удобства ведения диалога и подачи реплик. Таковы главн. черты франц. классич. Д. (Корнель. Расин) . Строгость требований классич. стиля менее соблюдалась в комедия (Мольер, Лопе де Вега, Бомарше) , постепенно перешедшей от условности к безыскусственному изображению обыденной жизни (жанру) . Свободное от классических условностей творчество Шекспира открыло Д. новые пути. Конец XVIII и первая половина XIX в. ознаменованы появлением романтической и национальной Д. : Лессинг, Шиллер, Гете, В. Гюго-Клейст, Граббе. Во вторую половину XIX в. европ. Д. берет верх реализм (Дюма сын, Ожье, Сарду, Пальерон, Ибсен, Зудерман, Шницлер, Гауптман. Бейерлейн) . В послед. четверти XIX в символизм под влиянием Ибсена и Метерлинга начинает овладевать Европ. сценой (Гауптман, Пшебышевский, Бар, Д'Аннунцио, Гофмансталь) . Историю Д. см. соч. Klein, 1865—76; Prolss, 1883: Klaar, 1884; Creizenach 1893—1903; Steiger, 1898—Д. в России занесена с Зап. в конце XVII в. См. Театр в России. Самостоятельная драматическая литература появляется лишь в конце XVIII в.Трагедия, греч. , драматич. произведение, изображающее такого рода страдания героя, в кот. проявляются элементы нравственно-возвышенного; ведет свое происхождение из Греции, где высш. своего развития достигла при Эсхиле, Софокле и Еврипиде. По воззрениям древн. греков, над жизнью людей тяготеет неумолимый рок. Нарушение установленного этой высшей силой порядка составляет вину героя, независимо от нравствен. или безнравствен. характера его стремлений; последствием этой вины являются страдания, кот. и примиряют с героем высшую мировую силу - судьбу. Цель Т. , по Аристотелю - очищение посредством страданий погрешившего против высшей силы героя. В новой литературе со времен Шекспира, понятие о трагическом изменилось вместе с новыми представлениями о нравственном миропорядке. В отличие от древн. Т. , называемой Т. объективной или Т. положения и судьбы, новая Т. называется Т. субъективной или характеров.
Драма, литературное произведение, изображающее событие в действии, воспроизводимое пред зрителями на сцене. Виды Д. : трагедия, собств. Д. , мелодрама, мистерия, комедия, водевиль, фаре. Зачатки драмы в первобытной поэзии, в которой слиты выделившиеся позже элементы лирики, эпоса и драмы в связи с музыкой и мимическими движениями. Ранее, других сформировалась Д. как особый вид поэзии у индусов и греков. Греч. Д. , разрабатывающая серьезные религиозно-мифологич. сюжеты (трагедия) и забавные, почерпнутые из соврем. жизни (комедия) , достигает высокого совершенства и в XVI в. является образцом для европейской драмы, до этого врем. безыскусственно обрабатывавшей религиозные и повествовательные светские сюжеты (мистерии, школьные драмы и интермедии, фастнахтшплли, sottises). Франц. драматурги; подражая греческим, строго держались определенных положений, которые считались неизменными для эстетического достоинства Д. ; таковы: единство времени и места; продолжительность изображаемого на сцене эпизода не должна превышать суток; действие должно происходить на одном и том же месте; драма должна правильно развиваться в 3—5 актах, от завязки (выяснения начального положения и характеров героев) через средние перипетии (перемены положений и отношений) к развязке (обыкн. катастрофе) ; число действующих лиц очень ограничено (обыкн. от —3 до 5); это исключительно высшие представители общества (короли, королевы, принцы и принцессы) и их ближайшие слуги наперсники, которые вводятся из сцену для удобства ведения диалога и подачи реплик. Таковы главн. черты франц. классич. Д. (Корнель. Расин) . Строгость требований классич. стиля менее соблюдалась в комедия (Мольер, Лопе де Вега, Бомарше) , постепенно перешедшей от условности к безыскусственному изображению обыденной жизни (жанру) . Свободное от классических условностей творчество Шекспира открыло Д. новые пути. Конец XVIII и первая половина XIX в. ознаменованы появлением романтической и национальной Д. : Лессинг, Шиллер, Гете, В. Гюго-Клейст, Граббе. Во вторую половину XIX в. европ. Д. берет верх реализм (Дюма сын, Ожье, Сарду, Пальерон, Ибсен, Зудерман, Шницлер, Гауптман. Бейерлейн) . В послед. четверти XIX в символизм под влиянием Ибсена и Метерлинга начинает овладевать Европ. сценой (Гауптман, Пшебышевский, Бар, Д'Аннунцио, Гофмансталь) . Историю Д. см. соч. Klein, 1865—76; Prolss, 1883: Klaar, 1884; Creizenach 1893—1903; Steiger, 1898—Д. в России занесена с Зап. в конце XVII в. См. Театр в России. Самостоятельная драматическая литература появляется лишь в конце XVIII в.Трагедия, греч. , драматич. произведение, изображающее такого рода страдания героя, в кот. проявляются элементы нравственно-возвышенного; ведет свое происхождение из Греции, где высш. своего развития достигла при Эсхиле, Софокле и Еврипиде. По воззрениям древн. греков, над жизнью людей тяготеет неумолимый рок. Нарушение установленного этой высшей силой порядка составляет вину героя, независимо от нравствен. или безнравствен. характера его стремлений; последствием этой вины являются страдания, кот. и примиряют с героем высшую мировую силу - судьбу. Цель Т. , по Аристотелю - очищение посредством страданий погрешившего против высшей силы героя. В новой литературе со времен Шекспира, понятие о трагическом изменилось вместе с новыми представлениями о нравственном миропорядке. В отличие от древн. Т. , называемой Т. объективной или Т. положения и судьбы, новая Т. называется Т. субъективной или характеров.
