Автор Андрей Автофил задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Розлил электролит с авто-аккумулятора. да, лох..) . Несколько вопросов по этому поводу внутри... и получил лучший ответ
Ответ от ВладимирН[гуру]
1)Из железного ведра НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ сливать электролит в аккумулятор, происходит отравление аккумулятора, и его только на свалку. Ведро помыть с содой, и ничего ему не будет.
2)Сходить в автомаг, купить электролит плотностью 1,27-1,28,и залить в аккумулятор, на 5-10 мм выше уровня пластин, затем дать отстояться 2-3 часа, зарядить его, и всё,ничего сложного.
3)Постоянно дышать не стОит, а некоторое время-не страшно.
Ответ от Прометей[гуру]
1)раствор электролита разьест оцинкованное покрытие ведра (если эмалированное или пластмассовое ничего не будет). промыть можно раствором соды (не помню пропорции) ну и поставить на пол часапод проточную воду
2)лучьше слить остатки с АКБ потом залить готовый электролит плотностью 1,27 г/см3 (бывает 1,40) до меток если есть ну или на глаз не доливая до верха примерно 1,5 см. дать пропитаться пластинам если было ниже них часа 3.зарядить зарядным устройством (ток заряда 10% от ёмкости АКБ). АКБ заряжен если плотность в конце заряда 1,25-1,27 г/см3.проверить под нагрузкой нагрузочной вилкой или стартером на машине должно быть не меньше 10,5 вольт на АКБ при включении нагрузки, если меньше АКБ неисправен
3)электролит и его пары опасны для здоровьяи взрывоопасны, поэтому заряжать надо в проветриваемом помещении
1)раствор электролита разьест оцинкованное покрытие ведра (если эмалированное или пластмассовое ничего не будет). промыть можно раствором соды (не помню пропорции) ну и поставить на пол часапод проточную воду
2)лучьше слить остатки с АКБ потом залить готовый электролит плотностью 1,27 г/см3 (бывает 1,40) до меток если есть ну или на глаз не доливая до верха примерно 1,5 см. дать пропитаться пластинам если было ниже них часа 3.зарядить зарядным устройством (ток заряда 10% от ёмкости АКБ). АКБ заряжен если плотность в конце заряда 1,25-1,27 г/см3.проверить под нагрузкой нагрузочной вилкой или стартером на машине должно быть не меньше 10,5 вольт на АКБ при включении нагрузки, если меньше АКБ неисправен
3)электролит и его пары опасны для здоровьяи взрывоопасны, поэтому заряжать надо в проветриваемом помещении
Ответ от Джек Восьмёркин[гуру]
1 ведро выкинь и пить из него потом не стоит, хотя раньше с этим не заморачивались и пили... Содой только необходимо было засыпать для нейтрализации.. .
2.Электролит, обычно не доливают, только дисцилировку. Если разлил, то можно и электролит долить.
Процедуры не сложные, но если не знаеш как, доверь специалисту.. .
1 ведро выкинь и пить из него потом не стоит, хотя раньше с этим не заморачивались и пили... Содой только необходимо было засыпать для нейтрализации.. .
2.Электролит, обычно не доливают, только дисцилировку. Если разлил, то можно и электролит долить.
Процедуры не сложные, но если не знаеш как, доверь специалисту.. .
Ответ от Elvin[гуру]
Промой сразу! Раствором из расчета 1ч. ложка питьевой соды на 250гр. воды. А потом простой водой. На счет смеси электролит при кипении выделяет водород.
Промой сразу! Раствором из расчета 1ч. ложка питьевой соды на 250гр. воды. А потом простой водой. На счет смеси электролит при кипении выделяет водород.
Ответ от АНАТОЛИЙ ЕВСЮКОВ[гуру]
Да в принципе и сам справишься. Прибор - ареометр стоит копейки, пользоваться им элементарно. Хватит и приложенной к нему инструкции. Доливаешь до одинаковогно уровня, на аккумуляторе должны быть риски или слегка прикрываешь пластины. По возможноти выровнять плотность электролита в банках. Возможно потребуется подзарядка.
Для нейтрализации кислоты используется щелочь (сода)
Да в принципе и сам справишься. Прибор - ареометр стоит копейки, пользоваться им элементарно. Хватит и приложенной к нему инструкции. Доливаешь до одинаковогно уровня, на аккумуляторе должны быть риски или слегка прикрываешь пластины. По возможноти выровнять плотность электролита в банках. Возможно потребуется подзарядка.
Для нейтрализации кислоты используется щелочь (сода)
Ответ от Павел Филиппов[гуру]
процедура не столко хитрая сколько муторная, и нужно иметь к этому некое ощющение дела.. .
вот просто пример я уже три года езжу на акумуляторе котрый просто был выкинут немного пошаманил над ним и вуаля 3т экономии
процедура не столко хитрая сколько муторная, и нужно иметь к этому некое ощющение дела.. .
вот просто пример я уже три года езжу на акумуляторе котрый просто был выкинут немного пошаманил над ним и вуаля 3т экономии
Ответ от Владислав Кудрин[гуру]
1. я бы не рискнул.
2. ареометром проверяешь плотность электролита и параллельно на предмет тменого осадка (если аккум совсем усталый) . Плотность маленькая - доливаешь корректирующий элетролит, большая - дистиллировку. и на зарядку.
1. я бы не рискнул.
2. ареометром проверяешь плотность электролита и параллельно на предмет тменого осадка (если аккум совсем усталый) . Плотность маленькая - доливаешь корректирующий элетролит, большая - дистиллировку. и на зарядку.
Ответ от Игорь хлыстунов[гуру]
кислота нейтрализуется щелочью пить из ведра нельзя аккумулятор выкинуть смесь взрывоопасна и вредна для здоровья
кислота нейтрализуется щелочью пить из ведра нельзя аккумулятор выкинуть смесь взрывоопасна и вредна для здоровья
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Розлил электролит с авто-аккумулятора. да, лох..) . Несколько вопросов по этому поводу внутри...
спросили в Огнеупоры
Имею, около кг, хлористого серебра, каким способом, его можно восстановить в метал ???
Сернокислотный электролит. Обычный как для аккумуляторов или покрепче заливается в хлорное серебро
подробнее...
Имею, около кг, хлористого серебра, каким способом, его можно восстановить в метал ???
Сернокислотный электролит. Обычный как для аккумуляторов или покрепче заливается в хлорное серебро
подробнее...