черный квадрат государственная третьяковская галерея
Автор Наташка задал вопрос в разделе Красота и Здоровье
Где висит "Черный квадрат" Малевича? и получил лучший ответ
Ответ от Кристина[гуру]
Первый и третий хранятся в Третьяковке, второй - в Русском музее в Петербурге.
Доставшаяся Эрмитажу картина - это четвертый по счету «Черный квадрат» Малевича. После выставки 32 - 33-х годов «Художники РСФСР за 13 лет» предполагалось, что он хранился дома у Малевича. А потом картина «всплыла» на распродаже «Инкомбанка» , который в свое время купил картину у некоего частного лица.
Источник: http://www.kp.ru/daily/22574/18326/
Ответ от Леся А.[гуру]
В Третьяковке.
В Третьяковке.
Ответ от Илья Мишин[новичек]
Первый и третий хранятся в Третьяковке, второй - в Русском музее в Петербурге.
Доставшаяся Эрмитажу картина - это четвертый по счету «Черный квадрат» Малевича. После выставки 32 - 33-х годов «Художники РСФСР за 13 лет» предполагалось, что он хранился дома у Малевича. А потом картина «всплыла» на распродаже «Инкомбанка» , который в свое время купил картину у некоего частного лица.
Первый и третий хранятся в Третьяковке, второй - в Русском музее в Петербурге.
Доставшаяся Эрмитажу картина - это четвертый по счету «Черный квадрат» Малевича. После выставки 32 - 33-х годов «Художники РСФСР за 13 лет» предполагалось, что он хранился дома у Малевича. А потом картина «всплыла» на распродаже «Инкомбанка» , который в свое время купил картину у некоего частного лица.
Ответ от Владимир Фурсов[активный]
В каждой школе в каждом классе ...висят оригиналы а Малевич просто скопировал
В каждой школе в каждом классе ...висят оригиналы а Малевич просто скопировал
Ответ от Анютка[активный]
Толи в Эрмитаже, толи в третьяковке
Толи в Эрмитаже, толи в третьяковке
Ответ от Марианна Афанасьева[гуру]
их вообще штуки четыре, одна в третьяковке на крымском валу, где послереволюционное искусство, есть еще в русском музее в питере
их вообще штуки четыре, одна в третьяковке на крымском валу, где послереволюционное искусство, есть еще в русском музее в питере
Ответ от Пользователь удален[активный]
В Третьяковской галлерее
В Третьяковской галлерее
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Подлинный «Черный Квадрат» Казимира Малевича (1915) находится в Государственном Русском Музее.
Подлинный «Черный Квадрат» Казимира Малевича (1915) находится в Государственном Русском Музее.
Ответ от Bepka[активный]
Казимир Малевич однажды решил, что сможет поставить точку в развитии живописи. Ему это удалось – он сотворил самый известный из своих шедевров.
Картина «Черный квадрат» выставлялась в 1915 году. Шедевр стал своеобразным манифестом нового направления «супрематизм» – изображение геометрических фигур, написанных чистыми локальными цветами и погруженным в некую «белую бездну» , где господствовали законы динамики и статики. Кстати, название нового явления Малевич сочинил сам.
«Черный квадрат» предстал публике на выставке «О, 10» в числе еще 39 полотен – он находился в так называемом красном углу, где в обычном доме располагались иконы.
Многие критики называли Малевича анархистом и утверждали, что его картина – «это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны». Художник заявил, что, написав эту картину, он полностью завершил развитие мировой живописи. Точка в истории этого вида искусства, по версии польского гения, получилась довольно крупной – холст 53,5 на 53,5 см, закрашенный черной маслянистой краской.
Дерзость и несомненное мастерство вмиг поставили Малевича на одну ступень с да Винчи, Врубелем, другими прославленными художниками. Правда, и после «Черного квадрата» польский художник продолжал творить.