Ответ от Анатолий Иващенко[гуру]
Драма- есть где, есть чем, но некого; трагедия- есть где, есть кого, но нечем.
Драма- есть где, есть чем, но некого; трагедия- есть где, есть кого, но нечем.
Ответ от <=простО_Гений=>[активный]
драма начинается на букву "д", а трагедия на "т" ))
драма начинается на букву "д", а трагедия на "т" ))
Ответ от Галина[гуру]
В классической трагедии все главные герои умирают, а в драме попереживают, да и успокоятся, проговорив финальный монолог
В классической трагедии все главные герои умирают, а в драме попереживают, да и успокоятся, проговорив финальный монолог
Ответ от Inna tuleneva[гуру]
Drama,eto psihologficheskaya tragediya,perejivaniya,stradaniya....Tragediya,eto fizicheskaya gibel' geroya.
Drama,eto psihologficheskaya tragediya,perejivaniya,stradaniya....Tragediya,eto fizicheskaya gibel' geroya.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем отличается драма от трагедии?
спросили в Хобби Синглы Yazoo
Посоветуйте мангу жанра трагедия/драма
Выпуск завершён и полностью переведена:
12 ласковых убийц: Дело об убийстве Льва | 12 Nin no
подробнее...
Посоветуйте мангу жанра трагедия/драма
Выпуск завершён и полностью переведена:
12 ласковых убийц: Дело об убийстве Льва | 12 Nin no
подробнее...
спросили в Жанры Лирика
что такое эпос лирика драма жанр
Э́пос (др. -греч. έπος — слово — повествование) — поэмы о героях,
подробнее...
что такое эпос лирика драма жанр
Э́пос (др. -греч. έπος — слово — повествование) — поэмы о героях,
подробнее...
драма и её особенности
Пожалуйста:
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое
подробнее...
спросили в Лирика
Что такое ЛИРИКА, ЭПОС, ДРАМА, ЛИРОЭПИКА?
Род литературы
ДРАМА — один из четырех родов литературы. В узком смысле слова — жанр
подробнее...
Что такое ЛИРИКА, ЭПОС, ДРАМА, ЛИРОЭПИКА?
Род литературы
ДРАМА — один из четырех родов литературы. В узком смысле слова — жанр
подробнее...
спросили в Мелодрамы
Что означает ''драма мелодрама''?
ДРАМА (греч. drama — действие) , один из основных жанров современного театрального искусства
подробнее...
Что означает ''драма мелодрама''?
ДРАМА (греч. drama — действие) , один из основных жанров современного театрального искусства
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Литература 8 класс Гоголь произвведение "Ревизор" Почему "Ревизор" относится к драме как к роду литературы?
Драма (род литературы). К драме так или иначе относится любое литературное произведение,
подробнее...
Тема и идея трагедии "Борис Годунов. Пожалуйста, помогите. И, если можно ответ дайте развёрнутый. заранее спасибо
Пушкин задумал “Бориса Годунова” как историко-политическую трагедию. Драма “Борис Годунов”
подробнее...
Что такое драма(Литературное определение)?
Это слово имеет три значения:
1. Один из основных родов литературы, отражающий жизнь в
подробнее...
Подскажите, особенности драмы как литературного жанра
Драма - род литературы, стоящий особняком: кроме того, что её можно читать, она ещё и предназначена
подробнее...
какой род литературных произведений не выделял аристотель?
насколько я помню, он выделял только разные типы "комедий", под чем мы сегодня подразумеваем
подробнее...
Достижения древних греков?
Достижения древнегреческого общества легли в основу современной европейской цивилизации. Полисная
подробнее...
спросили в Водевиль
2. Перечислите роды литературы. Дайте им определение. Какие жанры относятся к каждому роду литературы?
ДРАМА — один из четырех родов литературы. В узком смысле слова — жанр произведения, изображающего
подробнее...
2. Перечислите роды литературы. Дайте им определение. Какие жанры относятся к каждому роду литературы?
ДРАМА — один из четырех родов литературы. В узком смысле слова — жанр произведения, изображающего
подробнее...
спросили в Жанры Жанр
Какие жанры книг есть? Перечислите пожалуйста?
Список литературных жанров
По форме
видения
новелла
ода
опус
очерк
подробнее...
Какие жанры книг есть? Перечислите пожалуйста?
Список литературных жанров
По форме
видения
новелла
ода
опус
очерк
подробнее...
спросили в Жанры
Нужна помощь!! ! Как ответить на вопрос билета : Роды и жанры литературы. Особенности
Роды литературы
ДРАМА — один из четырех родов литературы. В узком смысле слова — жанр
подробнее...
Нужна помощь!! ! Как ответить на вопрос билета : Роды и жанры литературы. Особенности
Роды литературы
ДРАМА — один из четырех родов литературы. В узком смысле слова — жанр
подробнее...
что такое литературные роды?
Посмотри в интернете!! ! Только до сих пор литературоведы не могут определиться с точным
подробнее...