что дает вертикальная синхронизация в играх
Автор Виталий Лимаренко задал вопрос в разделе Прочие
Что даёт "вертикальная синхронизация " в настройке графики и как влияет на производительность? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Иванов[гуру]
иногда в играх при отключенной вертикальной синхронизации при быстром движении сверху вниз рябь пробегает (одиночная волна). Этот режим, будучи включенным, дает серьезную нагрузку на видеокарту. Если не тормозит - можно включить
Ответ от Игорь Удовиченко[гуру]
Вертикальная синхронизация - опция в настройках видео для ЖК-мониторов, устраняющая "разрыв" изображения по горизонтали в случае нестабильной частоты кадров в игре. Достигается это путём синхронизации с частотой обновления дисплея по наименьшей частоте игрового FPS - отсюда и соответствующее "замедление". Например, частота обновления монитора - 60Hz, игровой FPS плавающий, 20-45 (Crysis какой-нибудь на максе) - то есть меньше, и нечётное к тому же. В момент снятия изображения монитором картинка "проскальзывает" и изображение на экране "разрывается" на две части, верхнюю и нижнюю, смещённые по времени относительно друг друга. Для устранения этого драйвер видеокарты при включении этой настройки фиксирует частоту кадров в игре на отметке 20 FPS, что синхронизирует каждый "игровой" кадр с 3 "кадрами" обновления экрана. Результат - медленная, но плавная картинка без "разрывов".
Вертикальная синхронизация - опция в настройках видео для ЖК-мониторов, устраняющая "разрыв" изображения по горизонтали в случае нестабильной частоты кадров в игре. Достигается это путём синхронизации с частотой обновления дисплея по наименьшей частоте игрового FPS - отсюда и соответствующее "замедление". Например, частота обновления монитора - 60Hz, игровой FPS плавающий, 20-45 (Crysis какой-нибудь на максе) - то есть меньше, и нечётное к тому же. В момент снятия изображения монитором картинка "проскальзывает" и изображение на экране "разрывается" на две части, верхнюю и нижнюю, смещённые по времени относительно друг друга. Для устранения этого драйвер видеокарты при включении этой настройки фиксирует частоту кадров в игре на отметке 20 FPS, что синхронизирует каждый "игровой" кадр с 3 "кадрами" обновления экрана. Результат - медленная, но плавная картинка без "разрывов".
Ответ от Jesiros[гуру]
Лучшее качество картинки. Производительность естествено падает. Используй по обстоятельствам.
Лучшее качество картинки. Производительность естествено падает. Используй по обстоятельствам.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что даёт "вертикальная синхронизация " в настройке графики и как влияет на производительность?
спросили в Программа Программы
Как узнать сколько у меня FPS в играх, может какие программы есть или ещё что? Видеокарта GTX 550Ti
Программа Фрапс, качать с кряком уже
Если игра дает 30фпс и больше это считатся играбельно,
подробнее...
Как узнать сколько у меня FPS в играх, может какие программы есть или ещё что? Видеокарта GTX 550Ti
Программа Фрапс, качать с кряком уже
Если игра дает 30фпс и больше это считатся играбельно,
подробнее...
спросили в Железо
как определить полностью ли процессор раскрывает потенциал видеокарты?
Такого понятия не существует по той причине, что все они (игры) разные, есть процессорозависимые
подробнее...
как определить полностью ли процессор раскрывает потенциал видеокарты?
Такого понятия не существует по той причине, что все они (игры) разные, есть процессорозависимые
подробнее...
Call of Duty 4 MW
Вводим эти параметры в консоли, если не сохраняются лезем в конфиг и там исправляем
подробнее...