Автор Варвара Гораздова задал вопрос в разделе Авто, Мото
Хочу купить ВАЗ 2112, что такое ЧИП-ТЮНИНГ? и получил лучший ответ
Ответ от ™[PONTI][гуру]
Не слушай их)) ) Намного быстрее не поедет, но динамики при разгоне добавит. Главное что бы резина позволяла)) ) А то как сайгак на светофоре заскачет))) ) Даже нужно это делать. Но еще и 54 дроссель поставь (фильтр наим. сопр. в принципе не обязателен). Тогда толку больше будет, Ну а если и прямоточную систему установить (ВСЮ) с резонатором, пауком.... А если и распредик поменять)) ) И т. д. ))) Делай прошивку! лишней не будет. Знаю место на южке не плохое. Они Крайслеры чинят. И прошивочками балуются. Главное чт бы под твою тачилу заточили))) ) Я с мастером 1.5 часа менял и проверял на деле. Прошивок 5 перепробовали. И только одна подошла))) )
ДА!! ! У меня она срабатывает после 3.5. тыс. оборотов!! ! До этого предела расход стандартный)))) ) А после!! ! У.... Зато приятно знать, что она едет на то сколько жрет.
Нашел статейку)) )
Чип-тюнинг – это внесение изменений в программу электронного блока управления двигателем. Обычно к «перечиповке» прибегают, чтобы поднять мощность и крутящий момент мотора. Однако рядовые автомобилисты иногда перепрограммируют «мозг» с какой-то одной целью. Например, изменив режим подачи топлива в цилиндры (его дозировку в различных режимах работы) , можно сделать двигатель более тяговитым в каком-то определенном диапазоне оборотов – в ущерб характеристикам при другой частоте вращения. Скажем, те, кто много ездит в городе, иногда просят программистов сместить точку максимального крутящего момента в зону более низких оборотов (2-2,5 тыс. об/мин) – чтобы реже переключать передачи на запруженных транспортом улицах.
Кроме того, при помощи чип-тюнинга можно сделать машину более экономичной в определенных условиях – например, при движении по шоссе с установившейся скоростью (обороты двигателя выше 3 тыс. ) или наоборот, при «рваном» городском ритме езды.
Грамотным программистам из тюнинговых фирм по плечу и более экзотические задачи. Изменив заложенные в ЭБУ параметры работы системы зажигания, инженеры могут максимально приспособить машину к работе на нештатном топливе, – например, на высоко- или низкооктановом бензине или на газе. Интересно, что в память некоторых ЭБУ – в частности, российских «Микас» и «Январь» – можно записать сразу две программы. В зависимости от потребностей водитель сможет выбрать нужную простым переключателем в салоне – например, газ/бензин, бензин-спорт. /бензин-эконом.
Юрий - Чот ты гонишь момоему))) ) Какой борт компутер управляет мозгами?))) ) Ты про мозги?))) ) Мозги - это не бортовой компьютер))) ) Это просто компьютер)) )
Уважаемая Варвара К.)) ) Простите за обращение, но все же) БМВ как обещал Юрий при всем желании Вы не сделаете и ВАЗа... Личный опыт тому доказательство. От чип тюнинга максимум, что можно выжать... Да собсна я все написал выше)
Моя! Мои тоесть)))
Для увеличения мощности автомобиля не влезая в его двигатель. Только за счет настройки электроники.
Развод людей на деньги ( примерно в 90% случаев)....
разводка для лохов, нужен чтобы получить с лохов денег
другая прошивка для движки
перепрограмирования компьютера, увеличивает мощность двигателя (процентов на 10)увеличивает расход топлива и уменьшает ресурс двигателя! а если одним словом, это просто понт.... причем ненужный.
Купи Скай... и никакого тюнинга не надо, уже все в тюнинге....
Просто перечиповка - понты, если тюнить, так тюнить всё. Процессор, управляющий впрыском топлива и моментом зажигания, перепрошиваецо.
