что должен уметь ребенок в 11 месяцев



что умеет ребенок в 11 месяцев девочка

Автор Пякшева задал вопрос в разделе Воспитание детей

что должен уметь ребенок 11-ти месяцев? и получил лучший ответ

Ответ от Vladimir Kovalkov[гуру]
доказать теорио оносительности.

Ответ от Always happy ^_^[активный]
ходить

Ответ от Марина Лебедева[гуру]
Что умеет ребенок?
понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;
выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
ждет похвалы и одобрения своих действий;
утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
пытается самостоятельно ходить;
может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;
умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.
Моторное развитие ребенка в 11 месяцев
Этот возраст является переходным периодом от горизонтального положения к вертикальному положению (еще недостаточно устойчивому). Усовершенствование происходит постепенно. Горизонтальное положение ребенок принимает в основном только во время сна. Ребенок поворачивается на один бок, на другой бок и приходит в сидячее положение самостоятельно (чаще всего) или с помощью подтягивания.
Положение сидя. Положение сидя ребенок принимает вполне самостоятельно и свободно, сохраняя устойчивое равновесие (как на горизонтальной плоскости, так на руках у матери). Ребенок может опираться и поворачиваться во все стороны.
Становление на ноги. В этом возрасте большинство детей встает на ноги еще при поддержке, и лишь небольшая часть детей может вставать самостоятельно. Некоторым детям удается сделать несколько шагов самостоятельно, без поддержки. Держась за мебель, они ходят сравнительно неплохо. Затем переходят на ползание на "карачках" и передвигаются с большой скоростью.
Стоячее положение и ходьба. В основном малыш уже умеет стоять без поддержки. Ходьба усваивается очень медленно: сначала необходимо, чтобы малыш "созрел" для того, чтобы спонтанно подняться на ноги и попытаться передвигаться, опираясь самостоятельно. Только после этого периода взрослые должны помогать ему шагать (сначала поддерживая за подмышки, а потом за кончики пальцев). Но самостоятельная ходьба появляется у большинства детей только в 12-14 месяцев.
Если одновременно у ребенка отмечается прогресс в речевом развитии, то новоприобретенная способность ходить может исчезнуть. У многих детей может исчезнуть появившаяся речь. Это объясняется тем, что малыш может концентрировать свое внимание на чем-то одном.
Речевое развитие ребенка в 11 месяцев
Помимо "та-та", "па-па", "ма-ма" большинство детей способны произносить несколько слогов или слов, состоящие из 2 слогов. Речь начинает становиться средством общения: личные чувства и желания ребенок выражает простыми слогами.
Многие дети начинают говорить позже (в 12-14 месяцев) , они выполняют простые указания, но не произносят слова (т. е. обладают пассивной речью) .
Развитие ребенка в 11 месяцев: социальный контакт
В это время усиливается психическая дифференциация. Дети могут выказывать чувство симпатии или предпочтения, отказа или протеста по отношению к окружающим к лицам, игрушкам, еде. Кроме того, можно заметить чувства гнева, зависти, ревности. Свое неудовольствие ребенок выражает активно (протестом или возмущением) или же пассивно, со страхом.
Вас должно насторожить, если к концу 11-го месяца ребенок:
- не может сидеть, вытянув ножки;
- не пытается стоять, держась за опору;
- не поддерживает чашку при питье и не может самостоятельно есть сухарь.
Во что можно поиграть, если Вашему малышу 11 месяцев?
Если вашему малышу 11 месяцев, вы можете попробовать поиграть с ним в следующие игры.
"День за днем"
Сопровождайте играми разные режимные моменты. Лучшие игры для умывания и одевания основаны на подражании: "руки вверх, как солдат, ногу вверх, как аист, стой прямо, как фонарь". По утрам в кроватке играйте в лису и зайца: ребенок, изображая зайца, прячется под одеялом, а вы притворяетесь лисой, которая хочет съесть его.

Ответ от Vestочка[гуру]
самостоятельно садиться из положения на животе;
подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев (к 10 месяцам и 1/4 месяца) ;
понимать слово «нельзя» (но не всегда повиноваться) .
играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
произносить 3 (или больше) слова, кроме «мама» или «папа» ;
отвечать жестом на короткую команду, типа «дай это мне» ;
хорошо ходить.

Ответ от ОБЛОМАШКА[гуру]
ну если прям должен, то отвлекаться на своё имя, ползать, сидеть, стоять... говорить пару словечек, практически есть большинство продуктов (разрешаемые педиатром) ну а там, всё зависит как и сколько времени вы ему уделяете на игры, общение и т. д.

Ответ от Ксения Геравкер[гуру]
Почитайте книжку"От колыбели до школы",там чуть ли не по неделям всё расписано.

Ответ от Ђаня[гуру]
Хорошо ползать, Ходить самостоятельно или за одну руку, говорить словами (на, дай, мама, папа), показывать в книжке, называемые предметы, собирать пирамидку, есть с ложки, пить из чашки.

Ответ от Игорь Мадрид[гуру]
кушать и спать

Ответ от Ranma[гуру]
Он должен знать Кунг-Фу

Ответ от Любовь Пронина[эксперт]
Не знаю что должен, но наш бегает, всё понимает, выполняет просьбы, вредничает и пакостит по-тихоньку.

Ответ от Просто ЛАНА[гуру]
Маленькие исследователи много и уверенно ползают, опираясь на ладошки и коленки. Более ловкие дети ходят самостоятельно или придерживаясь за руку взрослого или мебель. У малыша начинает вырабатываться контроль собственных движений, он пробует удерживать равновесие с помощью одной руки, для того чтобы в другой можно было держать игрушку. Сидящий на полу ребенок не теряет равновесие даже тогда, когда вы поднимаете ему ножку (например, надевая ботиночек) .
Движения руки тоже становятся более координированными. Пытаясь захватить одновременно несколько предметов, малыш раскрывает ладошку соответственно их размерам. Развиваются сочетанные движения обеих рук: ребенок может брать игрушки одновременно двумя руками. Появляется «щипковый захват» - ребенок захватывает мелкие предметы и игрушки согнутыми большим и указательным пальцем. Малыш постепенно учится быть более самостоятельным — сам ест печенье или сушку, пытается пить из чашечки, держать ложку. Осваивая первые шаги, малыш учится одновременно выполнять другие действия: толкать перед собой игрушку на колесиках, нести в одной или двух руках предмет, тянуть за собой машинку на веревочке. Малыши, которые начали ходить до года, продолжают осваивать новые движения -учатся приседать, ложиться без помощи взрослого, кидать и катить мяч и следить взглядом за его движением. Многие малыши проявляют все больший интерес к рассматриванию картинок в книжках. Это не мешает им использовать книжку как игрушку: малыш вертит книгу, стучит ею об пол, дергает за страницы. Ребенок учится произносить новые звуки и активно тренируется в их произношении. Он может произносить отдельные звуки и звукосочетания, повторяющиеся слоги («ма-ма» , «па-па» , «ба-ба») , которые у некоторых детей становятся первыми словами. В этом возрасте некоторые дети могут произнести первое слово. Малыш понимает и выполняет простые просьбы: «дай мне» , «покажи мне» , «достань мячик». Кроха показывает на себя, когда его называют по имени, смотрит в сторону родителей, если о них говорят. Он начинает понимать слово «нет» , но не всегда реагирует на запрет.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что должен уметь ребенок 11-ти месяцев?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*