Заказать черный пиар
Автор Koka задал вопрос в разделе Домашние задания
Что значит белый и чёрный пиар? и получил лучший ответ
Ответ от Максим Ю. Волков[гуру]
Чёрный PR — использование «чёрных технологий» (обман, фальсификации) для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д. , распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др. Иногда достаточно ограничиться публикацией компромата. Словосочетание образовано по аналогии с выражением «чёрная пропаганда» . По одной из версий, появилось в русском языке после выхода романа Виктора Пелевина «Generation «П»» . На деле, понятие «черный PR» бытовало в России задолго до выхода романа Пелевина (1999 год) . В начале 1990-х годов под «черным» PR понималось главным образом публикация «проплаченных» статей, независимо от их направленности («за» или «против» ) в отличие от PR «правильного» (понятие «белый» PR вообще было не в ходу) — то есть осуществляемого более тонкими и легальными методами.
«Чёрный» PR тех лет вызывал прямые аналогии с «чёрным налом» и «чёрным рынком» , поскольку денежные суммы, передаваемые в издания за публикации, ни в каких официальных финансовых документах не фигурировали, а сами эти публикации позиционировались как собственные, «независимые» .
По сути дела, с тех пор мало что изменилось, но в связи с «войной компроматов» середины 90-х, понятие «чёрный» наполнилось новым смыслом, который в него вкладывают сегодня.
Жёлтый PR — использование, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов (табуированных слов в названиях, в изображениях — применение сексуального содержания — от ню, через эротику — к порнографии, в публичных действиях — псевдогомосексуализм, высказывание расистских, ксенофобных заявлений и т. п. )
Серый PR — реклама (положительная или отрицательная) , скрывающая свой источник. В отличие от «чёрного PR», не предполагает прямой лжи о своем происхождении. Также под серым PR иногда понимают разновидность непрямого черного PR, не содержащую прямой лжи и направленную на подсознание рецепиента. Например, когда в материале об убийстве отдельно упоминается, что оно произошло рядом с офисом некой организации или в родном населенном пункте некоей известной личности.
Белый PR — словосочетание появилось для демонстрации понятия, контрастного к чёрному PR, то есть открытой рекламы от своего собственного имени. PR в узком смысле слова.
SelfPR — «раскручивание» себя самого, нередко анонимное.
Коричневый PR — нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде.
Зелёный PR — социально ответственный PR.
Вирусный PR — термин «вирусный» означает в данном контексте автономное распространение. Основан на потребности людей делиться интересной информацией со своим кругом друзей и знакомых.
Специалист по Public Relations
Специалист по связям с общественностью является связующим звеном между представляемой им компанией, предприятием, лицом и общественностью. Одна из важнейших сфер деятельности специалиста по связям с общественностью — установление и поддержание гармоничных отношений между заказчиком и субъектом деятельности. Иногда субъектом выступает заказчик, тогда PR-специалист выполняет функции и имиджмейкера (от англ. image — образ, make — творить, создатель образа) .
В обязанности специалиста по связям с общественностью входят также создание, расширение, поддержание благоприятных отношений со СМИ, что включает в себя подбор (выбор) наиболее подходящих изданий, теле- и радиоканалов, удовлетворяющих запросы и цели данного проекта, активная работа с выбранными СМИ, постоянный контакт.
СМИ в настоящее время, являясь «четвертой властью» , требует более тонкого и хитрого подхода. В связи с этим, специалисту по связям с общественностью следует учитывать психологию журналиста, его желания и потребности современного мира. Созданное событие должно быть интересно и актуально, злободневно, оно должно говорить о наболевшем и удовлетворять запросы общественности в информации.
Кем можно работать со специальностью связи с общественностью? Востребована ли эта специальность? Стоит ли туда поступать??
Нынешние компании как никогда прежде заинтересованы в формировании своего имиджа и поддержки
подробнее...
в чем гениальность черного квадрата малевича? обычный черный квадрат, любой дурак может нарисовать.
«Черный квадрат» — это пример гениального пиара
Казимир Малевич раскусил суть будущего
подробнее...
Что такое My bottle? Все говорят об этих бутылках, а что это я не знаю. Расскажите пожалуйста.
My Bottle с легкостью можно назвать трендом современной молодежи. По сути, это обычная бутылочка из
подробнее...
Что случилось с Макаревичем? Пил пиво с Медведевым, обижался на лизоблюдство, а теперь пасквили строчит? См. далее
тут главное пиарить, как говаривал тов. Анатолле... плохой пиар это некролог, все остальное хорошо,
подробнее...
а что такое ЧЁРНАЯ ПЕХОТА?
По утверждениям Виктора Суворова (Резуна Владимира Богдановича) - автора книг "Ледокол", Спецназ,
подробнее...
Кто знает хорошую бабку или гадалку в Харькове ?
ВЫ хотите чтобы здесь дали рекламу гадалке, но такие сообщения удаляют как спам.
Если
подробнее...