что лучше двухподвес или хардтейл



ригид или хардтейл

Автор Hadi Woltres задал вопрос в разделе Экстрим

Что лучше? (выбор велосипеда) и получил лучший ответ

Ответ от
Итак, двухподвес — горный велосипед, обладающий значительно лучшими характеристиками в сравнении с ригид или хардтейл.
Велосипеды МТВ предназначаются для следующих дисциплин: DS (Dual Slalom), CC (Cross Country), DH (Down Hill). Скоростные спуски с гор, жесткая, даже экстремальная езда по холмистой местности с оврагами, ямами — родная стихия велосипедов. В тех местах, где и в помине не было дорого из-за пониженной вибрации, даже на большой скорости они обладают полным контролем и лучшим сцеплением, чем у жестких рам. В разных дисциплинах велосипеды МТВ сильно отличаются по весу и внешнему виду: для даунхилла масса не важна, главное — высокая надежность; для кросс-кантри решающее значение — за весом горного велосипеда. Однако объединяет их одинаково высокая стоимость. Ее начальная точка отсчета — 1 000 долларов, именно на такую цену вы можете рассчитывать, желая обладать непрофессиональным байком для комфортной езды.
Возникает вопрос: «О каких тогда двухподвесах за 200 долларов можно говорить?». Я предполагаю, что это может быть только плохоокрашенное жестяное убожество килограмм двадцати, с налепленными раме наклейками. В лучшем случае оборудование этого приспособления для езды будет низшего класса Shimano, а велоседло не на много отлично от советских аналогов. А чтобы раскачать кандовые пружины, крутя педали, вы потратите огромное количество своей энергии.
Стоит ли еще говорить о том, как трудно на нем набрать и суметь после поддерживать скорость? Если вы и сумеете прыгнуть на нем банни-хоп то в лучшем случае он выбросит вас из седла, а в худшем, конечно, и вовсе развалится.
Дешевый двухподвес vs. дешевый хардтейл
Здесь стоит серьезно задуматься, ведь вряд ли вы мечтаете именно о таком «чуде». Ну а теперь я вам поясню, почему велосипед с жесткой рамой в этой же ценовой категории будет иметь более легкий вес и оборудование выше класса на два:
Во-первых — «настоящий» двухподвес с технической части гораздо сложнее;
Во-вторых — задний амортизатор у двухподвеса установлен порой за более высокую цену, чем амортизационная вилка;
В-третьих — у него намного сложнее геометрия рамы;
В-четвертых — он обладает для работы амортизатора множеством не статичных элементов.
Что лучше, двухподвес или хардтейл?
Теперь рассмотрим преимущества двухподвеса над хардтейлом, ценовая категория одинакова:
курсовая устойчивость байка при любых скоростях, несомненно, лучшая;
на порядок выше уровень комфорта;
обладает брутальным внешним видом;
он значительно экономит ваши силы
Недостатки:
внушительный вес байка;
класс оборудования ниже;
при педалировании часть усилий съедается подвеской;
более сложен технически, что, когда предстоит ремонт, совсем не радует.
По поводу достоинств, я думаю, понятно всё. В статье рассматривались двухподвесы от 1 000 долларов. Двухподвесы долларов за 200 имеют лишь внешний вид.
Конечно, если вы не планируете занятий даунхиллом — достаточно будет и хардтейла. При покупке, чтобы сэкономить нервы, лучше руководствуйтесь правилом — не брать дешевый велосипед, какое бы строение рамы у него не было.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что лучше? (выбор велосипеда)
Российская электроника на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Российская электроника
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*