Мане и моне отличия
Автор Полина Цигвинцева задал вопрос в разделе Образование
чем отличается творчество мане от моне и получил лучший ответ
Ответ от Nitro[гуру]
оба художники-импрессионисты. вот тока Мане - родоначальник этого направления, а Клод Моне - яркий последующий представитель
Ответ от такое вот кино[гуру]
И тот и другой - импрессионисты. Один писал больше пейзажи - Моне, другой жанровые картины - Мане "Завторак на траве".А лучше поищи в поиске и посмотри
Лучше один раз увидеть, правда?!
И тот и другой - импрессионисты. Один писал больше пейзажи - Моне, другой жанровые картины - Мане "Завторак на траве".А лучше поищи в поиске и посмотри
Лучше один раз увидеть, правда?!
Ответ от NS[гуру]
Моне
(Monet) Клод Оскар (14.2.1840, Париж, - 6.12.1926, Живерни, Нормандия), французский живописец-пейзажист, один из основателей импрессионизма. Учился у Э. Будена в Гавре (1858-59), в академии Сюиса (1859-60) и в мастерской Ш. Глейра (1862-63) в Париже. Развивая достижения мастеров барбизонской школы и Будена в области пленэрной живописи, М. со 2-й половины 1860-х гг. стремился передать её средствами ощущение изменчивости свето-воздушной среды, красочное богатство окружающего мира ("Завтрак на траве", 1866, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва; "Лягушатник", 1869, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). С конца 1860-х гг. посвятил своё творчество исключительно пейзажу, трактуя человеческую фигуру как один из его естественных элементов. В своих картинах М. добивался впечатления мягкой вибрации воздуха и как бы окутанных им форм с помощью мелких, дробных мазков чистых, не смешанных на палитре красок, рассчитывая на их оптическое совмещение в зрительном восприятии. Пейзажный мотив воссоздавался им как отдельная частица вечно живой природы, наполненная трепетом и бесконечным внутренним движением, словно выхваченная на мгновение из постоянно меняющегося потока жизни ("Бульвар Капуцинок в Париже", 1873, "Скалы в Бель-Иль", 1886; оба произведения - в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина). В 1890-е гг., стремясь запечатлеть многообразные состояния природы и атмосферы в разное время дня и при разной погоде, избирая один и тот же определённый мотив, М. создавал серии картин-вариаций ("Стога сена", 1890-91; "Руанский собор", 1893-1895). Для позднего периода творчества М. характерны всё большее растворение материальных качеств предметного мира в зыбкой, как бы нереальной среде ("Туман в Лондоне", 1903, Эрмитаж, Ленинград), нарастание черт условной декоративности и подчёркнутой эскизности исполнения (серия панно "Кувшинки", 1914-22, Музей Оранжери, Париж).
Мане (Manet), Эдуард, французский живописец, глава школы импрессионистов; передача только эффектов света и красок. без забот о содержании, красоте форм, изяществе. "Стога сена" (30 видов одних и тех же стогов при разном освещении), "Скачки в Булонск. лесу" и др.
Моне
(Monet) Клод Оскар (14.2.1840, Париж, - 6.12.1926, Живерни, Нормандия), французский живописец-пейзажист, один из основателей импрессионизма. Учился у Э. Будена в Гавре (1858-59), в академии Сюиса (1859-60) и в мастерской Ш. Глейра (1862-63) в Париже. Развивая достижения мастеров барбизонской школы и Будена в области пленэрной живописи, М. со 2-й половины 1860-х гг. стремился передать её средствами ощущение изменчивости свето-воздушной среды, красочное богатство окружающего мира ("Завтрак на траве", 1866, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва; "Лягушатник", 1869, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). С конца 1860-х гг. посвятил своё творчество исключительно пейзажу, трактуя человеческую фигуру как один из его естественных элементов. В своих картинах М. добивался впечатления мягкой вибрации воздуха и как бы окутанных им форм с помощью мелких, дробных мазков чистых, не смешанных на палитре красок, рассчитывая на их оптическое совмещение в зрительном восприятии. Пейзажный мотив воссоздавался им как отдельная частица вечно живой природы, наполненная трепетом и бесконечным внутренним движением, словно выхваченная на мгновение из постоянно меняющегося потока жизни ("Бульвар Капуцинок в Париже", 1873, "Скалы в Бель-Иль", 1886; оба произведения - в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина). В 1890-е гг., стремясь запечатлеть многообразные состояния природы и атмосферы в разное время дня и при разной погоде, избирая один и тот же определённый мотив, М. создавал серии картин-вариаций ("Стога сена", 1890-91; "Руанский собор", 1893-1895). Для позднего периода творчества М. характерны всё большее растворение материальных качеств предметного мира в зыбкой, как бы нереальной среде ("Туман в Лондоне", 1903, Эрмитаж, Ленинград), нарастание черт условной декоративности и подчёркнутой эскизности исполнения (серия панно "Кувшинки", 1914-22, Музей Оранжери, Париж).
Мане (Manet), Эдуард, французский живописец, глава школы импрессионистов; передача только эффектов света и красок. без забот о содержании, красоте форм, изяществе. "Стога сена" (30 видов одних и тех же стогов при разном освещении), "Скачки в Булонск. лесу" и др.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чем отличается творчество мане от моне
спросили в Мане Моно
Мане и Моне. в чем отличие их стилей?
Мане и Моне были современниками, пили и гуляли в одном кафе, вместе рисовали на пленэре и оба
подробнее...
Мане и Моне. в чем отличие их стилей?
Мане и Моне были современниками, пили и гуляли в одном кафе, вместе рисовали на пленэре и оба
подробнее...
отличие импрессионизма от экспрессионизма один из самых ярких представителей импрессионизма - Клод Моне
Импрессионизмом было названо направление в живописи, которое зародилось во Франции в 1860-х годах.
подробнее...
спросили в Общество
Вы умеете отличить Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля?...
- Антонио, послушай, а кто такой Гегель?
- Ну, Гегель – это тот же Гоголь, только люди об этом
подробнее...
Вы умеете отличить Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля?...
- Антонио, послушай, а кто такой Гегель?
- Ну, Гегель – это тот же Гоголь, только люди об этом
подробнее...
Представьте продолжение Место встречи изменить нельзя! С теме же актерами, если бы сняли сразу после первой. Какое продо
Если бы да кабы.. .Фильм вышел на экраны в ноябре 1979-го, а в июле 1980-го Высоцкого уже не стало.
подробнее...
спросили в Моно
Как отличить Моне от Мане?
Моне Клод (Monet, Claude) (1840-1926 гг.) , французский художник, с которым связано возникновение
подробнее...
Как отличить Моне от Мане?
Моне Клод (Monet, Claude) (1840-1926 гг.) , французский художник, с которым связано возникновение
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Бег и диета
Как сгонять вес. Инструкция для любителей бега.
Обычные принципы диет мало подходят бегунам.
подробнее...
Как не полюбить Ренуара, который не использовал чёрного, чтобы картина была радостной и приятной, это достойно? :-))
А разве в знаменитой картине "Ложа" Ренуар не использовал чёрный цвет!?)) )
но мне
подробнее...