...Речь здесь может идти о данном холсте, о его датировке, о том, как он соотносится с другими вариантами "Черного квадрата". Насколько мне известно, всего их было четыре. При этом я не исключаю, что еще остаются неопознанными и неизвестными другие. Могу предположить, что где-нибудь (о Малевиче сейчас пишут много - и у нас и за рубежом) появились и какие-либо новые данные, за которыми я не уследил. Но пока, как мне представляется, с полной достоверностью мы можем говорить о четырех. Первый находится в Третьяковской галерее. Его размеры - 79,5х79,5. Он поступил в галерею в 1929 году из Музея живописной культуры. Именно он изображен на известных фотографиях экспозиции выставки "0,10" висящим, как икона в "красном углу" зала (илл. 1). Он был выставлен среди других 39-ти супрематических работ Малевича. Можно считать доказанным время его создания - 1915 год, хотя сам Малевич все свои "Черные квадраты" датировал 1913 годом на основании того, что этот пластический элемент, ставший затем едва ли не символом живописи ХХ века, появился у него в эскизах декорации оперы "Победа над солнцем", поставленной в 1913 году. Второй "Черный квадрат" (106х106) был создан приблизительно в 1923 году - во время подготовки советского раздела выставки Биеннале в Венеции, где он был показан вместе с двумя другими картинами - "Крестом" и "Кругом", также воспроизводящими основополагающие супрематические формы (илл. 5-7). Все три картины были написаны учениками Малевича Суетиным, Лепорской и Рождественским, но подписаны Малевичем. На обороте его рукой вновь начертана дата - 1913. А на подрамнике стоит пометка "№1". Сразу же оговорю, что эта нумерация не имеет отношения к пометке "2й" на нашем варианте. Номерами 1, 2 и 3 Малевич обозначил "Квадрат", "Крест" и "Круг", предназначенные для венецианской выставки. Этот вариант, как "Крест" и "Круг", находятся в Русском музее и попали туда в 1977 году вместе с большим количеством других работ Малевича от его наследников ("на временное хранение"). Именно этот "Квадрат" мы видим на фотографиях 1935 года над гробом художника в его квартире. Третий вариант вновь возвращает нас в Третьяковскую галерею. По размерам (80х80) он приближается к первому, превосходя его на 0,5 см. в высоту и ширину. Но пропорциональные отношения белого и черного несколько смещены - белые полосы по краям у него немного уже. На обороте - вновь дата "1913" и указание на то, что "начальный элемент" появился в опере "Победа над солнцем". Этот вариант не без основания датируется 1929 годом - временем персональной выставки художника в Третьяковской галерее. Но поступил он в Третьяковку в 1934 г. Что касается персональной выставки в галерее, то, насколько мне известно со
Казимир Малевич однажды решил, что сможет поставить точку в развитии живописи. Ему это удалось – он сотворил самый известный из своих шедевров.
Картина «Черный квадрат» выставлялась в 1915 году. Шедевр стал своеобразным манифестом нового направления «супрематизм» – изображение геометрических фигур, написанных чистыми локальными цветами и погруженным в некую «белую бездну» , где господствовали законы динамики и статики. Кстати, название нового явления Малевич сочинил сам.
«Черный квадрат» предстал публике на выставке «О, 10» в числе еще 39 полотен – он находился в так называемом красном углу, где в обычном доме располагались иконы.
Многие критики называли Малевича анархистом и утверждали, что его картина – «это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны». Художник заявил, что, написав эту картину, он полностью завершил развитие мировой живописи. Точка в истории этого вида искусства, по версии польского гения, получилась довольно крупной – холст 53,5 на 53,5 см, закрашенный черной маслянистой краской.
Дерзость и несомненное мастерство вмиг поставили Малевича на одну ступень с да Винчи, Врубелем, другими прославленными художниками. Правда, и после «Черного квадрата» польский художник продолжал творить.
