чем полировать стекло



Как полировать стекло

Автор Nicolas Turgeniev задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

как полировать ветровое стекло? и получил лучший ответ

Ответ от Ester[гуру]
При большом количестве на рынке различных полиролей название "Xerapol" представляется весьма странным. Xerapol действительно работает. И работает очень просто: нужно выдавить немного пасты на поверхность, которую вы собираетесь полировать, а затем минуты три нужно интенсивно растирать пасту хлопковой тряпочкой. И все - царапин больше нет! Для полировки глубоких царапин нужно сначала выровнять поверхность очень-очень мелкой стеклянной шкуркой (ее делают из стекловолокна) . Затем на выровненную поверхность нужно нанести пасту Xerapol и отполировать мелкие царапины, оставленные стекловолоконной бумагой. Единственный недостаток пасты - чтобы отполировать поверхность приходится попотеть. Маленькая царапина длиной сантиметров 5 заняла примерно 3 минуты времени. Но за эти три минуты нужно очень интенсивно растирать пасту. Нет, если вы работаете только с маленькой царапиной, то ничего страшного. Для более крупных поверхностей лучше использовать шлифовальный станок или насадку на электродрель.

Ответ от Евгений Клепцов[активный]
Полировка лобового стекла автомобиляНаряду с серьезными повреждениями стекол - такими, как трещины и сколы, - нередко встречаются менее опасные для стекла, но не менее неприятные для водителя автомобиля повреждения, например, утеря стеклом прозрачности из-за потертости, возникающей в результате воздействия стеклоочистителей, а также царапины и посеченности стекла.Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла (если повреждения глубокие, то полировке предшествует шлифовка стекла) . Полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате потертостей и мелких царапин на стекле, полировка со шлифовкой - при ремонте посеченностей и глубоких царапин.Процедура полировки стекла включает в себя следующую цепочку операций: подготовка стекла к полировке, нанесение на стекло и шлифовальную машинку шлифовальной (полировочной) пасты, полировка, заключительная мойка стекла.Перечислим некоторые преимущества полировки стекла по сравнению с его заменой:1. Полностью восстанавливается прозрачность стекла.2. При устранении мелких повреждений (когда производится только полировка стекла) стоимость ремонта ниже стоимости замены стекла.3. Исключаются все негативные последствия некачественной замены стекла (протечки, напряжения стекла и возникающие из-за этого трещины и др.) ; это важно, поскольку последствия некачественной замены намного серьезнее последствий некачественного ремонта стекла.Недостатки этого способа ремонта:1. При снятии слоя стекла в процессе шлифовки возникает некоторое оптическое искажение, пропорциональное толщине снятого слоя стекла (в процессе полировки снимается незначительный слой стекла, и искажений практически не происходит) .2. Полировка стекла с предварительной его шлифовкой - процесс трудоемкий и занимающий много времени, следовательно, он имеет достаточно высокую стоимость и не всегда рентабелен (исключение составляют редко встречающиеся либо очень дорогие автомобили, запасные части к которым, в частности - лобовые стекла, достать сложно и накладно) .В принципе, данные повреждения лобового стекла мало влияют на прохождение технического осмотра, поэтому встает вопрос о необходимости устранения этих повреждений. Здесь дело не в том, будете ли вы вообще ездить (езда без талона технического осмотра создает некоторые проблемы) , а как вы будете ездить. Теоретически нарушение прозрачности стекла, наличие на нем всевозможных дефектов, отвлекающих внимание водителя во время движения, утомляет глаза и тем самым, как всякое утомление, приводит к стрессу. Наукой доказано, что утомление органов зрения вызывает ухудшение общего состояния организма человека, приводит к раздражительности, рассеяности внимания и другим негативным последствиям. Результат виден на дорогах. Многие думают, что можно ко всему привыкнуть и не замечать всевозможных точек и царапин на лобовом стекле. Они правы: ведь если бы человек не умел приспосабливаться, то вряд ли бы выжил. Но правы лишь отчасти. Ведь разве можно привыкнуть настолько, чтобы совсем не замечать мелькающие перед глазами дефекты? Создается иллюзия, что можно. В реальности же проблема, поставленная перед сознанием, со временем переходит в раздел подсознания человека. То есть наряду с привычкой не замечать неудобство, вырабатывается привычка не замечать негативных последствий, вызываемых этими неудобствами, а это уже опасно.К сожалению, фактор утомления органов зрения - это всего лишь один из негативных факторов, влияющих на комфорт поездки и безопасность дорожного движения, которые в совокупности могут привести к весьма печальным последствиям. Следовательно, каждый автолюбитель, делая выбор относительно применения или неприменения мер по устранению дефектов на лобовом стекле, будет оценивать свой комфорт и безопасност

Ответ от Василий Аношко[гуру]
Легче заменить и дешевле раза в 4. Например стекло с заменой стоит 85 долларов, а каждая трещинка, или скол от 50 до 150 долларов, выбирайте .

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Мне на автомойке это делают, если скажу))

Ответ от Бриз[гуру]
Полировать то можно, но появляются на стекле ненужные диоптрии. Если уж совсем плохо видно, то лучше стекло заменить.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как полировать ветровое стекло?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*