Что такое чип тюнинг, и что можно достичь с его помощью? Чип тюнинг — изменение серийной программы управления двигателем с целью улучшения набора характеристик и оптимизации работы системы впрыска под заданную комплектацию двигателя. В программах для стандартных двигателей обычно производится:
- улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
- улучшение режима холодного запуска
- стабилизация режима холостого хода
- оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
- отключение датчика кислорода (если присутствовал в исходной комплектации)
Перепрошивка мозгов блока управления движком - позволяет отрегулировать различные параметры работы движка и динам характеристики...
Он не нужен. На каждый двигатель есть гарантия, ты сразу её потеряешь. Это первое. Второе Каждый двигун расчитан на определённые обороты прикаторых он может работать долго, а чиптюнинг (перепрограмирование электронной системы управления и экономии двигателя).Обычно (заряжают) выводят параметры возможностей двигателя до предела. Срок работоспособности двигла уменьшается. А нах те эта погремушка? Возьми 5 Беху 2,5 литра отжигает и без тюнинга куда лучше. да и безопасней и комфортней и престижней. Подумай! Деньги теже.
сколько не говори халва -халва во рту слаще не будет. смысл делать? поршем все равно не станет
если очень коротко то, чип - изменение угла зажигания...при неправильной чиповке появляется детонация и в итоге прогар поршневой\ клапанов
На двенашке ставят инжекторную систему питания двигателя топливом, а управляет ей бортовой компутер..он как и все остальные компутеры работает по определенной программе, которую в него закладывают изготовители на заводе...Так вот эта программа рассчитана таким образом, что бы автомобиль отвечал различным требованиям по выбросу газов, мощности, скорости, долговечности, экономичности...автомобиля... Так вот чип-тюнинг есть ни что иное, как изменение этой программы на другую...Зачем? Да все затем, чтобы сделать из жигуля как минимум бмв при минимальных вложениях...(это конечно шутка, но за каждую такую шутку надо платить...и все согласно закону сохранения энергии). Если в одном месте, что-то прибыло, то в другом убыло...Жертвуя экологичностью, устойчивостью работы на холостом ходу, экономичностью и долговечностью двигателя процессор настраивают на увеличение мощности...Да, реально мощность можно поднять (но не сильно..напомню физику 9 класс...для увеличения скорости авто в квадрате, мощность двигателя нужно увеличить в кубе...сопротивление воздуха...панимаеш...) увеличив расход топлива...но надо ли это делать...решает конечно каждый сам...И что показательно...затюнингуют свое авто до предела , а потом продают...а почему? Да потому, что становится обузой и постоянной головной болью...тот же спортивный распредвал резанный, он ведь за две-три тыс. км. регулировочные шайбы клапанов разбивает напрочь...и так во всем...Короче...бесплатный сыр-см. в мышеловках...Хочешь мощное авто-покупай сразу...там будет конструкция на эту мощь рассчитана, а все остальное-извращения...На спортивных машинах дури тюнингом глубоким конечно добавляют, но это машины для гонок, а не для езды по жизни...Врезал пару кругов и на техобслуживание...
подскажите,что такое иммобилизатор?где находится на ваз 2112?
Блок иммобилайзера на семействе "десяток" находится внутри консоли (или в народе - "в бороде"),
подробнее...
можно ли заменить контроллер Январь 5.1.1 2112-1411020-42 на VS 5.1 2112-1411020-42 ?
VS5.1 1411020-42 -изготовитель Итэлма (фазированный впрыск) с прошивкой V5V05M30 устанавливается на
подробнее...
Какая РЕАЛЬНАЯ максимальная скорость у ВАЗ 2112 (16 клапанов, без "пацанских" тюнингов, чип-тюнингов)?
вы че там несете, если у вас и машины-то такой не было? Новая двинка с автосалона разгоняется до
подробнее...