...Речь здесь может идти о данном холсте, о его датировке, о том, как он соотносится с другими вариантами "Черного квадрата". Насколько мне известно, всего их было четыре. При этом я не исключаю, что еще остаются неопознанными и неизвестными другие. Могу предположить, что где-нибудь (о Малевиче сейчас пишут много - и у нас и за рубежом) появились и какие-либо новые данные, за которыми я не уследил. Но пока, как мне представляется, с полной достоверностью мы можем говорить о четырех. Первый находится в Третьяковской галерее. Его размеры - 79,5х79,5. Он поступил в галерею в 1929 году из Музея живописной культуры. Именно он изображен на известных фотографиях экспозиции выставки "0,10" висящим, как икона в "красном углу" зала (илл. 1). Он был выставлен среди других 39-ти супрематических работ Малевича. Можно считать доказанным время его создания - 1915 год, хотя сам Малевич все свои "Черные квадраты" датировал 1913 годом на основании того, что этот пластический элемент, ставший затем едва ли не символом живописи ХХ века, появился у него в эскизах декорации оперы "Победа над солнцем", поставленной в 1913 году. Второй "Черный квадрат" (106х106) был создан приблизительно в 1923 году - во время подготовки советского раздела выставки Биеннале в Венеции, где он был показан вместе с двумя другими картинами - "Крестом" и "Кругом", также воспроизводящими основополагающие супрематические формы (илл. 5-7). Все три картины были написаны учениками Малевича Суетиным, Лепорской и Рождественским, но подписаны Малевичем. На обороте его рукой вновь начертана дата - 1913. А на подрамнике стоит пометка "№1". Сразу же оговорю, что эта нумерация не имеет отношения к пометке "2й" на нашем варианте. Номерами 1, 2 и 3 Малевич обозначил "Квадрат", "Крест" и "Круг", предназначенные для венецианской выставки. Этот вариант, как "Крест" и "Круг", находятся в Русском музее и попали туда в 1977 году вместе с большим количеством других работ Малевича от его наследников ("на временное хранение"). Именно этот "Квадрат" мы видим на фотографиях 1935 года над гробом художника в его квартире. Третий вариант вновь возвращает нас в Третьяковскую галерею. По размерам (80х80) он приближается к первому, превосходя его на 0,5 см. в высоту и ширину. Но пропорциональные отношения белого и черного несколько смещены - белые полосы по краям у него немного уже. На обороте - вновь дата "1913" и указание на то, что "начальный элемент" появился в опере "Победа над солнцем". Этот вариант не без основания датируется 1929 годом - временем персональной выставки художника в Третьяковской галерее. Но поступил он в Третьяковку в 1934 г. Что касается персональной выставки в галерее, то, насколько мне известно со
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где висит "Черный квадрат" Малевича?
спросили в Черная
Почему "черный квадрат" малевича такой знаменитый?
пример того как должен работать менеджер по рекламе
Чёрный супрематический квадрат —
подробнее...
Почему "черный квадрат" малевича такой знаменитый?
пример того как должен работать менеджер по рекламе
Чёрный супрематический квадрат —
подробнее...
спросили в Шаг Витебск
Ааааа, нужно описание картины Марка Шагал "Музыка" или любая другая кроме "Над Витебском"
В 1920 году Марк Шагал стал главным художником государственного еврейского камерного театра,
подробнее...
Ааааа, нужно описание картины Марка Шагал "Музыка" или любая другая кроме "Над Витебском"
В 1920 году Марк Шагал стал главным художником государственного еврейского камерного театра,
подробнее...
спросили в Другое
описание одной из картин марка шагала
Одной из замечательных работ этого периода творчества Шагала является картина «Над городом» .
подробнее...
описание одной из картин марка шагала
Одной из замечательных работ этого периода творчества Шагала является картина «Над городом» .
подробнее...
как вы думаете, какую известнейшую картину гениального художника здесь показывает преподаватель истории искусств.?))
Решетников
"Опять двойка"
**********************
Серов, Владимир Александрович
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что такое архитектон? Когда и благодаря кому появилось это понятие?
- (греч.) , архитект, начальник строителей, котораго должности всякое строение вымыслить,
подробнее...